searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
west-marine.ru - 234х60 - Мастерская

YAMAHA Нужен сервис мануал для Проф 2.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем KWI, 16 май 2018.

  1. KWI Ветеран

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    2.851
    Адрес:
    Зауралье
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Yamaxa VK-10, AC-Z1 XT,NYTRO XTX.
    Вернуться к началу
    Все в заголовке,нужен мануал по ремонту! На крайний случай момент затяжки болтов шатуна указанного двигателя.
    Очень нужно!
     
  2. Artem 850 e-tec Новенький

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    41
    Имя:
    Артём
    Техника:
    ski-doo SE 1200 Expedition
    Вернуться к началу
     

    Вложения:

  3. KWI Ветеран

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    2.851
    Адрес:
    Зауралье
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Yamaxa VK-10, AC-Z1 XT,NYTRO XTX.
    Вернуться к началу
    Артем,спасибо за отзыв!
    У двигателя Проф 2 другие шатуны, нижняя крышка шатуна притягивается болтом, который вворачивается в тело шатуна.
     
  4. Андрей03 Старожил

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    1.679
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Техника:
    Разная
    Вернуться к началу
    Не ужели моторы разные, я считал что только впрыск вместо карба и расточенный блок...
     
  5. KWI Ветеран

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    2.851
    Адрес:
    Зауралье
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Yamaxa VK-10, AC-Z1 XT,NYTRO XTX.
    Вернуться к началу
    Да, Андрей, мотор нового Профа много чем отличается даже от первых впрысковых моторов типа Нитры и подобных,хотя объем двигателей одинаковый.
     
  6. Андрей03 Старожил

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    1.679
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Техника:
    Разная
    Вернуться к началу
    Спасибо буду знать, было бы интересно если случайно фотал и отличия бы выложил, для общего образования. а то я как то с товарищем спорил что у нас моторы с его вентурой практически одинаковые, отличие только в системах подачи топлива, и диапметра ЦПГ, оперируя одинаковым ходом поршня...
     
    Последнее редактирование: 25 май 2018
  7. KWI Ветеран

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    2.851
    Адрес:
    Зауралье
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Yamaxa VK-10, AC-Z1 XT,NYTRO XTX.
    Вернуться к началу
    вот смотри,справа на всех фото детали от Проф 2,слева Нитра первых годов выпуска, с впрыском конечно! шатун.JPG коленвал.JPG головка.JPG
    Комментировать нечего,на фото все видно.
     
    Андрей03 сказал спасибо.
  8. Андрей03 Старожил

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    1.679
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Техника:
    Разная
    Вернуться к началу
    Какой мотор интереснее\монументальнее в живую? И что стало с его мотором на каком пробеге?
     
  9. 555kuv Активный Участник

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    977
    Адрес:
    омск
    Имя:
    вячеслав
    Техника:
    Yamaha Prof 2, СКБ 600
    Вернуться к началу
    Поддержу вопрос
     
  10. KWI Ветеран

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    2.851
    Адрес:
    Зауралье
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Yamaxa VK-10, AC-Z1 XT,NYTRO XTX.
    Вернуться к началу
    от Профа 2
    обман зрения,у Профа второго колено на 500гр тяжелее.
    обычное масляное голодание-человеческий фактор! Пробег 7 т.км. 16г.в.
     
  11. Artem 850 e-tec Новенький

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    41
    Имя:
    Артём
    Техника:
    ski-doo SE 1200 Expedition
    Вернуться к началу
    Не думал, что есть конструктивные особенности (теперь знаю), видно что расположение элементов под клапанной крышкой от Genesis180, хотя я не нашел в документации какой ДВС ставится на PROF 2.

    Задам вопрос в этой ветке.

    Есть профик 8го года, на 3 000 км пробега при запуске сломало шатун PTO цилиндра (детонация, был хлопок) запускался в теплом гараже без подсоса. масляного голодания и перегрева не было. Ладно, двигатель перебрал, откатался весь сезон. Наступил май, снова при запуске сильный хлопок, снова сломало тот же шатун. В этот раз надо устранять проблему а не следствие, у кого какие мысли есть на этот счет??
     
  12. KWI Ветеран

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    2.851
    Адрес:
    Зауралье
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Yamaxa VK-10, AC-Z1 XT,NYTRO XTX.
    Вернуться к началу
    карбюратор не льет случайно в этот цилиндр? Ломает шатуны не из за хлопка при пуске,а поршень встречается с препятствием,возможно полная камера бензина!
    Был у меня первый двигатель от Профа который мне пришлось ремонтировать,так в начале понять не мог от чего сломало шатун.Двигатель в мешке привезли,вернее сказать части двигателя.
    Когда собрал и стал запускать случилось почти подобное как у вас,хлопок, детонация. Движок правда запустился,но плохо работал средний цилиндр,именно тот что был поврежден,стал разбираться и случайно увидел,что бензин из карбюратора самотеком бежит в цилиндр.
    Разобрал карбюратор,заменил иглу и жиклер,отрегулировал поплавок и движок больше не напоминал о себе!
     
  13. Artem 850 e-tec Новенький

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    41
    Имя:
    Артём
    Техника:
    ski-doo SE 1200 Expedition
    Вернуться к началу

    Спасибо за ответ. Согласен, очень похоже, проверю.Только сейчас вспомнил, то что нагар на одном поршне был черный, так что скорее всего это так. Но смущает один момент - периодичность. Оба раза случалось при запуске на холодную и снегоход работал изумительно, чистил карбы, делал синхронизацию. То есть топливо могло попасть в камеру сгорания во время простоя?
     
  14. KWI Ветеран

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    2.851
    Адрес:
    Зауралье
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Yamaxa VK-10, AC-Z1 XT,NYTRO XTX.
    Вернуться к началу
    именно так.
     
  15. toxa81 Активный Участник

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Архангельская обл.
    Имя:
    Антон
    Техника:
    буран, Yamaha VK Prof., нива шевроле.
    Вернуться к началу
    Владимир, приветствую...подскажите, что именно заменили...14 и 17?
    https://www.impex-jp.com/catalogs/s...nal-8fn1-020-2006-5779/carburetor-219961.html
     
  16. KWI Ветеран

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    2.851
    Адрес:
    Зауралье
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Yamaxa VK-10, AC-Z1 XT,NYTRO XTX.
    Вернуться к началу
    Привет,Антон!
    заменил иглу № 8 и жиклер №17.
     
  17. toxa81 Активный Участник

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Архангельская обл.
    Имя:
    Антон
    Техника:
    буран, Yamaha VK Prof., нива шевроле.
    Вернуться к началу
    Понял, благодарю.
     
  18. Андрей03 Старожил

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    1.679
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Техника:
    Разная
    Вернуться к началу
    Мало вероятно, топливо в цилиндры во время работы поступает, в следствии разряжения, а вот на ходу да..., если не герметична игла, или пропускает уплотнительная резинка седла, которое из латуни и вставляется в корпус карба, на нем еще доп. фильтрующая сетка, но у карбов есть на этот счет трубка перелива в атмосферу, бенз по движку потечет, вонь не заметить сложно...
    Эта резинка, кстати довольно частое явление, сминается усыхается со временем, при этом сама игла запирает нормально, а уровень набирает лишний....
    490441655_w200_h200_cid2678610_pid324840250-ff372f97.jpg 490441661_w200_h200_cid2678610_pid324840253-d8b7e7e4.jpg
     
    Последнее редактирование: 31 май 2018
  19. Андрей03 Старожил

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    1.679
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Техника:
    Разная
    Вернуться к началу
    Да, следствие вышесказанного черная мокрая свеча - отсутствие искрообразования, ну и далее, теоретически все зависит от степени наполняемомсти, и невозможности выкинуть излишки топлива через клапана, сопровожается "стрельбой" в глушителе..... Итог будет зависеть от степени упертости наездника ИМХО
     
  20. Artem 850 e-tec Новенький

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    41
    Имя:
    Артём
    Техника:
    ski-doo SE 1200 Expedition
    Вернуться к началу

    Андрей, случалось именно при запуске. Простой неделю - Поворот ключа - хлопок - сломанный шатун. Вот такой печальный алгоритм.
     
  21. Андрей03 Старожил

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    1.679
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Техника:
    Разная
    Вернуться к началу
    с вентиляцией бака проблем не было?
     
  22. KWI Ветеран

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    2.851
    Адрес:
    Зауралье
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Yamaxa VK-10, AC-Z1 XT,NYTRO XTX.
    Вернуться к началу
    Мануал все еще ищется.
    Предлагайте, может есть у кого, готов даже купить!
     
  23. diuslite Новенький

    Регистрация:
    16 апр 2018
    Сообщения:
    21
    Имя:
    Suid
    Техника:
    Навалом
    Вернуться к началу
    Владимир, тут все гораздо проще. Если нужен манул именно по Джене литровому, с идентичным порядком КШ группы, тогда просто покупай мануал по пантере 2017-2018 гг., все один в один.
    ССылку найду сейчас, по пэйпалу рублей 400 стоит
     
  24. diuslite Новенький

    Регистрация:
    16 апр 2018
    Сообщения:
    21
    Имя:
    Suid
    Техника:
    Навалом
    Вернуться к началу

Поделиться этой страницей