SF150L - новинка от IRBIS Motors.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Гарантия то гарантия, но сколько нерв и сил потребуется. Да и затрат на доставку для проведения ТО и после увезти обратно, если живешь в районе и диллер который проводит ТО далеко..Да ещё время ждать запчасть которой может и не быть . а драгоценное время идет. Пока ждешь принятия решения и зима закончиться Оно на это и встанет. даже и дороже...да могут рассмотреть вопрос с поломкой и окажется , что не гарантийный случай. Как то так, но разные моменты бывают, по гарантии:handshake2::handshake2::handshake2::eek: В руководстве описано и не все подходят, да ещё не только пробег но и срок владения
Так тут же был прециндент у коллеги с двигателем. Так хоть первое пройи. Я всегда стараюсь сам. Ну или первое, второе(на авто) и нафиг. Просраться хошо дать, до первого, если все нормуль, значит нормуль. А ТО по сути, вы правы, трата сил, средсв и главное, что тоже самое можешь сделать сам. Тем более, не фиг то и сложная техника. Одно дело кувалдой можно исправить, а другое когда тенологически сложный узел типа двс.
 
Последнее редактирование:

novas

Участник
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
140
Реакции
15
Возраст
37
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Иван
Техника
Тайга 550v
Гарантия то гарантия, но сколько нерв и сил потребуется. Да и затрат на доставку для проведения ТО и после увезти обратно, если живешь в районе и диллер который проводит ТО далеко..Да ещё время ждать запчасть которой может и не быть . а драгоценное время идет. Пока ждешь принятия решения и зима закончиться Оно на это и встанет. даже и дороже...да могут рассмотреть вопрос с поломкой и окажется , что не гарантийный случай. Как то так, но разные моменты бывают, по гарантии:handshake2::handshake2::handshake2::eek: В руководстве описано и не все подходят, да ещё не только пробег но и срок владения
Все бывает в нашей жизни. Но город у нас не большой. От гаража до ТО всего 10 минут езды. Само ТО в течении дня. Ну а насчёт поломки и поиска запчастей, Дак тут что тебе искать и покупать и устанавливать за свой счёт и свое время, а тут уж извините гарантия, так же ждать, но ожидание бесплатное. Покрайней мере движок мне сделали за 3 дня и по гарантии . А так сейчас записался на первое ТО цена вопроса 2 кРубля. Приемлемо. Но учитывая что по регламенту повезу через 3 месяца опять на ТО, а это будет июль, и до этого времени сфка стоять будет, но зато весь зимний сезон ездить спокойно буду
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Все бывает в нашей жизни. Но город у нас не большой. От гаража до ТО всего 10 минут езды. Само ТО в течении дня. Ну а насчёт поломки и поиска запчастей, Дак тут что тебе искать и покупать и устанавливать за свой счёт и свое время, а тут уж извините гарантия, так же ждать, но ожидание бесплатное. Покрайней мере движок мне сделали за 3 дня и по гарантии . А так сейчас записался на первое ТО цена вопроса 2 кРубля. Приемлемо. Но учитывая что по регламенту повезу через 3 месяца опять на ТО, а это будет июль, и до этого времени сфка стоять будет, но зато весь зимний сезон ездить спокойно буду
  :D:D:Dна хрена в июле(в северном полушарии) снегоходу ТО. Пыль протиреть что ли? Шедевр сервиса! :lol:Широту выше Новой Земли не берем в расчет.До июля картошку можно окучить, что бы не зря.
 
Последнее редактирование:

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Все бывает в нашей жизни. Но город у нас не большой. От гаража до ТО всего 10 минут езды. Само ТО в течении дня. Ну а насчёт поломки и поиска запчастей, Дак тут что тебе искать и покупать и устанавливать за свой счёт и свое время, а тут уж извините гарантия, так же ждать, но ожидание бесплатное. Покрайней мере движок мне сделали за 3 дня и по гарантии . А так сейчас записался на первое ТО цена вопроса 2 кРубля. Приемлемо. Но учитывая что по регламенту повезу через 3 месяца опять на ТО, а это будет июль, и до этого времени сфка стоять будет, но зато весь зимний сезон ездить спокойно буду
И кто его знает, что они будут делать или вообще не будут , а лапши на уши точно навешают. и счет предьявят, по регламенту составят акт выполненных работ и плати за кота в мешке, на эти сервисы надежи ни какой нет, а цена вопроса самому замена масла двигателя 700рэ, и время на прогрев и слив масла , да заливку. максимум полчаса, но зато знаешь что точно поменял. и знаешь какое залил.А работники сервиса что угодно зальют, а канистру представят какую нужно. у них такого добра валом. Даже в солидных автосервисах мудрят в регламентных работах - почему пишу потому что сам работал и вёл контроль за работой механников и видел их отношение к чужой технике..И что в июле пройдешь и гарантия на ТО тоже за лето кончиться и осенью снова будешь проходить? Или лишние деньги имеются?:handshake2::handshake2::handshake2: тем более какие у механников навыки и квалификация по проведению ТО.
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
Небольшой отчет за прошедший сезон. Пробег составил 600 км. В целом, техника показала себя неплохо, для покатушек с семьей вполне годится. Основное место катания это река/водохранилище и накатанные тропы в лесу. В поле на пухляк выезжал, едет, но с натугой. В пухляке проваливается меньше, чем брендовые снежики, ввиду его легкости. В этом году снега было много и не было оттепелей, из-за чего по пухлому бегали только горники, утилям и пр. туристам было тяжко. Максималка составила 46 км/ч., расход топлива не замерял, но бака хватало покататься на выходных.
Какие были неисправности - давит масло через сальник коленвала с правой стороны. Забил до лета, ездил так, контролируя уровень масла. Еще не разбирался, может сальнику кирдык, может через кольца травят газы в картер. Вскрытие покажет.
Отказала электрика. Сгорел предохранитель и оплавились некоторые провода в жгуте. Потребовалась эвакуация из леса на другом снежике. Временно починил, поиском короткого замыкания в проводке займусь летом.
Выкрутился и потерялся болт, крепящий качалку переключения реверса с левой стороны (см. фото).
От нагретого глушителя повело корпус аккумулятора, плюс от вибрации рама "грызет" его корпус. Требуется термоизоляция, которая защитит его корпус и от вибрации рамы (см.фото).
Снежик уехал в гараж, где его ждет разборка и подготовка к следующему сезону. Отчеты буду писать в соответствующих темах.
20190409_212426[2].jpg 20190409_204855[1].jpg 20190409_204947[1].jpg
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Небольшой отчет за прошедший сезон. Пробег составил 600 км. В целом, техника показала себя неплохо, для покатушек с семьей вполне годится. Основное место катания это река/водохранилище и накатанные тропы в лесу. В поле на пухляк выезжал, едет, но с натугой. В пухляке проваливается меньше, чем брендовые снежики, ввиду его легкости. В этом году снега было много и не было оттепелей, из-за чего по пухлому бегали только горники, утилям и пр. туристам было тяжко. Максималка составила 46 км/ч., расход топлива не замерял, но бака хватало покататься на выходных.
Какие были неисправности - давит масло через сальник коленвала с правой стороны. Забил до лета, ездил так, контролируя уровень масла. Еще не разбирался, может сальнику кирдык, может через кольца травят газы в картер. Вскрытие покажет.
Отказала электрика. Сгорел предохранитель и оплавились некоторые провода в жгуте. Потребовалась эвакуация из леса на другом снежике. Временно починил, поиском короткого замыкания в проводке займусь летом.
Выкрутился и потерялся болт, крепящий качалку переключения реверса с левой стороны (см. фото).
От нагретого глушителя повело корпус аккумулятора, плюс от вибрации рама "грызет" его корпус. Требуется термоизоляция, которая защитит его корпус и от вибрации рамы (см.фото).
Снежик уехал в гараж, где его ждет разборка и подготовка к следующему сезону. Отчеты буду писать в соответствующих темах.
Посмотреть вложение 1337446 Посмотреть вложение 1337448 Посмотреть вложение 1337449
По сальнику, проверьте вентиляцию картера. По аккуму от вибрации использую резину от автокамеры.
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
По сальнику, проверьте вентиляцию картера.
Вентиляция есть, вывел шлаг вентиляции в пластиковую бутылку, за 300 км там пара капель накопилась. Чтобы двигатель не плевался маслом через сапун, уровень масла держу ниже среднего.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
Небольшой отчет за прошедший сезон. Пробег составил 600 км. В целом, техника показала себя неплохо, для покатушек с семьей вполне годится. Основное место катания это река/водохранилище и накатанные тропы в лесу. В поле на пухляк выезжал, едет, но с натугой. В пухляке проваливается меньше, чем брендовые снежики, ввиду его легкости. В этом году снега было много и не было оттепелей, из-за чего по пухлому бегали только горники, утилям и пр. туристам было тяжко. Максималка составила 46 км/ч., расход топлива не замерял, но бака хватало покататься на выходных.
Какие были неисправности - давит масло через сальник коленвала с правой стороны. Забил до лета, ездил так, контролируя уровень масла. Еще не разбирался, может сальнику кирдык, может через кольца травят газы в картер. Вскрытие покажет.
Отказала электрика. Сгорел предохранитель и оплавились некоторые провода в жгуте. Потребовалась эвакуация из леса на другом снежике. Временно починил, поиском короткого замыкания в проводке займусь летом.
Выкрутился и потерялся болт, крепящий качалку переключения реверса с левой стороны (см. фото).
От нагретого глушителя повело корпус аккумулятора, плюс от вибрации рама "грызет" его корпус. Требуется термоизоляция, которая защитит его корпус и от вибрации рамы (см.фото).
Снежик уехал в гараж, где его ждет разборка и подготовка к следующему сезону. Отчеты буду писать в соответствующих темах.
Посмотреть вложение 1337446 Посмотреть вложение 1337448 Посмотреть вложение 1337449
По вопросу давки церез правый сальник коленвала.
Был такой момент и у меня.
Наверное обкатывал спустя рукава, и жахнул сразу на полную.
Результат - быстрый износ поршневых колец и прорыв газов из камеры сгорания в картер с выжимом масла.
Катался сезон и добавлял маслице по 30мл на 100км. Компрессия держалась 12,8.
Так же, вполне вероятно, что партия движков для SF-ки была - так себе. На Дингарях такой проблемы не было!
Была в запасе новая приличная ЦПГ. Благо стоит недорого.
Заменил в конце сезона и надеюсь проблему закрыл.
Теперь надо бы обкатать по уму в новом сезоне.
 

