Переделываю снегоход ребенку нужны советы.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Antonanton19871

Новенький
Регистрация
2 Сен 2018
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Антон
Схема рабочая.у самого так сделано.
 

Antonanton19871

Новенький
Регистрация
2 Сен 2018
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Антон
Зелёного провода может и не быть.это масса.
 

Александр CRV

Участник
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
90
Реакции
8
Возраст
124
Ну так у меня с генератора не выходит красный провод как по этой схеме. Переписываюсь с бывшим владельцем движка (он тоже не на скутере стоял а на каком то трехколесном самодельном аппарате) уже мозг кипит. Пишет что это не родной жгут от генератора и дескать просто у него датчик хола работает через массу и нет отдельного провода как у других потому 4 провода. Судя по этой же схеме это чушь какаято. Мы уже оба считаем друг друга идиотами похоже.

Кто скажет какое напряжение должно выходить с красного провода? Ну он еще черно-красный на многих схемах.
 

Antonanton19871

Новенький
Регистрация
2 Сен 2018
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Антон
Высокое напряжение.
 

GGI

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
828
Реакции
88
Возраст
43
Местонахождение
г.Балаково, Саратовская область
Имя
Евгений Александрович
Техника
Lada Largus 7 мест, 02D, ПВХ Quicksilver 340 AirDeck, YAMAHA-5л.с.
Снимай маховик, смотри что внутри, фото в студию, потом мерить обмотки, затем будем кумекать.
 

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids

Александр CRV

Участник
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
90
Реакции
8
Возраст
124
Спасибо хотя все видео и схемы которые дали я видел до того как написал эти вопросы. В общем снял я ротор и понял, что имел ввиду продавец мотора. Из трех проводов которые выходили с катушки вместо земли (зеленого) он вывел вывод с высоковольтной катушки. Но т.к. в итоге все провода у него были белые то ничего понять я не мог. И почемуто намерять тоже не смог. Ни в переменке ни в постоянке не заметил где там высокое напряжение в этой фишке. Там где был нужный провод вообще ничего не намерял. В процессе пока укладывал все на место оторвался провод от датчика. Ну раз уж все равно паять решил сделать по фэншую. Надергал цветных проводов и сделаю все как положено. Но всеже остаются сомнения в работоспособности катушки. Все проода в ней звонятся на массу, а этот красно-черный нет и по идее это не правильно либо там очень высокое сопротивление. В наличии в округе новых катушек не нашел, а то бы купил да и все.
 

Вложения

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
Так переделывают генератор для получения большей мощности. При этом необходимо заменить реле регулятор на реле регулятор шунтирующего типа. В стандартном варианте освещение работает от переменки. После переделки все потребители работают от постоянки. Появляется возможность использовать ксенон в освещении.
 

Александр CRV

Участник
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
90
Реакции
8
Возраст
124
Высоковольтная катушка оказалась таки битой. Ее сопротивление должно было быть около 500 ом. Продавец уверял, что у него работало. Может и я ее попортил когда снимал хз. Но я бы не снимал если бы она выдавала напряжение. Странно. Перемотать не возьмусь. В магазине одном нашел катушку в продаже в единственном экземпляре, но у нее катушки высоковольтные сдвинуты относительно болтов крепления по сравнению с моей т.е. мои смотрят вверх относительно установки, а эти вправо. Не знаю стоит брать или нет? Гугл буксует в этом вопросе. Т.к. я еще и почистил движок металлической щеткой, прочистил карбюратор все стало куда красивее. Осталось продуть жиклеры, сегодня сделаю. И нужно решать брать эту или заказывать с Москвы. Время идет и так уже холодно стало. Сегодня даже снег чуток пролетал. В четверг-пятницу вроде теплее будет пару дней, я даже отгулы беру на работе чтобы поработать с этим снегоходом, если дождя не будет опять же. В гараже варить и болгаркой работать нельзя т.к. пол деревянный, а на улице от погоды зависит.
 

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
Не парь мозги. Купи коммутатор постоянного тока от скутера хонда дио 34-35. Цена вопроса 200 рублей бу. И 400 рублей новый китайский. И генератор не нужно трогать.
 

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
Кстати, от болгарки полы не загорятся. От сварки могут. Если иметь ведро воды , то бояться нечего.
 

Александр CRV

Участник
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
90
Реакции
8
Возраст
124
Насчет коммутатора постоянного тока этото с чего я пытался начать когда не знал еще какой у меня коммутатор т.к. на нем нет никаких маркировок. Сбегал сейчас в гараж выдернул комутатор с того скутера который взял на разбор. Нагуглил это сузуки летс. Уже нашел видео как комутатор от хонды дио ставят на сузуки летз. Но не нашел на вопрос как это сделать без высоковольтной катушки. Там подключается и 12В и эта катушка и датчик индуктивный. Весь интернет интересует как ездить без АКБ, а не на оборот. Я бы не против вообще отказаться от генератора -выкинул бы вообще все от туда и чуть мощнее будет и полегче. АКБ литийферумфосфатный маленький сможет гонять этот мотор весь день и диодные лампочки без проблем. Но я не знаю пока как. У продавцов в магазинах спрашивать бесполезно. Попробую в сервисе завтра поспрашивать может найдется ктото кто в этом разбирается.
 

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
Мой скутер дио 34 уже несколько лет отлично возит меня без аккумулятора. Штатная схема это позволяет. Мой вихрь с этим же коммутатором отлично заводится без акб. Постоянка для искры формируется релле регулятором.
 

GGI

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
828
Реакции
88
Возраст
43
Местонахождение
г.Балаково, Саратовская область
Имя
Евгений Александрович
Техника
Lada Largus 7 мест, 02D, ПВХ Quicksilver 340 AirDeck, YAMAHA-5л.с.
Мой скутер дио 34 уже несколько лет отлично возит меня без аккумулятора. Штатная схема это позволяет. Мой вихрь с этим же коммутатором отлично заводится без акб. Постоянка для искры формируется релле регулятором.
Жень кинь схему для Вихря. Посмотреть.
 

Александр CRV

Участник
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
90
Реакции
8
Возраст
124
Ну удалось подружить комутатор от 2т японца с 4т китайцем. Отличная искра от АКБ и крутится, но не заводится и даже ни разу не чихнуло.
Смесь явно в цилиндр попадает. Долго крутил так уже капает с выпуска. Вот мои соображения:
1. Может искра идет не в то время? Но насколько я знаю это никак не отрегулировать. Ротор же на шпонку садится на вал. Магнит для датчика проходит на четверть оборота раньше чем буква "T" на роторе. ИМХО рановато.
2. Возможно в комутаторе заложена какаято задержка которая отличается в 2т от 4т?
3. Вспоминаются слова продавца мол "глушитель нужен обязательно! Проверено, без него не заводится. поршневую поменял и дыркал дыркал пока глушитель не поставил не завелся" Я тогда этому значения не придал т.к. странно это. Глушитель есть от 2т, но там так неудобно сварен, нужно разворачивать его. Пока не сделал.

P.S. Компрессию намерял вот такую. Толи у меня прибор этот плох толи руки кривые. На квадроцикле моем 200кубов он даже меньше показывает, а гоняет он бодро. Но в любом случае этот движок даже не схватывал ни разу.
 

Вложения

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
Метка на роторе какой длины ?
 

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
Предположу, что китайский коммутатор формирует искру по началу выступа -модулятора на роторе, а японский по концу.
Вижу два решения.
1 заменить индуктивный датчик на японский. (У него другая полярность. Т.е. с массой соединен другой конец обмотки )
2 переместить выступ -модулятор так, чтобы его конец стал в то место где было его начало по ходу вращения.
 

Александр CRV

Участник
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
90
Реакции
8
Возраст
124
Насчет длины метки не понял вопрос.

Насчет четверть оборота на роторе, что до этого писал это я неправильно понял куда смотреть.
Нет все четко когда ротор меткой на "Т" смотрит то как раз магнитик проходит над датчиком индуктивности. А начало или конец этого магнитика как мне кажется это не такое уж значительное расстояние поршень проходит. Должно хоть чихать. Хотя может и важно это. Переставить датчик с японца оставлю как вариант (вот хорошо что японец вообще мне за 3 т.р. попался). Пока хочу проверить тему насчет "без глушителя не заведется" . Это сомнительно очень, и не гуглится такое, но т.к. глушитель так и так делать, то можно понадеяться на чудо.
И еще то что бензин поступает то это точно. а насчет воздуха не уверен. И не знаю как понять поступает он или нет в цилиндр. Карбюратор прочищал и продувал на днях, но мало ли. Он какойто хитрый по сравнению с теми что я раньше дело имел и электроклапан обогатитель и насос ускоритель... мало ли где затык.
 

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
У четырехтактного двигателя глушитель только мощность отбирает. Глушитель очень важен для двухтактриков
 

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
Возьми дрель и подходящую головку. И крутни дрелью за гайку вариатора или ротора генератора. Если все исправно, то 100 пудов заведется.
 

Александр CRV

Участник
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
90
Реакции
8
Возраст
124
Связался с продавцом. Опять уверяет мол без глушителя три дня его мучал и два раза разбирал и ни в какую. А как глушитель поставил сразу заводится. Ну чудеса да и только. Надеюсь хоть нет разницы какой глушитель ставить. Если выпускной клапан закрыт при воспламенении то какая разница есть ли глушитель??? Если повезет с погодой завтра переварю глушитель и проверю. Правда ему много лет уже хоть и японец может там металл трубы выходящей как салфетка.
 

Antonanton19871

Новенький
Регистрация
2 Сен 2018
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Антон
Могу предположить что нужно взять шприц и залить немного масла в поршневую. Проверенно очень много раз.с мототехникой с 13 лет.и авто тоже. Когда отсутствует или слабая компрессия двс не завести пока не зальешь масла.а так хоть закрутись не запустишь двс.глушитель на 4т не обязателен. Он так работает.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу