vorontsov_p
Ветеран
- Регистрация
- 7 Окт 2008
- Сообщения
- 2.276
- Реакции
- 486
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- Череповец Вологодской обл.
- Имя
- Павел
- Техника
- LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Диск самодельный, суппорт от велосипеда.
Павел поздравляю с выездом! На лыжах установлены подрезы? На видео видно, что снегоход по льду практически не управляем. И еще вопрос не кажется ли тебе, что площадь лыж по отношению к гусе великовата и за чего снегоход и идет утычком в пухлом. Ему как бы приходится постоянно проделывать работу по подъему гусеницы на поверхность, но это невозможно. Зад при такой площади гуси все равно будет проваливаться больше. Много сил движка тратится на это плюс гусеница больше проваливается так как подрывает, опять же пытаясь въехать на поверхность. Протолкнуть лыжу частично погруженную в снег намного проще, чем постоянно выталкивать попу на поверхность. Подумай об этом. На мой взгляд при таких комплектующих вполне достаточно накладок от тайги №7, там 23 см. ширина по факту, ну и длина что то около метра.Сережа сделал всю электрическую часть (правда вылезла другая проблема - генератор не выдает положенных параметров), а я доделал основу для капота и подножек. Ну и прокатились по базе, где у брата сервис немножко.
Но подрезы поставь! Разницу в управлении и скорости снегохода по твердому покрытию огромная. Подрезы использую из штоков пневмоцилиндра диаметром 10 мм. разворачиваюсь на месте если лыжи ставлю поперек, а на скорости куда повернул туда и поехал, отклик на руль изумительные.Так у меня конек по центру. И лыжа в профиль сложно-Т-образная. Чем мягче снег, тем больше площадь. Глянь выше фото где старая лыжа и новая накладка. Фото конька на с. 59
Саш, зайду с другой стороны, что ты называешь подрезом?Но подрезы поставь! Разницу в управлении и скорости снегохода по твердому покрытию огромная. Подрезы использую из штоков пневмоцилиндра диаметром 10 мм. разворачиваюсь на месте если лыжи ставлю поперек, а на скорости куда повернул туда и поехал, отклик на руль изумительные.
Ну а это что? Вот именно эти подрезы я и назвал коньками.
Вот они установлены
Так ведь здесь не круглые штоки, к круглым подрезам приварен шпоночный материал, квадрат 10*10. Он почище наплавок и круглых подрезов поворачивает. Просто на льду любой подрез скользить будет.
Лучшие подрезы за все время были сделаны на этом же снегоходе, на самые первые лыжи. Сделаны они были из 25-го уголка. Одна полка к лыже, вторая вниз коньком. Сняли потому, что очень нагружает и подвеску и особенно рулевое. Один раз даже тягу рулевую сломало. А проскользнули бы, ничего бы не произошло.
В основном металл крылатый, легкий. Железа очень немного: каркас под подножки из профиля 40*20*1,5, каркас капота 15*15*1,5, стойка руля уголок 20*20, балка рулевая труба примерно Д 30 мм. Обшивка капота пластик 3 мм, тоже не тяжелый. Я как бы за весом стараюсь поглядывать. По окончанию изготовления постараюсь взвесить. Но по моим прикидкам вес будет не более 150-160 кг....дааа, металла немерянооо
Но по моим прикидкам вес будет не более 150-160 кг.
Покажите мне снегоход намного легче. При этом он должен быть с мощным мотором не менее 15 сил, с реверсом, электрозапуском. Уверен, что все будут практически в такой же весовой категории.много
Чего делить шкуру не убитого медведя,сначала нужно взвесить ,только нормально... И не выдовать желаемое за действительное.Покажите мне снегоход намного легче. При этом он должен быть с мощным мотором не менее 15 сил, с реверсом, электрозапуском. Уверен, что все будут практически в такой же весовой категории.