Перегрев двигателя SF-ки действительно, в некоторых случаях, может стать проблемой.
При этом установка даже увеличенного маслянного радиатора, в охлаждении двигателя, будет играть минимальную роль.
Он будет только пытаться поддерживать масло в "кондиции" не давая ему сильно перегреваться и досрочно зашлаковываться.
Кардинально изменит ситуацию только подача дополнительного забортного воздуха к вентилятору на генераторе.
Избыточный ("свежий", а не +90гр.) воздух, прилично охладив двигатель, выдувается в нижней части кожуха на глушитель, далее в ноги водителя.
При установке дополнительной вентиляции (описание смотри выше) перегрева двигателя не наблюдается.
Проверено, в том числе, при серьёзных оттепелях, когда мопедка гоняла и по тяжелому слузу.