searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
west-marine.ru - 234х60 - Мастерская

Запутался в свечах зажигания Тундра LT550 2008г.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем antoni-80, 2 апр 2018.

  1. antoni-80 Участник

    Регистрация:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    66
    Имя:
    Антон
    Техника:
    AC
    Вернуться к началу
    Всем привет, не могу разобраться какие свечи - правильные для моего 550-го ротакса, в мануале написано -свечи NGK BR9EC - зазор 0,45+/_ 0,05мм.
    Захожу на профильные сайты по свечам - там пишут NGK BR9ES - зазор 0,8мм.
    Специалисты (которым я доверяю) мне говорят нужно ставить NGK BR9ECS -5.- у них зазор 0,3мм.
    Может есть у кого какие мысли, может есть аналоги которые пусть дороже но лучше?, данная тема связана с нестабильным включением реверса задней скорости.
     
  2. Сергей 113214 Активный Участник

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    494
    Адрес:
    пенза
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    померий компрессию реверс из за маленькой компрессии хотябы в одном цилиндре будет плохо работать
     
  3. antoni-80 Участник

    Регистрация:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    66
    Имя:
    Антон
    Техника:
    AC
    Вернуться к началу
    на холодную 8,0 в обоих ровно
     
  4. Vlad 559 Активный Участник

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Владислав
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Бр9екс-5 там зазор 0.5)
     
    antoni-80 сказал спасибо.
  5. Сергей 113214 Активный Участник

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    494
    Адрес:
    пенза
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    8 это уже предел скорее всего в этом и проблема а не в свечках может я ошибаюсь просто мое мнение может еще зажигание сдвинули и градус не тот такто много причин если ктото залезл шаловливыми очумелыми :)ручками
     
  6. Vlad 559 Активный Участник

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Владислав
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    8 норм компрессия для 550,а то что задней нет так это коммутатор голову делает
     
  7. Сергей 113214 Активный Участник

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    494
    Адрес:
    пенза
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    нельзя так однозначно сказать не видев не слышав техники посоветуйте парню поменять комутатор за25 потом карбы а потом вообще сказать да продай его накуй чтоб голову не морочил
     
  8. Vlad 559 Активный Участник

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Владислав
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Одни умники,ну предложите ему мотор перебрать.
     
  9. Vlad 559 Активный Участник

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Владислав
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Коммутатор меняй,и никого не слушай!!!
     
  10. Сергей 113214 Активный Участник

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    494
    Адрес:
    пенза
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    где ты тут умников нашел:Look: один ты умник и советчик:Umnik:
     
  11. Vlad 559 Активный Участник

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Владислав
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Я хоть по делу говорю,а не пальцем в небо.
     
  12. antoni-80 Участник

    Регистрация:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    66
    Имя:
    Антон
    Техника:
    AC
    Вернуться к началу
    Коммутатор новый в начале зимы брал новый дукати за 32000 - оригинальный, зажигание тоже , все вместе 1000 км не проехало - так что это исключаю
     
  13. antoni-80 Участник

    Регистрация:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    66
    Имя:
    Антон
    Техника:
    AC
    Вернуться к началу
    на новом если не ошибаюсь компрессия 9 идет - мотор то всего 57 л/с.
    до крайнего выезда все работало отлично - простоял неделю и задняя пропала - я еще думаю может бензин 95-й плохой залил, может кто пользуется присадками для повышения октана?
     
  14. Vlad 559 Активный Участник

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Владислав
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Коммутатор рабочий найди,он же не всегда моросит,если бы бенз то всегда ,а так похоже на коммутатор,у нас такая же тунра и компрессия 7.5 и едет и не пердит,а вот задняя мозг делала,поменяли от тикси и забыли,то что он новый ни О чем не говорит)
     
  15. Vlad 559 Активный Участник

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Владислав
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Ладно,не буду советовать,тут и без меня хватает )))
     
  16. antoni-80 Участник

    Регистрация:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    66
    Имя:
    Антон
    Техника:
    AC
    Вернуться к началу
    Ок, спс, попробую найти от тикси у кого нить попробую
     
  17. Vlad 559 Активный Участник

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Владислав
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Так как он себя ведёт,нажал зад и сразу заглох?
     
  18. Vlad 559 Активный Участник

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Владислав
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    От тикси просто дешевле,в 2 раза,хотя один в один
     
  19. antoni-80 Участник

    Регистрация:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    66
    Имя:
    Антон
    Техника:
    AC
    Вернуться к началу
    Ведет себя по разному, иногда просто сразу глохнет иногда, 3-4 оборота назад делает и глохнет, но что заметил после утренней заводки пока минут 5 на нем не поездишь задняя не включается, так сказать пока полностью не прогреешь.
     
  20. Vlad 559 Активный Участник

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Владислав
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Блин так прогрей его норм и посмотри,может еще оборотов мало ему на холодную,я думал он вообще глохнет при нажатии кнопки,а так там много что надо смотреть,был недавно скандик 600 карб,он тоже пока не прогреется не работал норм, нашел через 2 дня поиска)))под мембрану насоса попала вода и все холодный работает не понятно прогреется вода растает и насос норм работает))там тоже 8 компрессия была))
     
  21. antoni-80 Участник

    Регистрация:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    66
    Имя:
    Антон
    Техника:
    AC
    Вернуться к началу
    где насос находится?
     
  22. Vlad 559 Активный Участник

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Владислав
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    На твоем не помню)посмотри по шлангам
     
  23. antoni-80 Участник

    Регистрация:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    66
    Имя:
    Антон
    Техника:
    AC
    Вернуться к началу
    ок, спс. за наколку
     
  24. Сергей 113214 Активный Участник

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    494
    Адрес:
    пенза
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
    :dread::dread::Bye::Bye::Bye:
     
  25. Сергей 113214 Активный Участник

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    494
    Адрес:
    пенза
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    читаем умные книжки и развиваемся а не пиздаболией занимаемся комрессия не зависит от того сколько л.с(лошадиных сил). У двигателя внутреннего сгорания есть определенные параметры для его работы у 2тактника одни у 4тактника чуть другие но примерно одинаковые я не буду обьяснять для чего нужна компрессия почитайте а если лень хотя бы посмотрите какие нибудь видео уроки грамотных людей.И опять повторюсь что я не утверждаю что эта причина их может быть очень много зажигание, смесь,бензин итд как сказал один хирург вскрытие покажет.
     

Поделиться этой страницей