cthutqd
Ветеран
- Регистрация
- 9 Апр 2014
- Сообщения
- 10.236
- Реакции
- 1.483
- Местонахождение
- Мурманская обл
- Имя
- Сергей
- Техника
- ховер н5 динго 125
Что то ссылки кривые
Что то ссылки кривые
Да тот же переделанный динго, с его непросчитанной рамой ( китайцы без расчетов замутили ), с сидухой неудобной... Сам так же будет наверняка валким из-за центра тяжести, а с увеличением массы вообще непонятно что будет... Нужно sf-300 вот это было бы лучше чем сей пепелац как я считаю...
Да не скажите! Гус блок проще не придумать. У динги 150 сплошные ловушки для мокрого снега. Да и на СФ не слаще. Забиваться снегом тут негде)). Двс 200 сс 13 кобыл, да и ко всему разборный. И стоит 130рупий. В отличаи от ирбиса поняли, что разборность это великий плюс для такой техники. Да и гуся буркина, композит. Что то в нем есть. И обещают 45-50 км ч. Опять же кофр и варежки в стоке и стекло большое.Да тот же переделанный динго, с его непросчитанной рамой ( китайцы без расчетов замутили ), с сидухой неудобной... Сам так же будет наверняка валким из-за центра тяжести, а с увеличением массы вообще непонятно что будет... Нужно sf-300 вот это было бы лучше чем сей пепелац как я считаю...
Кажется он слишком большой, я взял такой, +вентелятор буду делать летомВсем привет, наконец то мне пришёл радиатор с Алика, завтра буду разбирать смотреть как лучше его установить, седня при пробеге 1800км отлетел глушитель, ещё не лазил не смотрел что там произошло, ладно недалеко от дома был.
У китайцев продается войдеаль с 300сс и цена 3000-4000 долларов в зависимости от количества штук на алибабе...если моторный блок от динги то херня получится с высоким центром тяжести...и весом 200кг...а если б на сф поставили с его рулежкой то прикольный бы был...но капитана 300го стелс точно выведет его..капитана-войлеаля вывели же и тут тоже..гусблок наш будет а все остальное Китая.. но цену обещают 230-240тр..хмоторс уже продает его...хотя его нет на сайте стелса...Да тот же переделанный динго, с его непросчитанной рамой ( китайцы без расчетов замутили ), с сидухой неудобной... Сам так же будет наверняка валким из-за центра тяжести, а с увеличением массы вообще непонятно что будет... Нужно sf-300 вот это было бы лучше чем сей пепелац как я считаю...
На своей СФ-ке выкинул доп. катки и средний задний каток и вуаля. Ездил несколько дней по мокрому снегу, гусю не забивает.Да не скажите! Гус блок проще не придумать. У динги 150 сплошные ловушки для мокрого снега. Да и на СФ не слаще. Забиваться снегом тут негде)). Двс 200 сс 13 кобыл, да и ко всему разборный. И стоит 130рупий. В отличаи от ирбиса поняли, что разборность это великий плюс для такой техники. Да и гуся буркина, композит. Что то в нем есть. И обещают 45-50 км ч. Опять же кофр и варежки в стоке и стекло большое.
ЖестьНарод это просто жесть, что бы достать выхлопную надо открутить двигатель приподнять и сбоку пришлось болгаркой орудовать
А температура чего? Какой и где датчик стоит?Ну вот наконец я собрал апельсинчика, первые испытания прошли на ура, рад до ужаса что температура стоит 90 и выше не хочет подниматься
Температура масла, датчик от ваз-2110 в сливное отверстиеА температура чего? Какой и где датчик стоит?
Что за датчик от 2110,для чего он на десятке и какой установили прибор контроля показаний? Какая резьба на датчике?Температура масла, датчик от ваз-2110 в сливное отверстие
ИМХО, что бы обдуть такой радиатор набегающим потоком, надо всю морду открыть... Вентилятор не предполагается?Ну вот наконец я собрал апельсинчика, первые испытания прошли на ура, рад до ужаса что температура стоит 90 и выше не хочет подниматься
А показометр от чего, так же от 2110?Температура масла, датчик от ваз-2110 в сливное отверстие
Датчик температуры охлаждающей жидкости который отвечает за вентилятор, находиться на патрубке термостата ваз-2110, прибор с Алика, резьба идентична сливной пробкеЧто за датчик от 2110,для чего он на десятке и какой установили прибор контроля показаний? Какая резьба на датчике?
Да есть задумка сделать жабру как на УАЗах, то есть вырезать жабру посадить её на шарнир и пустить её через тростик, что бы в любой момент можно было её приоткрытьИМХО, что бы обдуть такой радиатор набегающим потоком, надо всю морду открыть... Вентилятор не предполагается?
А показометр от чего, так же от 2110?
Не факт, что показометр с Али показывает правильную температуру, работая с датчиком от ВАЗ. Я когда-то пробовал поставить ВАЗовский датчик на Вольво- не вышло, пришлось родной искать.
Там же вроде два датчика. Один температуру показывает, а второй включает вент. Который?Датчик температуры охлаждающей жидкости который отвечает за вентилятор, находиться на патрубке термостата ваз-2110, прибор с Алика, резьба идентична сливной пробке
Если прибор рассчитан на ту же разновидность датчика, а у десятки темп показывает терморезистор, то будет около дела с показаниями.Не факт, что показометр с Али показывает правильную
Там же вроде два датчика. Один температуру показывает, а второй включает вент. Который?
Если прибор рассчитан на ту же разновидность датчика, а у десятки темп показывает терморезистор, то будет около дела с показаниями.