Итак смена мотора окончена и хотелось в общих чертах обрисовать какие были проблеммы. Установка самого двигателя заняла не так много времени как описано ранее, с электрикой проблемм не было абсолютно! Все что мне пришлось сделать это подобрать статор который бы подошол в мотор 600ку но по схеме подошол к коммутатору от 570ки. им оказался статор от ZR700 по размерам он как ZR600 но по схеме имеет две катушки коммутатора как у 570ки (единственное что мне до сих пор не понятно при подключении как есть искры не было и случайно обнаружилось что она есть при обратном ходе мотора, я разменял местами начало и конец обмоток и все заработало) Основной проблеммой были карбы мотор никак не хотел работать на 34ых карбах от 570ки постоянно заливал свечи и стрелял в глушак при работе. В итоге был заменен на 38ые плоскодросельные от ZR500 которые по жиклерам и диаметру аналогичные от ZR600 но сильно дешевле последних. Саксафон глушителя практический идеально подошол под новый мотор но пришлось точить адаптер по диаметру, ну и выпускной коллектор от 570ки не подошол один в один на 600ку. и просто был заменен. И последнее хоть я и купил задний снеговой радиатор но магистралей к нему подобрать к началу сезона не успел и в итоге поставил мотоцикленый радиатор от сузуки РФ600 который и встал нормально и работает тоже. Наверное так и оставлю. Что в недоделках в первую очереди конечно обкатка второе проблемма с ремнем вариатора видно растянут и пожран по бокам и не дает хорошую скорость (уже заказан другой) ну и немного подрегулировать карбюраторы черноватые свечи чрезмерный расход и треск в глушитель при сбросе газа типа тихой автоматной очереди но может и не карбы. Разгон и работа мотора удовлетворительная.