isv

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
314
Реакции
43
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Сегодня ставил снегоход в дальний гараж на лето. Случайно заметил, что откручены длинные болты 2 шт., крепящие снизу (не помню терминологию) переднюю подвеску в сборе. Времени и инструментов не было для устранения. Сам себе написал записку- затянуть перед следующим сезоном.
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
По вопросу давки церез правый сальник коленвала.
Был такой момент и у меня.
Наверное обкатывал спустя рукава, и жахнул сразу на полную.
Результат - быстрый износ поршневых колец и прорыв газов из камеры сгорания в картер с выжимом масла.
Катался сезон и добавлял маслице по 30мл на 100км. Компрессия держалась 12,8.
Так же, вполне вероятно, что партия движков для SF-ки была - так себе. На Дингарях такой проблемы не было!
Была в запасе новая приличная ЦПГ. Благо стоит недорого.
Заменил в конце сезона и надеюсь проблему закрыл.
Теперь надо бы обкатать по уму в новом сезоне.
Заменю тогда кольца и сальник на всякий случай. Разобрал поршневую, на первый взгляд перемычки на поршне целые.
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
Заменю тогда кольца и сальник на всякий случай. Разобрал поршневую, на первый взгляд перемычки на поршне целые.
Заменяемая поршневая была почти в идеальном состоянии.
Перемычки между кольцами также все целы. Гильза и поршень без задиров. Нагара минимальное количество.
Разве что замки на кольцах не были разнесены должным образом.
А сальник коленвала пока не трогал, исключил лишнюю разборку.
Если не будет прорыва газов то и замена не потребуется.
 

Андрей Измайлов

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2017
Сообщения
341
Реакции
39
Возраст
51
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
снегоход snowmax-200 s1
Всем привет знает кто будит ирбис выпускать что нибуть новое.?
 

boyz

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
607
Реакции
155
Возраст
46
Местонахождение
Томская область
Имя
Андрей
Техника
Dingo T150 (2018г.), Квадроцикл MOTOLAND ATV 200 ALL ROAD, Мотоблок Патриот Урал, Снегоуборщик Forza
Ирбис кончился вроде.
 

знахарь74

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
302
Реакции
227
Возраст
50
Местонахождение
Камчатка
Имя
Владимир
Техника
Динго
Информации нет. В интернете тишина... Снегоходы пользуются спросом, скорее всего после очередных подковерных игр и смены собственника начнут выпускать тоже самое. А возможно меняют поставщиков запчастей
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
откуда такая информация?
О процедуре банкротства информации нет. Ели очень кому интересно, можно взять выписку из ЕГРЮЛ на сайте ФНС и изучить подробности. Там и про собственников есть.
 

знахарь74

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
302
Реакции
227
Возраст
50
Местонахождение
Камчатка
Имя
Владимир
Техника
Динго
Интересует вопрос будет ли продолжен выпуск SF и Тунгуса. А кто там главный, пофигу
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Cluck

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
115
Реакции
9
Возраст
58
Местонахождение
Киров(Вятка)
Имя
Володя
Техника
Стелс 500К,Irbis SF-150,Казанка,Ямаха F9.9,прицеп,Ниссан Кашкай.
Уважаемые подскажите ,стоит ли брать этот снежик для дальних расстояний (50-150 км в день) или не рисковать? Интересен расход потому и приглянулся. Или Капитан надежнее?
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Уважаемые подскажите ,стоит ли брать этот снежик для дальних расстояний (50-150 км в день) или не рисковать? Интересен расход потому и приглянулся. Или Капитан надежнее?
Была российская компания ирбис она делала некоторое время снежики в китае. Или из китайских комплектущих. (Тут не суть.) Т110 , т125, и наконец т150. Должна была выйти очередная модель т150, назавем лонг. Ну вот такая примерно т150l. Но не вышла. Разладилось что то у ирбиса с китайцами. Может модернизировать китайци не хотели, мож цену заломил кто-то. У моделей т150был ряд недостатков такие как срывала натяжитель цепи при обратном ходе, броблемы по разьемам, проблемы с обгонной муфтой стартера, трескающаяся местами рама, и т.д. (это не увсех подрять, но местами встресалось). новый т150 должен был получить ряд доработок в том числе более длинную гусянку, красивый капот, многорычажку спереди. Ирбис спроектировали новую раму. Довольно неплохую по крепости и внешнему виду, сделали многорычажку спереди, удлинили гусянку, расширили передние лыжи, сделали капот собрали свою модель. Получив наличием капотом риск перегрева, не выведенный кик стартер, царапающуюся от бархатной тряпачки окраску капота, улучшили гусянкой держание в пухляке. Как бы это плохо не звучало, ном одель за свои деньги неплохая. Поедет ли она на дальняк. Да поедет. Но восновгом по проложеным тропкам от снегоходов. Но на новом я бы сходу на дальняк не ехал. Я бы вначале обкатал до 100 а лучше до 250км вокруг дома. По устранял бы все косяки а потом и на дальняк.
Китайци тоже продолжили линейку т150. Назвав ее капитан, договорившись со стелсом. Стелсоводы будут это отрицать, утверждая что это савсем другой снежик. Ну и фиг с ним. Но на этом стелсе та же динговская рама, тот же отрывающийся фаркоп, тот же срывающийся механизм натяжения приводной цепи, те же тычки при включении передач и т.д. и т.п. что лучше стелс или сфка утверждать не буду. Оба долго по глубокому пухляку (более 40_60см в зависимости от наста.) не поедут. Либо перегреются, либо придется толкать. Я лично выбрал модель от ирбиса та что продолжила судьбы т150 под назван ем сф150л. И у стелса и у сфки один и тот же мотор. Весовые и скоростные характеристики схожи. Расход у них будет одинаковый. Вопщем читайте по этим моделям форум. Обе модели юркие и расход 10-12л на 100км.
Помимо сф150л ирбис делает тунгусы. На них стоят малооборотистые тяговитые моторы от мотобуксов похожие моторы стоят в генератарах, мото плугах и т.д. хороши эти моторы малым расходом. Так вот модель тунгус менее юркая но более мощная чем капитан или сф150л. Првыда там тоже есть пару недочетов. И свои недостатки - всеравно слабый мотор для их веса, отсбда тоже не такая как ожидалось проходимость по пухляку. Но если не зажигать, а просто ехать, причем с грузом то лучше расмотреть тунгус.
Вопщем просто в двух словах на ваш вопрос трудно ответить. Штудируйте флрум.
Но если вам ехать долго и драйвово по пухляку то лучше выбрать более дорогие модели. И не стелс капитан тоже.
 

Cluck

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
115
Реакции
9
Возраст
58
Местонахождение
Киров(Вятка)
Имя
Володя
Техника
Стелс 500К,Irbis SF-150,Казанка,Ямаха F9.9,прицеп,Ниссан Кашкай.
Спасибо за ответ, согласен на все 100 ,но для других моделей и топлива поболе надо ,да и цена опять же. Был у меня Тикс с длинной гусей ходил на нем далеко,проходил везде , но расход уж слишком.
 

знахарь74

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
302
Реакции
227
Возраст
50
Местонахождение
Камчатка
Имя
Владимир
Техника
Динго
Уважаемые подскажите ,стоит ли брать этот снежик для дальних расстояний (50-150 км в день) или не рисковать? Интересен расход потому и приглянулся. Или Капитан надежнее?
По сф Вам не могу ответить, так как являюсь обладателем Динго т150... Скажу сразу, на дальняк ехать на нем не римскую, так как техника откровенно сырая...А Стелс капитан вобрал в себя как раз все болячки Динго т150... Отличие его в том что он неразборный и красивый...Сф тоже самое, но узел цепи выполнен надёжнее. По пухляку эти модели не очень.. Слабый двигатель тут является преимуществом, так как трансмиссия состоит из скутерного вариатора и довольно узкого ремня, и в пухляке ремень начинает просто гореть... Машины хороши на протоптаных дорожках, прогонять в выходные, но на дальняк- НЕЛЬЗЯ!!!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу