Не знаю что в оригинале:про этот амортизатор разговор?
Не знаю что в оригинале:про этот амортизатор разговор?
эта штука работает на сжатие ! скорее всего резиновый отбойник (как на амортизаторах авто )Не знаю что в оригинале:
В общем тема для размышления. ( Угол качания в районе 10град.)эта штука работает на сжатие ! скорее всего резиновый отбойник (как на амортизаторах авто )
совершенно верно качание задней пятки минимальное !А может и пружина с удерживающими тарелками а по оси шпилька, гайками сверху и снизу сгоняя-разгоняя можно выставлять угол атаки (но если угол качания маятника небольшой)- может и будет работать.
Это тарельчатые пружины. Но они по моему только в осевом направлении должны работать. Хотя я уже ничему не удивлюсь Возможно какие то сферические шайбы стоят в качестве опор.совершенно верно качание задней пятки минимальное !
Да хоть от Пельца-они парные, а гуся по строению такая же только уже (из прямоугольного профиля 25 на 50 примерно)-придумано всё до нас.(Вообще принцип человечества-бери готовое и иди дальше!)ленивцы какие придумать (от чего)?
В общем тема для размышления. ( Угол качания в районе 10град.)
Пелец тема хорошая! подвеска тоже понравилась .Да хоть от Пельца-они парные, а гуся по строению такая же только уже (из прямоугольного профиля 25 на 50 примерно)-придумано всё до нас.(Вообще принцип человечества-бери готовое и иди дальше!)
сначала соберу снегоходную подвеску а потом вездеходную . поле для развития есть и как оказывается не паханое .Пелец тема хорошая! подвеска тоже понравилась .
я тоже думаю над этим вопросом а вот разворот как это делает пелец нравиться ! но у нас снегоход а не вездеход ! угол разворота будет большой и это нормально!От Пельца как я понял танк (где управление за счет гусениц)? Катки имеют поперечные оси внизу и нет поперечен между рам на уровне катков . А мы рассматриваем конструкцию где нет общих осей (поперечен) у катков но есть поперечены между рам и управление от лыж. Прошу не смеяться, если не прав. Вот только увеличение ширины гусениц по сравнению с арктикой наверное скажется на увеличении радиуса поворота.
Пелец тема хорошая! подвеска тоже понравилась .
среднюю трубу уже просверлил как и остальные 2Александр, делая переднюю раму заметил одну особенность. С учетом ее сделал небольшие изменения (для увеличения зазора между внутренним катком Ф150 и поперечной трубой):
Спасибо! полезные фотки Сергей глянь может будут еще мысли .Посмотреть вложение 1246754 Посмотреть вложение 1246755 Посмотреть вложение 1246756 Вот итальянцы грабли сделали за 35 т. долларов,для "легких "условий в Альпах...
учел исправил (дырки в трубе маленькие сделал а когда начал рассверливать большие отверстия под трубу сместил дыркуАлександр, делая переднюю раму заметил одну особенность. С учетом ее сделал небольшие изменения (для увеличения зазора между внутренним катком Ф150 и поперечной трубой):
я с вами согласен и готов собрать такую подвеску !!! мне нужно побольше инфы по этой подвеске и будет здорого если сергей поможет ее запроектировать !!! с проектом намного проще делать .
Правильное решение Снег будет вылетать.Но надо подумать чтобы боковой нагрузки на втулки не было.и готов собрать такую подвеску
Предварительно набросал переднюю, пока не режь- попробую накинуть колеса примерно такие как у 1500 ( посмотреть как встанет колесо в районе общего шарнира рам). А пока предварительно вот что получилось:учел исправил (дырки в трубе маленькие сделал а когда начал рассверливать большие отверстия под трубу сместил дырку