Самодельный Мотобуксировщик

Тема в разделе "Самодельные снегоходы", создана пользователем Самир741, 8 авг 2018.

  1. Самир741 Новенький

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Самир
    Техника:
    Буксировщик и снегоход
    Вернуться к началу
    Здравствуйте уважаемые форумчане, решил выложить на общее обозрение свой первый опыт в постройке мотособаки
    Гусянка райда 500 длина 2828, двигатель lifan 15, вариатор сафари
     
  2. Самир741 Новенький

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Самир
    Техника:
    Буксировщик и снегоход
    Вернуться к началу
    Боковины решил заказать на лазере толщиной 3мм, рама из профильной трубы 20*20
     

    Вложения:

    • t4d9SU2cbZk.jpg
      t4d9SU2cbZk.jpg
      Размер файла:
      174,2 КБ
      Просмотров:
      60
    • icVySh08diM.jpg
      icVySh08diM.jpg
      Размер файла:
      159,8 КБ
      Просмотров:
      59
  3. Самир741 Новенький

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Самир
    Техника:
    Буксировщик и снегоход
    Вернуться к началу
    Раму под капот и багажник сделал из профильной трубы 15*15
     

    Вложения:

    • CmDelR5ddiM.jpg
      CmDelR5ddiM.jpg
      Размер файла:
      165,6 КБ
      Просмотров:
      78
    • Kd6B94YwnpA.jpg
      Kd6B94YwnpA.jpg
      Размер файла:
      179,5 КБ
      Просмотров:
      73
  4. Самир741 Новенький

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Самир
    Техника:
    Буксировщик и снегоход
    Вернуться к началу
    Собрал ходовку, установил двигатель с вариатором и рулем
     

    Вложения:

    • W7ro01vfeM4.jpg
      W7ro01vfeM4.jpg
      Размер файла:
      174,9 КБ
      Просмотров:
      133
    • hls3U_kk0Ys.jpg
      hls3U_kk0Ys.jpg
      Размер файла:
      166,3 КБ
      Просмотров:
      128
    • aZc7zrnDlSs.jpg
      aZc7zrnDlSs.jpg
      Размер файла:
      191,3 КБ
      Просмотров:
      100
    • OtwmXDO1lMQ.jpg
      OtwmXDO1lMQ.jpg
      Размер файла:
      190,9 КБ
      Просмотров:
      107
    • VHEmuBOQ5e8.jpg
      VHEmuBOQ5e8.jpg
      Размер файла:
      216 КБ
      Просмотров:
      103
  5. Радоснег Ветеран

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    14.652
    Адрес:
    Пермский край, с. Сива
    Имя:
    Ахметзянов Радик Газимович
    Техника:
    Всё продал, и последний молоток сломался...
    Вернуться к началу
    Добрый день Самир! :handshake2: хорошая работа, первый букс или уже опыт за плечами? Почему предпочтение отдано катковой подвеске?
     
  6. sibir Активный Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    724
    Адрес:
    г.Снежинск,Челябинская обл.
    Имя:
    Валерий Васильевич
    Техника:
    Нью Актион. с/х Тритон
    Вернуться к началу
    Качество работы хорошее. А вот сам конструкция ? !!!!
    К сожалению,Вы не читали форум Мотодог http://forum.motodog.ru//index.php.
    Ошибки стандартные в конструкции. Боковые панели (лазерной резки) выглядят красиво,но......совершенно непригодны. Они закрывают очень большую боковую площадь. Убрать сырой снег из гуси при таких боковинах практически невозможно.Гарантирую,что Вы будете все переделывать.
     
    витёк сказал спасибо.
  7. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    4.257
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА,миниснегоход, Toyota RAV-4, Волжанка 51 с SUZUKI 90 ATL
    Вернуться к началу
    +100
    И опора средней тележки тонковата.
     
  8. Самир741 Новенький

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Самир
    Техника:
    Буксировщик и снегоход
    Вернуться к началу
    Большое спасибо, это моя первая мотособка, катки выбрал из за их универсальности
     
  9. Самир741 Новенький

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Самир
    Техника:
    Буксировщик и снегоход
    Вернуться к началу
    Огромное спасибо за ваш комментарий, буду иметь в виду
     
  10. Радоснег Ветеран

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    14.652
    Адрес:
    Пермский край, с. Сива
    Имя:
    Ахметзянов Радик Газимович
    Техника:
    Всё продал, и последний молоток сломался...
    Вернуться к началу
    Сырой снег не всегда бывает, а вот если для реки и наслуд, то могут быть проблемы. А кто не ошибался? Тем более под Ижевском и не такие большие реки.
     
  11. DIV74 Активный Участник

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    464
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    Что-то тема эта не в том разделе создана. Ведь есть специальный раздел " Мотобупсировщики".
     
  12. bva41 Активный Участник

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    534
    Адрес:
    г.Пермь
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    смм рыбинка
    Вернуться к началу
    Добрый день Самир.
    А каково расстояние между:
    Нижней и верхней ветвями гуси?
    Верхней ветвью гуси и профтрубой 20*20 рамы?
    Владимир.
     
  13. ИЛ67В Вождь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    4.095
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Валеев Ильгиз Раисович
    Техника:
    Снегоходные самоделки
    Вернуться к началу
    Всем привет.
    Самир мой зять. Это его первая самостоятельная работа. Я помогаю советами. Идея такой конструкции полностью его. Не вмешиваюсь и одобряю его желание делать снегоход технику, есть кому продолжать делать снегоходы. На мой взгляд для первой работы неплохо. Критика конечно полностью приветствуется.
     
  14. DIV74 Активный Участник

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    464
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    Самир741, а для каких целей делаешь буксировщик? По каким снегам планируешь ездить? Работа качественная, но просчеты в конструкции есть. Думаю, что это не последняя твоя самоделка.
     
  15. Самир741 Новенький

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Самир
    Техника:
    Буксировщик и снегоход
    Вернуться к началу
    Между профилем и гусянкой 25мм
    Между верхней и нижней 180мм
     
    bva41 сказал спасибо.
  16. Самир741 Новенький

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Самир
    Техника:
    Буксировщик и снегоход
    Вернуться к началу
    Сделал быстросъемеый водоотталкивающий чехол
     

    Вложения:

  17. Самир741 Новенький

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Самир
    Техника:
    Буксировщик и снегоход
    Вернуться к началу
    Буксировщик делаю для себя, в основном кататься буду по лесам и полям
     
  18. DIV74 Активный Участник

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    464
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    Значит очень скоро ты придешь к тому, что надо делать толкач. Поэтому лучше сразу продумать точки крепления рамы толкача к буксу.
     
  19. витёк Ветеран

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2.902
    Адрес:
    пермский край
    Имя:
    Виктор Викторович
    Техника:
    нет ничего...все в проекте..
    Вернуться к началу
    Ну почему так утвердительно...вот я сам пробовал на толкаче..и букс для покатушек больше нравится :blush:
     
    sibir сказал спасибо.
  20. sibir Активный Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    724
    Адрес:
    г.Снежинск,Челябинская обл.
    Имя:
    Валерий Васильевич
    Техника:
    Нью Актион. с/х Тритон
    Вернуться к началу
    К толкачу приходят разными путями (или НЕ приходят ).Вот из своего небольшого опыта:
    1. букс категорически противопоказан при проблемах (даже небольших) с позвоночником и суставами.
    2.Тритон с лыжным модулем намного интереснее и приятнее толкача. Езда на нем -сплошное удовольствие, НО....
    3.Для рыбалки толкач оказался удобнее.
    Пути господни неисповедимы :clap:
     
  21. ИЛ67В Вождь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    4.095
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Валеев Ильгиз Раисович
    Техника:
    Снегоходные самоделки
    Вернуться к началу
    Можно видоизменить толкач установив вместо корыта лыжи. Техника становится более устойчивее и маневреннее.

    Толкач иной раз валится, но изумительно как пёрышко подгоняемое ветром скользит по снегу. Именно такое ощущение сложилось от езды на толкаче.
     
  22. DIV74 Активный Участник

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    464
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    Ильгиз Раисович, вот здесь я готов поспорить. Вся проблема в валкости толкача кроется именно в неправильной посадке, когда ноги стоят на дне (или на бортах) корыта. При такой посадке водитель напрочь лишает себя в активном управлении телом. Те скромные движения верхней частью туловища мало способствуют поддержанию равновесия. После установки подножки я совсем забыл о поперечной валкости толкача. И теперь я уже точно не вернусь к классической посадке НИКОГДА. Также я уверен, что буксировщик с лыжным модулем никогда не сравнится в проходимости с правильно сконструированным толкачем.
     
    ИЛ67В сказал спасибо.
  23. ИЛ67В Вождь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    4.095
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Валеев Ильгиз Раисович
    Техника:
    Снегоходные самоделки
    Вернуться к началу
    Привет,Игорь.
    Если все сложится, у Радика в Сиве встретимся. Посмотрю твой толкач, уверен техника достойная. Я пока не знаю какой снегоход возьму или что нибудь сооружу на скорую руку.
     
  24. DIV74 Активный Участник

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    464
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    Ильгиз Раисыч, мы с моим другом Айратом хотим на двух Гаджетах приехать. Ломаем голову, как их в мою Шкоду Ети запихнуть.
     
  25. сергей-73 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    497
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Вельск.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
    Вернуться к началу
    Нормальный буксировщик, но для леса тяжеловат. Покататься-да, а если работу в лесу делать ушатает. Вес спереди и постоянно с завалом бороться придётся. В лесу и маленького двигателя хватает. Хотя народ мощь и любит-но это сравнить просто нужно.
     

Поделиться этой страницей