Polaris snowmobiles 2019.Долгожданный новый мотор!!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Pavel-iono

Участник
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
182
Реакции
19
Имя
Павел
Техника
BRP Ski-Doo Summit 800 X T3 163 turbo

ri-kari

Участник
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
171
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
МИАСС
Имя
Рини
Техника
Polaris850 Khaos155 , Polaris PRO RMK BoonDocker Turbo155
В общем одна и та же проблема постоянно: при остановке (запил) или езде на подъеме лыжами в сторону верха пропадает мощность движка и начинает вонять жутко маслом, прям срет. Помогает только замена свечей, но не надолго.

Также бывает нормально едет, останавливаюсь на "перекур", на ровной поверхности, через пять минут завести не могу, замена свечей.

Пробег 230км.

Всего поменяно 10 свечей.

Какие идеи?
При запуске полный газ держи,свечи не трогай
 

il300

Старожил
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
1.714
Реакции
92
Местонахождение
Уфа
Имя
Ильдар
Техника
SUMMIT EXPERT 154
Нужно так :
1. Не включая зажигания ,открыть дроссель на полную.Дернуть шмыргалку 3-5 раз с открытым газом.
2.Включить зажигание, заводить без нажатия на газ или с легким нажатием.
У меня турбо так заводится , если на оборотах заглох из за выдернутой чеки
 

Серега Пионер

Активный участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
324
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
Eburg
Имя
Сергей
Техника
всякая
Сегодня проехался, после 1 ТО.
Вонять маслом стал меньше, мощности вроде добавилось. Но, лыжи к верху и кирдык остается. К примеру: ущелье, спускаюсь с одной стороны через ущелье, чтоб оупануть на другую сторону вверх. Пухлого по стекло. Перед подьемом давлю на газ и происходит пердежь, как при недостатке воздуха (если воздуханы забиты, аналогично будет просадка), при которой падают обороты и перед подьемом происходит щалип лыжами вверх. При этом воздуховодные сетки со стороны райдера чистые! Только весь капот в снегу и выхлопная. Эта ситуация постоянно повторяется.
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
Интересно, кому и зачем они это пишут? В разделе «Помоги себе сам»
https://snowmobiles.polaris.com/en-us/self-help/article/KA-01436/

3. Know that the ignition system is sequential. This means the MAG and PTO spark plug leads and caps must be on the correct spark plug. There are MAG and PTO bands on the spark plug wires. The MAG is the recoil side, which is the right-hand side if you’re sitting on the snowmobile. The PTO is the clutch side or left side.
3. Знайте, что система зажигания является последовательной. Это означает, что провода и колпачки свечей зажигания MAG и PTO должны быть на правильной свече зажигания. На проводах свечей зажигания имеются ленты MAG и PTO. MAG - это сторона отдачи, которая является правой стороной, если вы сидите на снегоходе. Механизм отбора мощности - сторона сцепления или левая сторона.
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
Сегодня проехался, после 1 ТО.
Вонять маслом стал меньше, мощности вроде добавилось. Но, лыжи к верху и кирдык остается. К примеру: ущелье, спускаюсь с одной стороны через ущелье, чтоб оупануть на другую сторону вверх. Пухлого по стекло. Перед подьемом давлю на газ и происходит пердежь, как при недостатке воздуха (если воздуханы забиты, аналогично будет просадка), при которой падают обороты и перед подьемом происходит щалип лыжами вверх. При этом воздуховодные сетки со стороны райдера чистые! Только весь капот в снегу и выхлопная. Эта ситуация постоянно повторяется.
8 февраля Полас выпустил в штатах новую версию прошивки (calibration ECU, по нашему - калибровка мозгов) для устранения описанной проблемы.
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
Сегодня проехался, после 1 ТО.
Вонять маслом стал меньше, мощности вроде добавилось. Но, лыжи к верху и кирдык остается. К примеру: ущелье, спускаюсь с одной стороны через ущелье, чтоб оупануть на другую сторону вверх. Пухлого по стекло. Перед подьемом давлю на газ и происходит пердежь, как при недостатке воздуха (если воздуханы забиты, аналогично будет просадка), при которой падают обороты и перед подьемом происходит щалип лыжами вверх. При этом воздуховодные сетки со стороны райдера чистые! Только весь капот в снегу и выхлопная. Эта ситуация постоянно повторяется.
Еще есть вариант, что мощностные клапана маслом закидало
 

Вложения

Brandt Motors

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
690
Реакции
25
Имя
Polaris
Техника
Polaris

il300

Старожил
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
1.714
Реакции
92
Местонахождение
Уфа
Имя
Ильдар
Техника
SUMMIT EXPERT 154
Я ж говорил- бетта тестеры :))
 

Серега Пионер

Активный участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
324
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
Eburg
Имя
Сергей
Техника
всякая
Чуда с прошивкой не получилось, как срал, так и срет. В выходные будет больше статистики.
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200

Алексей51rus

Участник
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
55
Реакции
9
Возраст
41
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Алексей
Техника
brp summit
Это даже не Ββ это Αα - тестеры.
Такого сырья не ожидал никак, были мысли взять и пересесть на полярис но сомнения не покидали. Как техника рулится очень понравилось..., а остальное нет.
Покатал на тестах и все стало ясно, особенно когда участников попросили высказать только положительные впечатления.
Ну и точкой на мысли о полярископ стало видео vatariders с pro rmk850 в главной роли, разобранным в горах чуть ли не до последнего винтика (кто хочет посмотреть Instagram в помощь).
Понимаю что идеальной техники нет, но есть техника которую можно эксплуатировать имея минимум проблем!
 

Sergi0

Новенький
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
11
Реакции
6
Возраст
35
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Сергей
Техника
Polaris PRO-RMK 850, Can-Am Maverick X3
ооо, не прошло и сезона
интересно, реально ли дождаться извинений конкретно от тов. Нестерова (фамилию точно не помню, но могу уточнить), который на вопросы дилера (у которого, кстати, как минимум 3 "больных" 850-ки) по поводу заливания свечей, потери мощности, отключения цилиндров, отсекания оборотов на 6000 предложил.....научить клиентов ездить (меня в том числе - я один из этих трёх счастливчиков). И добавил, что все ездят нормально, и никаких проблем НИ У КОГО ВООБЩЕ нет, а то, что пишут на форумах - это происки BRP).
PS Конкретно мне, кстати, прошивка ваша уже не поможет, у меня мотор заклинило (и тут я тоже непервый, насколько мне известно)
PPS В прошлом году пересел на Maverick X3 с полариса (спасибо Алексею Бердинских, направил на путь истинный), чему несказанно рад - ремонтирую только то, что сам сломаю (бугага), снегоход Polaris в моей конюшне тоже последний (хотя на прошлом откатал 2 сезона, никаких проблем не было, ни одной свечи сам не поменял).
 

mamontovtn

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
151
Реакции
15
Возраст
44
Местонахождение
Набережные Челны
Имя
Андрей
Техника
Polaris PRO_RMK_850
А сам BrandtPolaris чо нить может прокомментирует? Ребята, вы чо молчите то? люди технику у вас купили (я в том числе).... Клиентов вы вроде уважаете (говорили), а держите в неведении... Хватит может экспериментов то? проблему решите е мое! Я тоже заипался уже свечи менять... Просеры в горах тоже заипали.... Седня прошивку поставил, но еще не пробовал конечно, хотя судя по отзывам пользователей - проблема не решена... совесть есть, нет?
 

OlegProk

Старожил
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1.938
Реакции
33
Возраст
53
Местонахождение
Иркутск
Имя
Олег 89025130402
Техника
850РRO155/2.6" Axys
У меня нет с Патриком проблем, 4 активных катки, 200км. Крутит 8400, свечи не жрет, заводится всегда, и с подгазовкой тоже, и похеру мороз, как его глушишь, хоть кнопкой , хоть чекой, и пиздырит будь здоров, 155/2.6". Много тут надуманного и предвзятого.
 

OlegProk

Старожил
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1.938
Реакции
33
Возраст
53
Местонахождение
Иркутск
Имя
Олег 89025130402
Техника
850РRO155/2.6" Axys
Кста, у нас на Мамае их ,5-6 штук, ну никто не мудохается, у всех всё четкан. Бывало что дристали, но прошло.
 

il300

Старожил
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
1.714
Реакции
92
Местонахождение
Уфа
Имя
Ильдар
Техника
SUMMIT EXPERT 154
в компании ,в которой катаюсь ,есть патриот 155*3 , пробег 500 км, закидывает свечи и не едет. Чувак , бывший саммитовод плюется и разочарован.
 

Sergi0

Новенький
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
11
Реакции
6
Возраст
35
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Сергей
Техника
Polaris PRO-RMK 850, Can-Am Maverick X3
Чуда с прошивкой не получилось, как срал, так и срет. В выходные будет больше статистики.
Аналогичная ситуация у собрата по несчастью, имя которому Brandt. Затыки не ушли, свечи заливает.
Фамилию грандмастера по управлению горным снегоходом указал неправильно, его зовут Александр Нефёдов (если в Брандте ещё и Нестеров работает - прошу прощения). Может, он действительно подъедет и покажет, как ездить надо? Чё Брандт лучших специалистов в тени держит? Я даже готов обсудить оплату перелёта и проживания))
 

Серега Пионер

Активный участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
324
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
Eburg
Имя
Сергей
Техника
всякая
У меня нет с Патриком проблем, 4 активных катки, 200км. Крутит 8400, свечи не жрет, заводится всегда, и с подгазовкой тоже, и похеру мороз, как его глушишь, хоть кнопкой , хоть чекой, и пиздырит будь здоров, 155/2.6". Много тут надуманного и предвзятого.
Я очень рад, что у твоего снегохода все отлично. Но где тут надуманого и предвзятого? У меня и еще очень большого количества людей возникают проблемы со снегоходом, выраженые в сраче(когда стоишь в снегу на склоне с лыжами вверх), а также засер свечей(это когда вдруг один цилиндр перестает работать).
Хочется надеятся что дистрибьютор и дилеры решат эти возникающие проблем
 

Sergi0

Новенький
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
11
Реакции
6
Возраст
35
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Сергей
Техника
Polaris PRO-RMK 850, Can-Am Maverick X3
в компании ,в которой катаюсь ,есть патриот 155*3 , пробег 500 км, закидывает свечи и не едет. Чувак , бывший саммитовод плюется и разочарован.
схожие чувства, год назад выбирал-выбирал, что покупать (новый мотор у саммита очень впечатлил) и выбрал УГ...
у Брандта сходняк намечается вроде как, посмотрим...
 

Sergi0

Новенький
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
11
Реакции
6
Возраст
35
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Сергей
Техника
Polaris PRO-RMK 850, Can-Am Maverick X3
Я очень рад, что у твоего снегохода все отлично. Но где тут надуманого и предвзятого? У меня и еще очень большого количества людей возникают проблемы со снегоходом, выраженые в сраче(когда стоишь в снегу на склоне с лыжами вверх), а также засер свечей(это когда вдруг один цилиндр перестает работать).
Хочется надеятся что дистрибьютор и дилеры решат эти возникающие проблем
Дилеры сами не смогут решить - случаи далеко не единичные, значит проблема намного глубже. А что дилерам отвечает дистрибьютор, вместо того, чтобы помочь, я уже писал
 

olji

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
2.880
Реакции
101
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Олег
Техника
BRP
У меня нет с Патриком проблем, 4 активных катки, 200км. Крутит 8400, свечи не жрет, заводится всегда, и с подгазовкой тоже, и похеру мороз, как его глушишь, хоть кнопкой , хоть чекой, и пиздырит будь здоров, 155/2.6". Много тут надуманного и предвзятого.
У тебя ещё всё впереди, вся херня с ним начинается после обкатки.
Ничего надуманного и предвзятого. У меня два Патрика, один мой другой сына, со свечами проблем нет, заводятся хорошо, но этот пердёж и затык на 6500 оборотов на обоих, уже достал. Пробег по 1200.
 

salax116

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2017
Сообщения
15
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Ильнар
в компании ,в которой катаюсь ,есть патриот 155*3 , пробег 500 км, закидывает свечи и не едет. Чувак , бывший саммитовод плюется и разочарован.
В бак масло не кидают?
Вчера заходил диллерам у нас и спрашивал отзывы про 850 ку.говорят типо у всех все отлично типо проблемы из за того что льют масло в бензобак! Хочется цюуслылать реальные отзывы
 

Alien

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2006
Сообщения
674
Реакции
33
Возраст
50
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
POLARIS AXIS 800 LE 163
В бак масло не кидают?
Вчера заходил диллерам у нас и спрашивал отзывы про 850 ку.говорят типо у всех все отлично типо проблемы из за того что льют масло в бензобак! Хочется цюуслылать реальные отзывы
А чего вы хотели услышать от дилера?
Ему же их ещё продавать.)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу