Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
24-25 ноября Открытие снегоходного сезона в Ергаки! Соревнования, розыгрыши подарков, а также знаменитый Кейт Кёртис! Ждем вас на главном открытии сезона!
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной

СУПЕР ЛЕГКИЙ РАЗБОРНЫЙ КАРАКАТ

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем ridzenieks, 20 июл 2018.

  1. ridzenieks Новенький

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    3
    Имя:
    Erik
    Техника:
    none
    Вернуться к началу
    Привет Всем!
    Некоторое время жил в США. Будучи заядлым рыболовом, столкнулся с проблемой зимой попасть на "точку" по причине сплошной частной собственности вокруг водоемов и очень ограниченным коли-
    чеством мест парковки. Километры по льду и в возрасте...
    Короче, построил разборный каракат, с учетом малоснежных зим, возил в багажнике л. авто.
    Решил выложить на Ваш сайт. Может кому будет любопытно. Например конструкция колес.
    Двигатель 4х тактный 5л.с.компактно скомпонован с вариатором и является несущим для оси и рамы.
    Фото и ролик- нашел на Ютубе. Кто-то заснял и выложил в 2010 году.
    Sorry, не загружается, НАУЧИТЕ, пожалуйста!!

    ATV 009.JPG
     
  2. ridzenieks Новенький

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    3
    Имя:
    Erik
    Техника:
    none
    Вернуться к началу
    Нашел кфак грузится с комп.через Youtube
     
    Vasygan сказал спасибо.
  3. витаминник Активный Участник

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Томская область.
    Имя:
    Семеныч
    Техника:
    Всякая
    Вернуться к началу
    Ничего себе шпарит малыш.. )
     
  4. Вольдемар Участник

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    ХМАО - Югра
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    YAMAHA, Букинда-3
    Вернуться к началу
  5. koolakov Старожил

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    1.260
    Адрес:
    Архангельская обл. Плесецкий р-н.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Вездеход Кипач-А 6х6
    Вернуться к началу
    У нас таких льдоф не бывает.:handshake2:
     
  6. Vasygan Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    701
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Соломономобиль
    Вернуться к началу
    Erik, приветствую!Ваш каракат очень хорошо подходит для массового использования,а значит и серийного выпуска.
    Единственная проблема,на мой взгляд, это отсутствие колес бюджетного класса,но при определенных инвестициях в данный проект,
    можно довести до серийного производства,как например мотобуксировщики-мотособаки.
    При цене на каракат от 50 до 100 т.руб. годовые объемы продаж,будут достаточными.
    Так,что не оставляйте свою разработку в единичном экземпляре-переходите на мелкую,а в дальнейшем и крупную серию.
    Успехов Вам и вашему мини вездеходу!
     
  7. luma Активный Участник

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    232
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    каракат
    Вернуться к началу
    Раньше бывали,даже не реке,по перволёдку с колотушкой ходили.последний раз такой лёд,без снега,был в 94г.каракат в сильный ветер сносило на льду.
     
  8. ridzenieks Новенький

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    3
    Имя:
    Erik
    Техника:
    none
    Вернуться к началу
    Никаких бизнес- проектов у пенсионера не планируется. Выложил как "триггер", может, кто загорится и скоструирует для продаж получше.
    Изготовление колес на самом деле очень простое. "клетка"- клепка вытяжными заклепками -по шаблону проплавленым отверстиям
    в нейлоновых ремнях. "Полу-ступицы - понятно на фото. На задних колесах связаны постоянно для упора внутренней части камеры,
    а различные варианты "покрышек" быстро и легко прищелкиваются к ободам, позволяя оперативно поменять камеру, хотя никогда
    не пришлось. Только в первый год ездил на голых камерах и порезал на острых торосах- при агрессивном трогании - прокрутка.
    На варианте, что на фото нормально шел по снегу 15-20 см.
    Специально для глубокого снега ( уже в последнюю перед отъездом зиму) были изготовлены и испытаны "покрышки" с наклепанными отрезками
    приводных клиновидных ремней. Добавить шипы (из стальных саморезов) и получится "всесезонка". Фото не делал. Кстати, испытывал летом - прилично ползал- и в подъемы тоже.
     

    Вложения:

    • P7220221.JPG
      P7220221.JPG
      Размер файла:
      375,3 КБ
      Просмотров:
      227
    • P7220222.JPG
      P7220222.JPG
      Размер файла:
      193,6 КБ
      Просмотров:
      208
    • P7220223.JPG
      P7220223.JPG
      Размер файла:
      201 КБ
      Просмотров:
      132
    • P7220224.JPG
      P7220224.JPG
      Размер файла:
      317,1 КБ
      Просмотров:
      136
    • P1090050.JPG
      P1090050.JPG
      Размер файла:
      307,8 КБ
      Просмотров:
      144
    • P1090056.JPG
      P1090056.JPG
      Размер файла:
      315,9 КБ
      Просмотров:
      141
    • P1090063.JPG
      P1090063.JPG
      Размер файла:
      312,6 КБ
      Просмотров:
      194
    • P1090069.JPG
      P1090069.JPG
      Размер файла:
      191 КБ
      Просмотров:
      134
    Последнее редактирование модератором: 23 июл 2018
  9. archi_1968 Новенький

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Артур
    Техника:
    LYNX Ranger 550
    Вернуться к началу
    Пытаюсь найти такой аппарат для пробы в Финляндии, у нас в Питере подобные штуки делала компания СТС (пневмоход "Бурлак" и убежавший от них сотрудник с пневмоход" Язь"), оба аппарата были оборудованный 2тактными двигателями 1,7 л.с., в результате мощность была маловато,но и цена соответственно ниже.У меня есть приятель,хозяин небольшой металлообрабатывающей компании, я ему уже несколько раз закидывал эту идею но купить образец так и не смог,соответственно разрабатывать с "нуля" желания и возможности нет.Есди хотите можем пообщаться на эту тему,может что нибудь и получится.Артур.
     

Поделиться этой страницей