2000 Bayliner Capri 1952 (Двигатель: Mercruiser 3.0L)

Тема в разделе "Лодки и катера", создана пользователем Zagray1975, 14 июл 2018.

  1. Zagray1975 Новенький

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Bayliner Capri 1952 2000
    Вернуться к началу
    Добрый день сомоторники и форумчане.

    Купил катер с изначально заклиненным мотором. Перегрел его предыдущий хозяин.
    Разборка показала нужно протачивать колено как шатунные так и коренные, ну и цилиндры.

    Вопросы есть информацию в интернете не нашел.
    На вкладышах есть номера, но они не бьются. Как узнать какой это размер.
    Да и на Поршнях есть номера, но по ним не понятно это стандарт или уже ремонтный размер.

    Буду признателен за ответы.
    20180713_175754.jpg 20180714_132616.jpg 20180714_132720.jpg 20180714_132738.jpg
     
  2. Русский Двор Старожил

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    1.784
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Воронов Дмитрий Германович
    Техника:
    ДТ 75
    Вернуться к началу
    Проще мне кажется контрактный мотор взять, лучше меркрузер
     
  3. Zagray1975 Новенький

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Bayliner Capri 1952 2000
    Вернуться к началу
    С одной стороны да, но кто даст гарантию, что контрактный не в полуобморочном состоянии?
     
  4. Владимир-А Активный Участник

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    348
    Адрес:
    Арзамас Нижегороская обл.
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
    Вернуться к началу
    Прежде чем точить сделай опрессовку блока и головки на наличие в них трещин.Катера у нас в рсновном клинят из за разморозки зимой. А то может и придется искать другой двигатель.
     
  5. Владимир-А Активный Участник

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    348
    Адрес:
    Арзамас Нижегороская обл.
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
    Вернуться к началу
    И перенеси свою тему в соседнюю что бы не плодить а затем не путаться. В соседней есть вся информация по таким катерам.
     
  6. Zagray1975 Новенький

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Bayliner Capri 1952 2000
    Вернуться к началу
    Перенести я не могу, у меня прав таких нет.
    Что касается почему грелся, потому что пробка на блоке сливная не стояла.
     
  7. WN163 Участник

    Регистрация:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Самарская область,Россия
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    EXPEDITION SE 1200
    Вернуться к началу
    Руководство по ремонту для начала найдите
     
  8. Zagray1975 Новенький

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Bayliner Capri 1952 2000
    Вернуться к началу
    Это первое что было найдено на просторах интернет. Без этого никуда.... Я сам техник.
    Данный топик закрываем наверно, ибо есть похожий. Перенести не могу туда.
     
  9. CERGES Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2004
    Сообщения:
    11.249
    Адрес:
    Москва
    Техника:
    Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
    Вернуться к началу
    все запчасти можно заказать по номеру двигателя, в судовом билете же он вписан?
    В эту зиму перебирали мой мерк, правда 4.3 Заменили все кроме блока и распреда. Все стоит вполне вменяемых денег, если знать где покупать.Заранее предостерегаю покупать те же поршни,но предназначенные для автомобильного мотора.Они другие,даже по внешнему виду.
     

Поделиться этой страницей