brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 1

Переделываю снегоход ребенку нужны советы.

Тема в разделе "Самодельные снегоходы", создана пользователем Александр CRV, 8 авг 2018.

  1. Александр CRV Участник

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    66
    Вернуться к началу
    Сейчас в гараже мучаюсь с движком. Глушитель и правда дал эффект что начало иногда чихать но до завести т далеко. Потом выяснил что распредвала стоит не по метка на 1 зуб. Исправил. Пробовал японский датчик вместо китайского. Разницы не заметил. Сейчас двигатель пытается запуститься но ему как будто чего-то совсем чуть чуть не хватает. Снял глушитель разницы нет.
    Вот пока займусь механикой может кто скажет может он не заводиться из за того что коммутатор по идее в два раза чаще даёт искру? Т. К. Он от двухтактника
     
  2. ESDo Старожил

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    1.029
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Yamaha Kids
    Вернуться к началу
    На четырехтактнике коммутатор работает так же. Т е искра в такт выпуска отработанных газов тоже проскакивает.
     
  3. ESDo Старожил

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    1.029
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Yamaha Kids
    Вернуться к началу
    Возможно не хватает компрессии. Попробуй масло в цилиндр, как советовали ранее. Должно помочь. Или крутануть дрелью.
     
  4. Александр CRV Участник

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    66
    Вернуться к началу
    Позанимался пока железом. Прихватил рулевую колонку (будет кстати быстросъемной) и направляющие для подрамника тоже съемного. Пока вроде концепция складная под багажник кроссовера соблюдается.
    И под конец решил крутануть. Он почемуто завелся. Вполне сносно работает на холостых, но когда прибавляешь газу чуть ускоряется потом как будто начинает захлебываться и если резко дергать газом то в карбюратор стреляет и не выходит явно на свой максимум даже на половину. Как будто рано зажигание происходит. Но я же никак его не могу исправить. Блин ну могу опять попробовать японский датчик поставить и это и все. Еще вычитал, что есть тюнинговые коммутаторы на которых можно менять УОЗ. У нас в магазе поспрашивал - как всегда ничего нет. Вот такой нашел пока.
    https://motochasti.ru/kommutator-universalnyj-reguliruemyj.html
    Еще ищу дальше. Может есть какойто опыт в этом или ссылки на стоящие штуки.

    P.S. И без глушителя тоже работает так что всетаки чудес не бывает.
     
  5. ESDo Старожил

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    1.029
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Yamaha Kids
    Вернуться к началу
    Да, это раннее зажигание. Попробуй японский датчик. Все должно нормализоваться
     
  6. ESDo Старожил

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    1.029
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Yamaha Kids
    Вернуться к началу
    Тюнингованные коммутаторы в большинстве случаев работают как стоковые. Есть коммутаторы которые ступенчато меняют уоз. Т.е. до определенных оборотов формируют искру по концу выступ - модулятора на роторе, по достижении определенных оборотов - по началу.
    Такого же эффекта можно добиться если сделать выступ модулятор со ступенькой. Уоз тоже меняется ступенчато. Я пробывал на 150 сс квадромоторе. Работает. Но ощутимого результата не заметил.
    Вариатор скутерных двигателей настроен так, чтобы двигатель работал на оборотах соответствующих максимальному крутящему моменту. На эти же обороты настроен оптимальный уоз.
    Поэтому все танцы с бубном вокруг изменяемого уоз , на мой взгляд, не принесут одидаемого результата.
    ИМХО
     
  7. Александр CRV Участник

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    66
    Вернуться к началу
    Как убрать голосовалку не могу понять. Она уже не актуальна.
    С движком пока не возился, жду новую катушку и электроклапан пока привезут мне. Попробую на роддной катушке тогда китайской и комутаторе.
    Погода почти все время дожди так что сварочные работы почти не движутся. Ну так урывками. Общая канструкция правда уже вырисовывается. Рулевые тяги развернул назад и пропустил между нижней рамой и подрамником двигателя. Руль съемный для мобильности и весь передок съемный от гусеницы. Начинаю правда уже заморачиваться насчет веса т.к. по мелочи набегает. Тут есть возможность взвесить, но пока полуфабрикат тащить смысла нет.

    Пока вот вечером задумался насчет покраски. Как самому покрасить в яркий цвет? Ну так чтобы ярко оранжевый или салатовый типа как на спортивных снегоходах или байках.
    Ну понятно пройтись сначала белым грунтом. Но чтото все равно сомневаюсь, что получится ярко. А если не получится то можно любой цвет нейтральный с балончика да и не мучаться. Как все детские болячки новой конструкции выявятся и устранятся можно будет отдать туда где машины красят в бокс, думаю не разорюсь тут куда проще требования чем к автомобилю, но это когда еще будет...
     
  8. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    5.117
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА,миниснегоход, Toyota RAV-4, Волжанка 51 с SUZUKI 90 ATL
    Вернуться к началу
    Думаю будет ещё 100 постов пока стробоскопом не посмотришь уоз:).
    Для этого достаточно авто лампочки габарита светодиодной . Минус на КЗ ,плюс на массу.
     
    ESDo сказал спасибо.
  9. Серж_Беларусь Активный Участник

    Регистрация:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    685
    Адрес:
    Беларусь, Витебская область
    Имя:
    Сергей Леонидович
    Вернуться к началу
    Обратитесь к модератору раздела. Либо к admin@snowmobile.ru
     
  10. GGI Активный Участник

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    788
    Адрес:
    г.Балаково, Саратовская область
    Имя:
    Евгений Александрович
    Техника:
    Lada Largus 7 мест, 02D, ПВХ Quicksilver 340 AirDeck, YAMAHA-5л.с.
    Вернуться к началу
    Красить лучше через грунт, и да на белой подложке будет ярче.
    Краску в баллончике лучше мобихел, у них распылитель веерный, у других пятно.
     
  11. Александр CRV Участник

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    66
    Вернуться к началу
    Я за любой эксперимент. Только не совсем понял там же напряжение присутствует всегда это же не датчик который один. Куда точнее цеплять?
    И что толку знать когда срабатывает зажигание если не предусмотрено никакой возможности его настраивать?
    Я думал расточить отверстия сверлом крепление но там дай бог на 1-2мм сдвинуть можно и все. Не думаю что это замечу разницу.
     
  12. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    5.117
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА,миниснегоход, Toyota RAV-4, Волжанка 51 с SUZUKI 90 ATL
    Вернуться к началу
    Я же написал выше : Минус на КЗ ,плюс на массу. На КЗ всего один контакт,второй если и есть ,то это масса.
    Прежде чем точить и двигать надо для начала знать куда. А очень раннее зажигание может убить мотор.
     
  13. GGI Активный Участник

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    788
    Адрес:
    г.Балаково, Саратовская область
    Имя:
    Евгений Александрович
    Техника:
    Lada Largus 7 мест, 02D, ПВХ Quicksilver 340 AirDeck, YAMAHA-5л.с.
    Вернуться к началу
    Саша, сказали правильно есть два типа датчиков - намотка по часовой и намотка против катушки которая срабатывает на приближение к магниту сердечника, вот и получается что искра может проскакивать как в начале выступа так и в конце, светодиодом (стробоскопом) можно определить метку проскакивания искры.
     
    ESDo сказал спасибо.
  14. Александр CRV Участник

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    66
    Вернуться к началу
    В теории все было просто и видимо правильно, но не сработало. С японским датчиком заметно хуже рабаотает. Вообще не удалось завести, жалкие чихи редкие.
    Начитался возможных вариантов проблемы когда на холостых все ок, но движок не раскручивается. Были весьма инетресные из практики других людей.
    Плохая масса- переделал не то;
    Подсасывает на впуске - герметезировал- не то;
    Поставил воздушный фильтр - не то.
    Пришла мне новая катушка статора - заменил и ощутил разницу прямо на слух. Как будто мощность какая то добавилась. Заводится с четвертьпинка, работает просто шепчет. Вот этого эффекта я вообще не понял т.к. просто новый датчик поставил а катушка не задействована пока. Ну может статор и ротор стал чуть правильнее. А обороты как не набирал так и не набирает.

    Тут уже стало совсем темно и я не успел проверить на CDI-AC раз у меня новая исправная катушка. Завтра. Но не особо верю в успех.
    Потом останется только брать бубен и мучать карбюратор. К сожалению много времени на это ушло. Думал к концу сентября будет готов черновой вариант для ходовых испытаний. Уже не будет.
     
  15. Александр CRV Участник

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    66
    Вернуться к началу
    Поменял коммутатор он оказался дохлый. Купил ещё один за 350 и вуаля. Крутится. Наконец смог заценить есть ли биения на моем удлинитель вала. Есть маленько, я и не ожидал другого т. к. уже делал нечто подобное. Там где резьба соосность идеально не выводится. Но ожидал худшего. Мой корпусной подшипник должен сгладить. Почему японец ограничила обороты есть догадки но проверять уже не хочу и так намучался с ним. На некоторых есть ограничение оборотов когда стоит на подножке. Я этот контакт и так и эдак мучал без разницы было. И сейчас в карбюратор не стреляет.
     
  16. Александр CRV Участник

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    66
    Вернуться к началу
    Из переписок с прошедшими этот путь ПЧ цепной передачи нужно делать меньше 1. Но эти относится к двухтактниках может? Я пока не знаю как поведёт себя мой движок под нагрузкой и хочу собрать на ПЧ=1. Или сразу меньше делать полюбому?
     

    Вложения:

  17. Александр CRV Участник

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    66
    Вернуться к началу
    Фото пока так примерно поставил звезды по 26 зубов. На шлицы бурана меньше 26 не нашёл.
     
  18. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    4.397
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    Твой двигатель от скутера, померь диаметр колеса скутера и раздели на диаметр ведущей звездочки гусеницы, у тебя получиться, приблизительно, на сколько следует увеличить диаметр звездочки установленной на выходном валу двигателя по отношению к звездочки установленной на ведущем валу гусеницы. Сделай не большую поправки, так как движение по снегу требует большего усилия.
     
  19. Александр CRV Участник

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    66
    Вернуться к началу
    Я не первый раз рассчитываю ПЧ и умею это делать. Но сравнение гусеницы с качением скутера не корректно по нагрузке. И нет тахометра чтобы узнать насколько раскручивается движок. В планах есть покупка такой приспособы.
     
  20. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    4.397
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    А я тебя и не учу рассчитывать передаточное отношение, на этом форуме принято подсказывать, а не учить. Просто подсказываю наглядно - посмотри на колесо скутера и на ведущею звезду гусеницы (пластмассовую), если заметишь разницу в диаметре то звездочки поставишь разные, если не видешь разницы оставь как на твоей фотографии.
    Полностью с тобой согласен, сопротивление движению в снегу гораздо больше чем на ровном асфальте, но как я понимаю ты строишь снегоход ребенку, а скутер рассчитан на взрослого человека, разница в весе неизбежна и скидывать со счетов это не надо. С маленьким передаточным отношением 1:1 двигатель будет сильно перекручиваться без нагрузки, а это не АЙС.
    Зачем так глубоко копать, ты что болид формулы 1 строишь?
     
  21. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    5.117
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА,миниснегоход, Toyota RAV-4, Волжанка 51 с SUZUKI 90 ATL
    Вернуться к началу
  22. Александр CRV Участник

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    66
    Вернуться к началу
    Я благодарен за советы людей практиков просто уж очень был совет как для ребенка сравнить колесо и шестерню.
    Спасибо за ссылку, я именно такой и смотрел. Его берут для лодочных моторов. Есть на автио в моем городе, но продавец пока недоступен.
    Начитался тут форумов как мультиметром с функцией измерения частоты мерять обороты. (инетресно же какое мне нужно передаточное число для 15-20км/ч. Откладываю остальные дела и вечером бегу в гараж. Пытаюсь завести - ничего вообще. Искра есть, бензин есть но не чихает. Проверил коленвал по меткам стоит. Несколько раз пербрал все потом смотрю на полу лежит гайка которой ротор притягивался. Почемуто она открутилась, хотя затягивал в меру сил тормозя ротор. Ну и разбило проточку в коленвале под шпонку оказалось. Ротор на 15-20 градусов ходит при стоячем коленвале. Вот такая печалька. Цены на запчасти я уже знал 2000+ доставка и время на доставку и переборку движка. Вспомнил, что когда искал запчасти в 60 км от меня видел объявление целого такого же движка с новой ЦПГ за 5000р.Нашел оно уже закрыто Руки даже опустились.Отдохну несколько дней от этой поделки, чтото я морально устал. Столько других дел откладываю, а от движка перейти не могу дальше.
     
  23. ESDo Старожил

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    1.029
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Yamaha Kids
    Вернуться к началу
    Сделай новую шпонку разной толщины для коленвала и ротора генератора. У меня машина несколько лет ездит с такой шпонкой и все нормально. Главное затянуть хорошо гайку.
     
  24. ESDo Старожил

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    1.029
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Yamaha Kids
    Вернуться к началу
    Еще есть приложение для смартфонов определяет частоту вращения двигателя по звуку. Работает на ура. У меня такая RPM Gauge.
     
    Александр CRV сказал спасибо.
  25. Александр CRV Участник

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    66
    Вернуться к началу
    За приложение спасибо. Установил. На два дня бы раньше знал бы обороты. Отзывы правда 50/50 ну потестим.
    Оказалось у отца в гараже есть тахометр от ВАЗ 2106 и как раз есть инструкция как его пристроить.

    Для проверки движка и пару тестовых заездов вполне подойдет. Постоянно использовать врятли комуто нужно.
    Нашел способ написать продавцу движка оказывается не продал просто закрылось объявление. Как вариант оставлю. Может еще скинет раз не продается.
    Подумаю, что можно со шпонкой сделать. Сейчас примерно такая форма у вала как на картинке. Это еще и конус. Очень сложная и маленькая деталька нужна на шпонку. Может алюминиевую проволоку затолкать да сплющить.? По идее нагрузка то не большая на него.
    Если не выйдет лучше наверное движок взять чем коленвал. Куча ЗИПа будет и быстрее движок перекинуть чем коленвал..
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей