brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 1

Электронный реверс на 2-х тактный мотор

Тема в разделе "Самодельные снегоходы", создана пользователем Aksay, 31 май 2018.

  1. Александ70 Активный Участник

    Регистрация:
    12 дек 2017
    Сообщения:
    295
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    двухколёсная
    Вернуться к началу
    Датчик индуктивный там,места похоже для второго не будет.
     

    Вложения:

  2. Александ70 Активный Участник

    Регистрация:
    12 дек 2017
    Сообщения:
    295
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    двухколёсная
    Вернуться к началу
    Так мотор тикси это половинка тайговского,к тому же для тикси есть зажигание с реверсом с завода.От БРП тундра вроде даже взаимозаменяем коммутатор.
     
  3. Romich Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    10.180
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Роман
    Техника:
    SnowВихрь + Снегопед
    Вернуться к началу
    Так и на бурановский наверно можно приладить зажигу от Тикси. Тоже должно работать. :unsure:
     
  4. kovrov Ветеран

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    3.662
    Адрес:
    Владимирская обл. г. Ковров
    Имя:
    Максим
    Техника:
    шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
    Вернуться к началу
    если Мотор тайги с зажиганием дукати, то можно купить коммутатор с реверсом и выносной датчик заднего хода. И будет назад ехать. Только ценник кусачий. Даже тайновский Варик будет работать, я говорил с человеком, он на тикси ставил.
     
  5. silverr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    7.650
    Адрес:
    ХМАО, Остяко-Вогульск
    Имя:
    Сергей Михайлович
    Техника:
    .. в том числе гусеничная
    Вернуться к началу
    ...конечно будет работать - там посадка вариатора "конусная" , беда в цене.
     
  6. Скат13 Активный Участник

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    палочник был, снеж с гусянкой от Тайги
    Вернуться к началу
    Я всё время думал, что дело в ведомом вариаторе, ведь ведомый Бурана, к примеру, не может работать в обратную сторону.
     
  7. silverr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    7.650
    Адрес:
    ХМАО, Остяко-Вогульск
    Имя:
    Сергей Михайлович
    Техника:
    .. в том числе гусеничная
    Вернуться к началу
    ..если ведущий вариатор будет от Тайги - то и ведомый только от Тайги придется ставить.
     
  8. Romich Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    10.180
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Роман
    Техника:
    SnowВихрь + Снегопед
    Вернуться к началу
    У меня стоял ведомый шкив от Рыси (другие я не пользовал пока). Чтобы его сжать, нужно довольно хорошее усилие, поэтому на легком снегоходе, если без особой нагрузки, когда по накатанному развернуться или в гараж заехать задом, то наверное можно и с таким обычным шкивом пользоваться электронным реверсом. Но в снегу, когда тяжело, а нам ведь надо выехать когда уже застряли :), то он конечно разожмется и не сработает. Поэтому наверно самое простое, это использовать ведомый шкив от Тикси.
     
  9. Riper69 Ветеран

    Регистрация:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    2.077
    Адрес:
    Радужный, ХМАО
    Имя:
    Игорь Петрович
    Техника:
    Танкетка Полигон
    Вернуться к началу
    С чем связано?
     
  10. Скат13 Активный Участник

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    палочник был, снеж с гусянкой от Тайги
    Вернуться к началу
    Михалыч, ну это точно не соответствует правде.
     
  11. Скат13 Активный Участник

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    палочник был, снеж с гусянкой от Тайги
    Вернуться к началу
    Если по теме, то у меня у знакомого Линкс Форекс Фокс с электронным реверсом. Родной движок Ротакс года 3 назад крякнул, он поставил РМЗ 500, а зажигание своё с Ротакса , и всё прекрасно работает.
    У самого были мысли переделать Планетовский двигатель на вариатор + электронный задний ход, а редуктор СЗД переделать на 2 передачи вперёд: пониженную и повышенную, но из-за качества современных запчастей на совкопром отказался от идеи.
     
  12. Riper69 Ветеран

    Регистрация:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    2.077
    Адрес:
    Радужный, ХМАО
    Имя:
    Игорь Петрович
    Техника:
    Танкетка Полигон
    Вернуться к началу
    Я так понял, что на одном каркасе намотаны зарядная катушка вместе с датчиком зажигания. В чем проблема вторую обмотку датчика поверх намотать с обратной переполюсовкой, там места для 280 витков за глаза.
    Вот и данные по обмоткам есть:
    http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/68245/page-2
     
  13. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    5.357
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА,миниснегоход, Toyota RAV-4, Волжанка 51 с SUZUKI 90 ATL
    Вернуться к началу
    А почему бы не переключать полярность существующего датчика?
     
  14. Riper69 Ветеран

    Регистрация:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    2.077
    Адрес:
    Радужный, ХМАО
    Имя:
    Игорь Петрович
    Техника:
    Танкетка Полигон
    Вернуться к началу
    хз, на какой угол фаза поменяется, сердечник длинный. Пробовать просто надо, у кого двс есть и реверс нужен, экспериментировать. Вариантов много. Было бы желание.
     
  15. Romich Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    10.180
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Роман
    Техника:
    SnowВихрь + Снегопед
    Вернуться к началу
    Я думаю, не полярность играет основную роль, а место размещения обмотки датчика - угол жеж нужно ещё сдвинуть..
     
  16. Riper69 Ветеран

    Регистрация:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    2.077
    Адрес:
    Радужный, ХМАО
    Имя:
    Игорь Петрович
    Техника:
    Танкетка Полигон
    Вернуться к началу
    За счет смены полярности сдвигается импульс, но ты прав, если катушка не симметрична относительно вмт, то на реверсе опережение не то получится. Чтобы это понять, я бы поставил метку на магнето и посмотрел бы стробоскопом как соотносятся метка, положение катушки, магнита и вмт, а потом и прикидывать можно.
     
  17. silverr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    7.650
    Адрес:
    ХМАО, Остяко-Вогульск
    Имя:
    Сергей Михайлович
    Техника:
    .. в том числе гусеничная
    Вернуться к началу
    ...если Тайговский ремень вариатора 35-36 мм.и могут работать в обе стороны.
    Колхоз с Бурановскими запчастями (33 мм.) не логичен..
     
    Riper69 сказал спасибо.
  18. сусик Новенький

    Регистрация:
    1 окт 2019
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Чапаевск
    Имя:
    Виктор
    Вернуться к началу
    стробоскопчик.JPG Кому нужен простой стробоскопчик то вот картинка
     

Поделиться этой страницей