Ратрак самодельный "Терминатор". (ВАЗ1500+2 гуси тайга 600)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
чет не понимаю на кой сузук мотор до 11тыс крутить ,все моторы нормально выдают момент до 6тыс и про вариаторные коробки не забываем типа фитов, жуков и т.д все работают нормально без шитья мозгов,
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
Вернуться к началу
по примерным подсчетам, снегоход должен получиться весом 640- 720 кг.............
вроде у рус механики подобные снегоходы с нивамоторами имеются их мин оборон закупает порой нет ченить подглядишь.
 

ksk73

Участник
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
167
Реакции
85
Имя
Сергей
чет не понимаю на кой сузук мотор до 11тыс крутить ,все моторы нормально выдают момент до 6тыс и про вариаторные коробки не забываем типа фитов, жуков и т.д все работают нормально без шитья мозгов,
Видимо не зря Arctic Cat ставился в пример. Наверное чтобы тамошние вариаторы использовать.:)
 

Саша камикадзе

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
747
Реакции
70
Возраст
44
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Александр
Техника
рысь 119
если ДВС стоял на авто там максимум 5000-6000 об/мин
...а на снегоходе до 11000 об/мин (на котах) по крайней мере;)
на снегоходе который передвигается со скоростью 60 км в час максималка ! тоже надо 11000 об/мин?
 

Саша камикадзе

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
747
Реакции
70
Возраст
44
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Александр
Техника
рысь 119

Саша камикадзе

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
747
Реакции
70
Возраст
44
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Александр
Техника
рысь 119
Если скорость небольшая,то заморачиваться мягкой подвеской как в снегоходе смысла нет,к тому же валкий будет. Делай жёсткую склизовую подвеску, это сильно снизит вес,а сиденье можно подпружинить.
совсем жесткую Денис делал и в разговоре меня поддержал что подвеску лучше делать по подобию снегоходной тк она будет мягче !
 

Саша камикадзе

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
747
Реакции
70
Возраст
44
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Александр
Техника
рысь 119
Видимо не зря Arctic Cat ставился в пример. Наверное чтобы тамошние вариаторы использовать.:)
мне разницы нет от чего вариаторы ставить ! главное чтобы получилось просто и надежно !
 

Саша камикадзе

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
747
Реакции
70
Возраст
44
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Александр
Техника
рысь 119

Вот что планируется ! только гусянки будут еще шире те не 500 а 600 .
 

Саша камикадзе

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
747
Реакции
70
Возраст
44
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Александр
Техника
рысь 119
Тип задней подвески — катковая с гидро-пневматическими амортизаторами ! на арктике склоняюсь к такому же варианту
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.

Bal

Новенький
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
5
Реакции
1
Имя
Владимир
Тип задней подвески — катковая с гидро-пневматическими амортизаторами ! на арктике склоняюсь к такому же варианту
Добрый день! Семь лет занимаюсь прокладкой лыжной трассы. Поэтому выскажу свое скромное мнение о требованиях к такому ретракту. Необходима закрытая кабина трассу в 10 км катаю в среднем 4 часа при скорости не более 15 км/ч (если выше начинает прыгать резак). Необходима хорошая управляемость, при крутом повороте особенно на вершине подъёма, когда лыжи практически вывешиваються трудно удержать классическую лыжню в нужном месте, на буране практически невозможно, сейчас на Росомахе горазда лучше, но подрезы, на лыжах, которые не перекрываются классическим резаком портят вид и мешают коньковой лыжне. Идеальный вариант ретракта, по моему мнению, это симбиоз этих трех снегоходов.

http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/44303/

http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/128932/page-2


Трансмиссия как у конкурента бурану, коробка запорожца через переходную плиту состыкована с двигателем ВАЗ. При этом важно для маневрирования раздельное торможение гусеницами (особенно если Вы хотите гусеницы 600 мм) ну и не помешало бы блокировка дифференциала.

ПЧ подбирается цепами привода гусеницы.
 

помпатех

Ветеран
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2.429
Реакции
72
Возраст
68
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Снегоход БУРАН

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.999
Реакции
5.075
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Здравствуйте! Очень интересный проект. На мой взгляд много будет слабых мест, для эксплуатации. Звёзды, приводные тайговские-этот пластик ломает даже на буксировщиках(барс), на снеоходах они ходят получше тк звезда вверху. Если есть возможность лучше изготовить стальные. А на этом снегоходе нагрузки на приводные пластиковые звёзды будут выше.(если эксплуатировать а не покататься) Вариатор. Нужен чтобы переваривал момент(крутящий) от четырёхтактного двигателя опять же и учесть массу снегохода(я подбных не знаю) Двс-короткоходный(малый ход поршня)от восьмёрки не лучший вариант для проходимости-будет срезать верхний слой снега(очень резкий двс,наблюдал такой на каракате-невозможно ездить) А вообще подобный снегоход у меня стоит-ездить одному скучно-едет по снегу как трамвай по рельсам. Ни какого драйва. Сел поехал-приехал. След оставляет очень ровный-2 гусеницы2828на 500. У меня снегоход меньше-но на нём установлена лебёдка.(посадить можно в ручей например) А гонять на нём как то и не хочется-хоть и 50 он едет. С уваженим!
 

