На G4 ставится не 391-й ремень, а новый, разработанный для G4.
Ремни разные ( в том числе и Вами рекламируемые) убивали на G4 и за 200 км и за 1000 км. В том числе и в Бедярыше.
Не стоит с таким упорством восхвалять Optibelt. Это относительно неплохая замена за вменяемые деньги - не более того.
На G4 идет 531 ремень , мы его тоже тестили , относительно температуры могу тоже привести пример : оригинальный ремень рассыпается в труху за 15 мин при езде на скорости летом - сайд мавр , температура больше 160 с , еще острее стоит проблема на argo где вариатор расположен рядом с выпуском , 127-137 HD - усиленный тоже фирмы mitsuboshi как и BRP хватает на 30 моточасов , вся проблема в перегреве , как следствие налипании резины на вариатор или полному разрушению , смесь mitsтuboshi уступает оптибелт это факт , так же обратите внимание на толщину верхнего зуба на оригинальных ремнях , на морозе он дубеет , его нужно максимально уменьшить , но технологически они этого сделать не могут из за особенностей пресс формы