searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
west-marine.ru - 234х60 - Мастерская

Arctic Cat Форсунки...

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем 979, 10 апр 2018.

  1. 979 Новенький

    Регистрация:
    19 мар 2016
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Крым
    Вернуться к началу
    Приветствую!

    Подскажите пожалуйста, по форсункам на двигателях Arctic Cat 800 и 1000 см3 2007-2011 г. г. Это 2-т моторы, где 2 свечи на каждый цилиндр.

    Знаю только, что на 1000 стоят форсунки 3007-288, но больше ничего не смог найти...

    Интересует:

    1. Одинаковые ли форсунки на обоих моторах?
    2. Какая их паспортная производительность?
    3. Может есть какие то особенности?
    4. Какими доступными автомобильными аналогами можно их заменить (если можно)?

    Хотелось бы услышать точные ответы от знатоков, а не предположения... Заранее признателен!
     
  2. Олег2013 Ветеран

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    3.817
    Адрес:
    Х-Мансийский р-он
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Тайга, Ски-до
    Вернуться к началу
    Ты будешь первый кто вколхозит с авто. :a_rules:
     
  3. 979 Новенький

    Регистрация:
    19 мар 2016
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Крым
    Вернуться к началу
    Это, по любому - неизбежно.. и когда то случится... )))

    Я под своё ЭБУ делаю 1000 мотор для авиа проекта (руссифицирую). Мне хоть производительность форсунок узнать. Новые штатные покупать очень дорого, а б/у тоже кот в мешке...
     
  4. SkyHawk молчаливый ветеран

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    1.217
    Адрес:
    Уфа
    Вернуться к началу
    Вы для собственного любопытства хотя бы сопротивление обмоток меряли? (прежде чем спросить)
    Есть разница в "быстродействии" форсунок у 2Т и 4Т моторов.
    Косвенное подтверждение как раз сопротивление форсунок, хотя! на первых, впрысковых 2Т моторах, работающих по схеме внешнего смесеобразования, какое-то время были заменители.
    Производительность, тире проливочная характеристика форсунки, не та информация которую тут вы ищите.
    Если вы там что летающее мастрячите, как минимум, нагрузочная какая то характеристика должна быть.
    Либо стенд динамометрический, либо станок с мотором под винтом, где более менее можно подобие прошивки соорудить.
    Пройдя по "контрольным точкам" внешне-скоростной характеристики, всю область потом как-то апроксимировать, как по топливу, так и по зажиганию.
    А что на форум экспериментальной авиации то не идете?
     
  5. 979 Новенький

    Регистрация:
    19 мар 2016
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Крым
    Вернуться к началу
    Вопрос же был конкретный и достаточно простой, для того, кто знает. При чём тут вообще сейчас ВСХ, стенд и настройки?

    Просто скажите хотя бы паспортную производительность штатных форсунок указанного двигателя, если конечно знаете, хоть от чего отталкиваться. Остальное всё потом... На авиафоруме я уже давно, а данный вопрос более "снегоходный".
     
  6. SkyHawk молчаливый ветеран

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    1.217
    Адрес:
    Уфа
    Вернуться к началу
    При всём.

    Картинку почетче с форсункой покладите, чтобы номер был виден.
     
  7. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    7.976
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Всякая херня, но своя...
    Вернуться к началу
    Двухтактный мотор с колхозным впрыском, на мой взгляд, край ненадежная вещь... А тут авиация, пусть даже карманная.
    Для сравнения... Форсунка е-тека потребляет 900 ватт в импульсе...
     
  8. SkyHawk молчаливый ветеран

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    1.217
    Адрес:
    Уфа
    Вернуться к началу
    С рабочим напряжением 55 вольт.
    И имеет 3 типа осциллограмм, в одном цикле рабочего процесса.
     
    nmzapolarie сказал спасибо.
  9. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    7.976
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Всякая херня, но своя...
    Вернуться к началу
    Ебануцца.... про напругу знал, но что еще и скважность разная одном цикле... мож еще чего?
     
  10. SkyHawk молчаливый ветеран

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    1.217
    Адрес:
    Уфа
    Вернуться к началу
    Там много чего, Костя.:rolleyes:
     
  11. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    7.976
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Всякая херня, но своя...
    Вернуться к началу
    Ладна, при встрече за кружкой чая с медом раскажешь.
     
  12. z827 Старожил

    Регистрация:
    29 авг 2015
    Сообщения:
    1.035
    Имя:
    Максим
    Вернуться к началу
    Пытаюсь переварить фразу... получается за один рабочий такт двигателя на форсунку подается 3 импульса с разными параметрами? Или что имелось ввиду?
     
  13. Ryndenko Ветеран

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    2.121
    Адрес:
    Коми
    Имя:
    Олег
    Техника:
    РМЗ 640/500, Skandic SWT 600HO E-TEC
    Вернуться к началу
    55 В на неё приходит постоянно ????
     
  14. SkyHawk молчаливый ветеран

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    1.217
    Адрес:
    Уфа
    Вернуться к началу
    Неееееее:whistling:
    Непостоянно.
    Только когда снегоход работает. :popcorn:
     
  15. Ryndenko Ветеран

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    2.121
    Адрес:
    Коми
    Имя:
    Олег
    Техника:
    РМЗ 640/500, Skandic SWT 600HO E-TEC
    Вернуться к началу
    и на ХХ и на средних и на максималке?
     
  16. Олег2013 Ветеран

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    3.817
    Адрес:
    Х-Мансийский р-он
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Тайга, Ски-до
    Вернуться к началу
    Да , разница тока в импульсе.
     
  17. Ryndenko Ветеран

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    2.121
    Адрес:
    Коми
    Имя:
    Олег
    Техника:
    РМЗ 640/500, Skandic SWT 600HO E-TEC
    Вернуться к началу
    странно как то , мы когда е тек меряли нихуятам 55ти на ХХ и средних..........
     
  18. Олег2013 Ветеран

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    3.817
    Адрес:
    Х-Мансийский р-он
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Тайга, Ски-до
    Вернуться к началу
    В каком это месте вы там меряли!
     
  19. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    7.976
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Всякая херня, но своя...
    Вернуться к началу
    Хитрость момента еще чем меряли.
    Усе дешманские приборы, мультиметры - либо апроксимирируют, либо интегрируют все импульсные сигналы. Особенность схемотехники вольтметровой части этих "приборов".
    Что бы чет там вменяемо померить - нужен осцилографф, хотя простенький...
     
  20. Ryndenko Ветеран

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    2.121
    Адрес:
    Коми
    Имя:
    Олег
    Техника:
    РМЗ 640/500, Skandic SWT 600HO E-TEC
    Вернуться к началу
    А чё теЗка там есть выбор ???

    По большому счету , я баран в электрике ....... надо бы Макса спросить конкретно = он к этому ближе.

    Ну вот как то вот так запомнилось
     

Поделиться этой страницей