Оживлю тему, точнее накину на вентилятор
Причем речь не о снежике как таковом, а о нашем горячо любимом дистрибьюторе.
При оформлении заказа была заявлена гарантия в 3 года, потом быстро поправили на 2+1, в РЭ вообще указан только 1 год
.
Вопрос, какая гарантия на RMK 850 2019? Какие условия? Желательно документ. С ТО все понятно. Про консервацию в РЭ написано что и как, и ни слова что нужно гонять на эту странную процедуру к дилеру! На предсезонную подготовку (расконсервацию???) предлагают ездить к дилеру, к опытным механикам)) Поясню, помимо цены, катая на консервацию не радует следующее: после консервации снеж оказывается без ремня и свечей, закатывай на телегу как хочешь, привозя на расконсервацию в обратном порядке, опять же платя не очень понятно за что.
Вопрос адресован к Брандту и другим товарищам, имеющим достоверную информацию.
Повторюсь, снегоход едет и едет здорово, но опять какая то муть с условиями...