Алексий вл

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
214
Реакции
35
Возраст
37
Имя
Алексей
Техника
злая
Необходима закрытая кабина
по госту с наличием закрытой кабины уже не снегоход, и, если перевернулся и в других некоторых случаях, можно уже из кабины не выйти, как бы
 

ksk73

Участник
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
167
Реакции
85
Имя
Сергей
по госту с наличием закрытой кабины уже не снегоход, и, если перевернулся и в других некоторых случаях, можно уже из кабины не выйти, как бы
Извините, не в тему. А автор собирается регистрировать свое детище в Гостехнадзоре?! ( чтобы соблюдать ГОСТы ). Хотя здесь на форуме есть об этом тема http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/57967/ По моему, все это буквоедство отбивает охоту заниматься подобными вещами.
 
Последнее редактирование:

Саша камикадзе

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
747
Реакции
70
Возраст
44
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Александр
Техника
рысь 119
Здравствуйте! Очень интересный проект. На мой взгляд много будет слабых мест, для эксплуатации. Звёзды, приводные тайговские-этот пластик ломает даже на буксировщиках(барс), на снеоходах они ходят получше тк звезда вверху. Если есть возможность лучше изготовить стальные. А на этом снегоходе нагрузки на приводные пластиковые звёзды будут выше.(если эксплуатировать а не покататься) Вариатор. Нужен чтобы переваривал момент(крутящий) от четырёхтактного двигателя опять же и учесть массу снегохода(я подбных не знаю) Двс-короткоходный(малый ход поршня)от восьмёрки не лучший вариант для проходимости-будет срезать верхний слой снега(очень резкий двс,наблюдал такой на каракате-невозможно ездить) А вообще подобный снегоход у меня стоит-ездить одному скучно-едет по снегу как трамвай по рельсам. Ни какого драйва. Сел поехал-приехал. След оставляет очень ровный-2 гусеницы2828на 500. У меня снегоход меньше-но на нём установлена лебёдка.(посадить можно в ручей например) А гонять на нём как то и не хочется-хоть и 50 он едет. С уваженим!
благодарю за ценную информацию
 

Саша камикадзе

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
747
Реакции
70
Возраст
44
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Александр
Техника
рысь 119
Извините, не в тему. А автор собирается регистрировать свое детище в Гостехнадзоре?! ( чтобы соблюдать ГОСТы ). Хотя здесь на форуме есть об этом тема http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/57967/
да регистрировать планирую! иначе недобрых дел мастеров много (отожмут:Blind:)
 

Саша камикадзе

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
747
Реакции
70
Возраст
44
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Александр
Техника
рысь 119
Извините, не в тему. А автор собирается регистрировать свое детище в Гостехнадзоре?! ( чтобы соблюдать ГОСТы ). Хотя здесь на форуме есть об этом тема http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/57967/
да регистрировать планирую! иначе недобрых дел мастеров много (отожмут:Blind:)
 

Саша камикадзе

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
747
Реакции
70
Возраст
44
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Александр
Техника
рысь 119

Саша камикадзе

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
747
Реакции
70
Возраст
44
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Александр
Техника
рысь 119
Вот Вам для чтения.
Как оно зарождалось: viewtopic.php?f=81&t=30853
Строилось: viewtopic.php?f=81&t=44114
Ну и, что сейчас: viewtopic.php?f=90&t=73993
спасибо изучаю! вообще все изучаю ! что связано с большими снегоходами . выслушиваю мысли и находим лучшую концепцию для постройки настоящего русского снегохода .
 

Саша камикадзе

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
747
Реакции
70
Возраст
44
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Александр
Техника
рысь 119
Добрый день! Семь лет занимаюсь прокладкой лыжной трассы. Поэтому выскажу свое скромное мнение о требованиях к такому ретракту. Необходима закрытая кабина трассу в 10 км катаю в среднем 4 часа при скорости не более 15 км/ч (если выше начинает прыгать резак). Необходима хорошая управляемость, при крутом повороте особенно на вершине подъёма, когда лыжи практически вывешиваються трудно удержать классическую лыжню в нужном месте, на буране практически невозможно, сейчас на Росомахе горазда лучше, но подрезы, на лыжах, которые не перекрываются классическим резаком портят вид и мешают коньковой лыжне. Идеальный вариант ретракта, по моему мнению, это симбиоз этих трех снегоходов.

http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/44303/

http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/128932/page-2


Трансмиссия как у конкурента бурану, коробка запорожца через переходную плиту состыкована с двигателем ВАЗ. При этом важно для маневрирования раздельное торможение гусеницами (особенно если Вы хотите гусеницы 600 мм) ну и не помешало бы блокировка дифференциала.

ПЧ подбирается цепами привода гусеницы.
спасибо ! мысли такие и крутились !
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.765
Реакции
2.209
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу