Но это не значит что он должен весить как первый танкНаписано же "Первый снегоход..."
Михаил, приветствую.Мужики подскажите стоит ли усиливать опору ведомого шкива
Здравствуйте. У меня была сделана опора за тарелкой. Фото вроде только такое. http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/63768/page-4#post-2589115Но мне не укомплектовать с такой длинной вала ведомого вариатора. Вот если бы можно было как то пристроить дополнительную опору к торелке шкива (три отверстия под болты) со стороны где закручивается болт в вал.
Типа твоей опоры вариант рабочий без растяжек,только нужно поставить косынки и сделать жеское основание ( на профиле жесткости не будет) и еще корпус подшипников нужно бы завести в пластину кронштейна ( как на фотографиях) . Фотографии действующих снегоходов: на первой мой,на второй кронштейн установленный такого типа,на следующих Каюр. В корпусах по два подшипника ,между ними втулка( размер не помню 20-30 мм)Но мне не укомплектовать с такой длинной вала ведомого вариатора. Вот если бы можно было как то пристроить дополнительную опору к торелке шкива (три отверстия под болты) со стороны где закручивается болт в вал.
Вадим на фото которые вы представили рабочие варианты консольного расположения согласен, но дело в том что Михаил развернул тарелки вариатора на валу и расстояние от подшипниковой опоры до плоскости в которой работает ремень увеличилось почти в двоеТипа твоей опоры вариант рабочий без растяжек,только нужно поставить косынки и сделать жеское основание ( на профиле жесткости не будет) и еще корпус подшипников нужно бы завести в пластину кронштейна ( как на фотографиях) . Фотографии действующих снегоходов: на первой мой,на второй кронштейн установленный такого типа,на следующих Каюр. В корпусах по два подшипника ,между ними втулка( размер не помню 20-30 мм)
+100 вывернет махом всё.Михаил развернул тарелки вариатора на валу и расстояние от подшипниковой опоры до плоскости в которой работает ремень увеличилось почти в двое