Валерий1970
Ветеран
- Регистрация
- 20 Июл 2012
- Сообщения
- 8.506
- Реакции
- 906
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- ЯНАО
- Имя
- Валерий
- Техника
- болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Установленные опции:
-Лебедка WARN (быстропереставляемая перед-зад)
-Гидроусилитель руля
-Система центральной подкачки шин
-защита передней части снегоболотохода
-Прицепное устройство
-Дублирующий комплект для быстрого накачивания основных и доп.колес Агрессор 160, шланги, краны на дисках
-Съемные слани для организации спальных мест
-Люк в крыше над местом водителя 600*800
-Инвертор с 12В на 220В
-Рым-гайки на диски для установки понтон-колес/камер
-Рейлинги на крышу
-блокировки Блокко
-Усиленные полуоси иж-техно с новым вариантом крепления/регулировки
-Новые запасные колеса в сборе -2шт
-Обшивка салона-карпет автомобильный
-крепление для доп.канистры,якоря,домкрата и т.д.
-Жесткая сцепка для буксировки от производителя
Тип двигателя:
- ВАЗ-21083, бензиновый, карбюраторный, 1500см3, максимальный крутящий момент 106,4 Нм., мощность 69 л./с.
Расход топлива на 100 км. (зависит от условий бездорожья) от 15 л. до 30 л.
Объем топливного бака 40 л
Тип коробки перемены передач механическая, 5-ступенчатая, ВАЗ-21083, главная пара 4,9
Дорожный просвет 490 мм.
Колея передних и задних колес 1800 мм.
Радиус разворота по внешнему следу 6 метров.
Тип рулевого управления червячный редуктор УАЗ-31512
Тормозная система:
- рабочий механизм дисковый (спереди и сзади) суппорта ВАЗ-2108
- тормозной привод гидравлический, двухконтурный с вакуумным усилителем
- стояночный тормоз ручной, с тросовым приводом на колодки
Тип мостов мосты УАЗ-469
Тип привода постоянный полный
Тип подвески Задняя рессорная, передняя отсутствует
Последнее редактирование: