ARCTIC CAT Форсунки...

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

979

Участник
Регистрация
19 Мар 2016
Сообщения
125
Реакции
0
Местонахождение
Крым
Приветствую!

Подскажите пожалуйста, по форсункам на двигателях Arctic Cat 800 и 1000 см3 2007-2011 г. г. Это 2-т моторы, где 2 свечи на каждый цилиндр.

Знаю только, что на 1000 стоят форсунки 3007-288, но больше ничего не смог найти...

Интересует:

1. Одинаковые ли форсунки на обоих моторах?
2. Какая их паспортная производительность?
3. Может есть какие то особенности?
4. Какими доступными автомобильными аналогами можно их заменить (если можно)?

Хотелось бы услышать точные ответы от знатоков, а не предположения... Заранее признателен!
 

979

Участник
Регистрация
19 Мар 2016
Сообщения
125
Реакции
0
Местонахождение
Крым
Ты будешь первый кто вколхозит с авто. :a_rules:
Это, по любому - неизбежно.. и когда то случится... )))

Я под своё ЭБУ делаю 1000 мотор для авиа проекта (руссифицирую). Мне хоть производительность форсунок узнать. Новые штатные покупать очень дорого, а б/у тоже кот в мешке...
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Приветствую!

Подскажите пожалуйста, по форсункам на двигателях Arctic Cat 800 и 1000 см3 2007-2011 г. г. Это 2-т моторы, где 2 свечи на каждый цилиндр.

Знаю только, что на 1000 стоят форсунки 3007-288, но больше ничего не смог найти...

Интересует:

1. Одинаковые ли форсунки на обоих моторах?
2. Какая их паспортная производительность?
3. Может есть какие то особенности?
4. Какими доступными автомобильными аналогами можно их заменить (если можно)?

Хотелось бы услышать точные ответы от знатоков, а не предположения... Заранее признателен!
Вы для собственного любопытства хотя бы сопротивление обмоток меряли? (прежде чем спросить)
Есть разница в "быстродействии" форсунок у 2Т и 4Т моторов.
Косвенное подтверждение как раз сопротивление форсунок, хотя! на первых, впрысковых 2Т моторах, работающих по схеме внешнего смесеобразования, какое-то время были заменители.
Производительность, тире проливочная характеристика форсунки, не та информация которую тут вы ищите.
Если вы там что летающее мастрячите, как минимум, нагрузочная какая то характеристика должна быть.
Либо стенд динамометрический, либо станок с мотором под винтом, где более менее можно подобие прошивки соорудить.
Пройдя по "контрольным точкам" внешне-скоростной характеристики, всю область потом как-то апроксимировать, как по топливу, так и по зажиганию.
А что на форум экспериментальной авиации то не идете?
 

979

Участник
Регистрация
19 Мар 2016
Сообщения
125
Реакции
0
Местонахождение
Крым
Вы для собственного любопытства хотя бы сопротивление обмоток меряли? (прежде чем спросить)
Есть разница в "быстродействии" форсунок у 2Т и 4Т моторов.
Косвенное подтверждение как раз сопротивление форсунок, хотя! на первых, впрысковых 2Т моторах, работающих по схеме внешнего смесеобразования, какое-то время были заменители.
Производительность, тире проливочная характеристика форсунки, не та информация которую тут вы ищите.
Если вы там что летающее мастрячите, как минимум, нагрузочная какая то характеристика должна быть.
Либо стенд динамометрический, либо станок с мотором под винтом, где более менее можно подобие прошивки соорудить.
Пройдя по "контрольным точкам" внешне-скоростной характеристики, всю область потом как-то апроксимировать, как по топливу, так и по зажиганию.
А что на форум экспериментальной авиации то не идете?
Вопрос же был конкретный и достаточно простой, для того, кто знает. При чём тут вообще сейчас ВСХ, стенд и настройки?

Просто скажите хотя бы паспортную производительность штатных форсунок указанного двигателя, если конечно знаете, хоть от чего отталкиваться. Остальное всё потом... На авиафоруме я уже давно, а данный вопрос более "снегоходный".
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Вопрос же был конкретный и достаточно простой, для того, кто знает. При чём тут вообще сейчас ВСХ, стенд и настройки?

Просто скажите хотя бы паспортную производительность штатных форсунок указанного двигателя, если конечно знаете, хоть от чего отталкиваться. Остальное всё потом... На авиафоруме я уже давно, а данный вопрос более "снегоходный".
При всём.

Картинку почетче с форсункой покладите, чтобы номер был виден.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Двухтактный мотор с колхозным впрыском, на мой взгляд, край ненадежная вещь... А тут авиация, пусть даже карманная.
Для сравнения... Форсунка е-тека потребляет 900 ватт в импульсе...
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Двухтактный мотор с колхозным впрыском, на мой взгляд, край ненадежная вещь... А тут авиация, пусть даже карманная.
Для сравнения... Форсунка е-тека потребляет 900 ватт в импульсе...
С рабочим напряжением 55 вольт.
И имеет 3 типа осциллограмм, в одном цикле рабочего процесса.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
С рабочим напряжением 55 вольт.
И имеет 3 типа осциллограмм, в одном цикле рабочего процесса.
Ебануцца.... про напругу знал, но что еще и скважность разная одном цикле... мож еще чего?
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
И имеет 3 типа осциллограмм, в одном цикле рабочего процесса.
Пытаюсь переварить фразу... получается за один рабочий такт двигателя на форсунку подается 3 импульса с разными параметрами? Или что имелось ввиду?
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
55 В на неё приходит постоянно ????
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
и на ХХ и на средних и на максималке?
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.630
Реакции
564
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
странно как то , мы когда е тек меряли нихуятам 55ти на ХХ и средних..........
В каком это месте вы там меряли!
Хитрость момента еще чем меряли.
Усе дешманские приборы, мультиметры - либо апроксимирируют, либо интегрируют все импульсные сигналы. Особенность схемотехники вольтметровой части этих "приборов".
Что бы чет там вменяемо померить - нужен осцилографф, хотя простенький...
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
В каком это месте вы там меряли!
А чё теЗка там есть выбор ???

По большому счету , я баран в электрике ....... надо бы Макса спросить конкретно = он к этому ближе.

Ну вот как то вот так запомнилось
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу