SF150L - новинка от IRBIS Motors.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390

Стич и Софочка

Участник
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
70
Реакции
84
Возраст
49
Имя
Стич и Софочка
Техника
Самоделка Мантис,велик Форвард
Всем доброго времени суток.Долго не общались со всеми Вами.Было лето.Наконец и у нас в начале декабря выпал снег,сын рад до безумия,завели эсэфочку!Все выходные провёл на своём красном коне.Передает всем привет.
 

Вложения

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Всем доброго времени суток.Долго не общались со всеми Вами.Было лето.Наконец и у нас в начале декабря выпал снег,сын рад до безумия,завели эсэфочку!Все выходные провёл на своём красном коне.Передает всем привет.
И вам доброго дня, а мы уж было подумали что продали коника долго ваше объявление было на авито
 

Стич и Софочка

Участник
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
70
Реакции
84
Возраст
49
Имя
Стич и Софочка
Техника
Самоделка Мантис,велик Форвард
И вам доброго дня, а мы уж было подумали что продали коника долго ваше объявление было на авито
Нет,не продали,Макс не желает с ним расставаться,душу свою вложил в усовершенствование своего коника,все лето ходил вокруг да около,заводил,пыль сдувал и ждал зиму.И вот дождался наконец-то.
 

LYNX95

Новенький
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
38
Реакции
20
Возраст
28
Местонахождение
Свердловская обл., Ачитский район
Имя
Егор
Техника
T150, sf150l
Всем привет, кто знает какая рабочая температура масла двигателя sf? Установил на днях датчик температуры масла, и переживаю очень, температуру поднимается до 120 и держится, я думал может обдува не хватает скинул "жабры" левую и правую и все равно не помогает
 

Egor38

Участник
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
132
Реакции
65
Местонахождение
Ленинградская обл.
Имя
Егор
Техника
Ирбис SF150L
Привет. На моём до 97 нагревается и я уже паникую.., а 120 явно перебор! Какой и куда датчик устанавливал?
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Всем привет, кто знает какая рабочая температура масла двигателя sf? Установил на днях датчик температуры масла, и переживаю очень, температуру поднимается до 120 и держится, я думал может обдува не хватает скинул "жабры" левую и правую и все равно не помогает
Не мерял. Но знаю ток факт что все части мотора сфки в том числе варик в сборе с капотом греться так что рука не терпит. Снег от варика таял махом. Голова мотора понятно что так и так нагреется что не стерпит рука. Но в условиях отсутствия вентиляции и взаимо Анагрева голова может очень сильно нагреться. вот без капота вариатор и другие железяки холодные либо теплые. Чем нагрев подкапотки плохо? Да тем что генератор вдувает горячий поткапотный воздух и пытается им остудить себя и головку. Выдыхает его под капот нагревая ещё больше подкапотку. То же самое вариатор-дышит на ремень горячим подкапотным. Фильтр вдыхает горяченный разряженый воздух что приводит к некому падению мощьности. Начинаются рывки и возможно детонация.
Я сделал вытяжку из уголокп из под правой стойки из фановой трубы на генератор. Для нормального охлождения генератора и головки. Втяжку на вариатор из гофры на 50 из начала морды. И сделал прорезь на капоте, для продувку пространства под баком (где фильтр). Теперь агрегаты мотора не так нагреваются. вариатор едва теплый. Мотор тянет без рывков и положенные 40 идёт по укатанке.
 

LYNX95

Новенький
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
38
Реакции
20
Возраст
28
Местонахождение
Свердловская обл., Ачитский район
Имя
Егор
Техника
T150, sf150l
Привет. На моём до 97 нагревается и я уже паникую.., а 120 явно перебор! Какой и куда датчик устанавливал?
Установил его в сливную пробку над выхлопной, но его качественно обмотал асбестом, сейчас что думаю, на днях должна придти сетка металлическая с AliExpress сделать по бокам две маленькие жабры и на капоте вырезать одну ну и соответственно вывести обдув из подкапотки
 

LYNX95

Новенький
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
38
Реакции
20
Возраст
28
Местонахождение
Свердловская обл., Ачитский район
Имя
Егор
Техника
T150, sf150l
Сидел весь день интернет перекапывал нашёл где то интересную диаграмму дак там рабочая температура указана в диапазоне от 80 до 110
 

Egor38

Участник
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
132
Реакции
65
Местонахождение
Ленинградская обл.
Имя
Егор
Техника
Ирбис SF150L
Установил его в сливную пробку над выхлопной, но его качественно обмотал асбестом, сейчас что думаю, на днях должна придти сетка металлическая с AliExpress сделать по бокам две маленькие жабры и на капоте вырезать одну ну и соответственно вывести обдув из подкапотки
У меня датчик там же) Все возможные обдувы, забор наружного воздуха сделаны.., но в оттепель и этого мало) Вот нормальный масляный радиатор точно бы выручил!
 

Egor38

Участник
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
132
Реакции
65
Местонахождение
Ленинградская обл.
Имя
Егор
Техника
Ирбис SF150L
Сидел весь день интернет перекапывал нашёл где то интересную диаграмму дак там рабочая температура указана в диапазоне от 80 до 110
Да так и есть примерно..но масло лучше больше 100-120 не греть...а на голове и 200 может быть..но рабочая 120-130..в идеале 100гр..больше проходит...
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
У меня датчик там же) Все возможные обдувы, забор наружного воздуха сделаны.., но в оттепель и этого мало) Вот нормальный масляный радиатор точно бы выручил!
В оттепель и радиатора мало. До 96 поднимается легко и вентилятор ещё включён на постоянку
 

Tumypka

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
3.033
Реакции
622
Возраст
48
Местонахождение
Лаишево, Татарстан
Имя
Тимур
Техника
Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l
Сидел весь день интернет перекапывал нашёл где то интересную диаграмму дак там рабочая температура указана в диапазоне от 80 до 110
Не знаю поможет ли, у капитанов с установленными датчиками выше 66 не поднимается
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
Перегрев двигателя SF-ки действительно, в некоторых случаях, может стать проблемой.
При этом установка даже увеличенного маслянного радиатора, в охлаждении двигателя, будет играть минимальную роль.
Он будет только пытаться поддерживать масло в "кондиции" не давая ему сильно перегреваться и досрочно зашлаковываться.
Кардинально изменит ситуацию только подача дополнительного забортного воздуха к вентилятору на генераторе.
Избыточный ("свежий", а не +90гр.) воздух, прилично охладив двигатель, выдувается в нижней части кожуха на глушитель, далее в ноги водителя.
При установке дополнительной вентиляции (описание смотри выше) перегрева двигателя не наблюдается.
Проверено, в том числе, при серьёзных оттепелях, когда мопедка гоняла и по тяжелому слузу.
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
За капитанов рад, что они не греются и до рабочей температуры:), ездить можно по разному, на холостых да, но можно и по взрослому
С небольшими допущениями, какая в ж@пу разница, капитон, д150, сф150
Моторишко один, остальное
Д150, считаем всегда без капота по сравнению с продолжателями
Смотрим
 

Вложения

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
Неуспел поправить
Первое фото неспешная езда вокруг бани, с короткими прохватами по 300-400м на всю дыру
Второе езда минут по 20 тапка в пол, дольше палец устает)))
Криминала нет
Если нагружать мопедку, вентиляция правильная желательна, ну или менять аппарат на кэпа с доплатой:shutup:
 

Egor38

Участник
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
132
Реакции
65
Местонахождение
Ленинградская обл.
Имя
Егор
Техника
Ирбис SF150L
Перегрев двигателя SF-ки действительно, в некоторых случаях, может стать проблемой.
При этом установка даже увеличенного маслянного радиатора, в охлаждении двигателя, будет играть минимальную роль.
Он будет только пытаться поддерживать масло в "кондиции" не давая ему сильно перегреваться и досрочно зашлаковываться.
Кардинально изменит ситуацию только подача дополнительного забортного воздуха к вентилятору на генераторе.
Избыточный ("свежий", а не +90гр.) воздух, прилично охладив двигатель, выдувается в нижней части кожуха на глушитель, далее в ноги водителя.
При установке дополнительной вентиляции (описание смотри выше) перегрева двигателя не наблюдается.
Проверено, в том числе, при серьёзных оттепелях, когда мопедка гоняла и по тяжелому слузу.
upload_2019-12-7_23-16-43.png
Да сделана вроде как вентиляция, но всё равно до 100 нагревается..
 

Egor38

Участник
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
132
Реакции
65
Местонахождение
Ленинградская обл.
Имя
Егор
Техника
Ирбис SF150L

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Поделитесь, кто чем и как резал пластик на sf150l, что бы аккуратно получилось?
На аккуратность не претендую. Старался что бы минимум колхозно было снаружи и по возможности внутри
 

Вложения

Tumypka

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
3.033
Реакции
622
Возраст
48
Местонахождение
Лаишево, Татарстан
Имя
Тимур
Техника
Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l
С небольшими допущениями, какая в ж@пу разница, капитон, д150, сф150
Моторишко один, остальное
Смотрим
Поэтому и написал, но у тебя видимо комплекс какой-то, продолжай считать что рабочая температура масла в картере выше 100 градусов это хорошо, я просто напомню, что температура 125 (постоянная а не при прохождении цпг) ведёт к деградации масла. Температура 66 градусов норм, если учесть, что в поддоне масло уже охлажденное, после радиатора. Ну ты конечно не поверишь, мы же на холостых катаемся, главное верить в это
 

знахарь74

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
302
Реакции
227
Возраст
50
Местонахождение
Камчатка
Имя
Владимир
Техника
Динго
Поэтому и написал, но у тебя видимо комплекс какой-то, продолжай считать что рабочая температура масла в картере выше 100 градусов это хорошо, я просто напомню, что температура 125 (постоянная а не при прохождении цпг) ведёт к деградации масла. Температура 66 градусов норм, если учесть, что в поддоне масло уже охлажденное, после радиатора. Ну ты конечно не поверишь, мы же на холостых катаемся, главное верить в это
А где у Вас датчик температуры масла установлен? У меня на Динго датчик установлен на выходе масляного радиатора, и при движении на скорости 35 км/ч на входе в радиатор показывал температуру 97 а на выходе 90 градусов... Термометр на два датчика с алиэкспресса....
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу