Polaris snowmobiles 2019.Долгожданный новый мотор!!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

антон Б

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
3.125
Реакции
105
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Техника
RMK Assault 800 155" 14 год, RMK 800 155" 15 год
Охренеть, правильно глушить, продувать, конденсат сливать.
Прям самолёт, а не снегокат.
То, что я сейчас бензин бодяжу с маслом в 800ку - это мелочи на фоне вышеперечисленного :)
 

Titan SP Nsk

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
268
Реакции
50
Возраст
41
Имя
Максим
Техника
Polaris Titan SP, BRP Expedition LE, BRP Lynx 69 Ranger Snowcruiser, BRP Outlander Max XT 650, Stels Gepard ATV800G,
Охренеть, правильно глушить, продувать, конденсат сливать.
Прям самолёт, а не снегокат.
То, что я сейчас бензин бодяжу с маслом в 800ку - это мелочи на фоне вышеперечисленного :)
На обкатке?
В мануале написано первый бак 1:50. Но ребята с форума в один голос говорили: в бензин не лить!
Я пошёл по пути золотой середины и забодяжил первый бак 1:100( пол литра масла на бак). Проблем не было и нет.
 

Komm

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
284
Реакции
41
Возраст
48
Местонахождение
Томск
Имя
Виталий
Техника
Всякая
Для слива конденсата есть пипка за маслянным бачком, ее понажимать нужно - конденсат выйдет...
Ну ты же взрослый дядька, что за бред? Если про кондесат еще возможно, хотя я его ни разу не видел, а хранится снеж по разному. Но про глушение ключом это шедевр. Повторю, мой 850 заводится отлично в любых условиях которых был, глушится кнопкой или чекой. 800 и свечей больше жрал и бывало не заводился и приходилось продувать цилиндры без зажигания.

И то, что в этой теме не отписываются реальные владельцы 850х как раз и говорит о том, что они катают и некогда им сливать конденсат и глушить ключом)
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
451DAF80-0DF3-4DF6-A1F4-E73A458F0FFC.jpeg
Ну ты же взрослый дядька, что за бред? Если про кондесат еще возможно, хотя я его ни разу не видел, а хранится снеж по разному. Но про глушение ключом это шедевр. Повторю, мой 850 заводится отлично в любых условиях которых был, глушится кнопкой или чекой. 800 и свечей больше жрал и бывало не заводился и приходилось продувать цилиндры без зажигания.
)
Это все эффект Даннинга-Крюгера виноват)
 

Igor750

Новенький
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
16
Реакции
0
Имя
Игорь
Техника
Z1, PRO-RMK 850 163/3
И мне кажется бред. Я ещё не катался на своём. Но три раза заводил и глушил кнопкой у и в гараже. Все отлично.
 

Titan SP Nsk

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
268
Реакции
50
Возраст
41
Имя
Максим
Техника
Polaris Titan SP, BRP Expedition LE, BRP Lynx 69 Ranger Snowcruiser, BRP Outlander Max XT 650, Stels Gepard ATV800G,
Ждём реальных владельцев 850-х...
Хотя, ясно одно: сколько людей - столько мнений. У кого то 800-ка на 100 км 6 свечей просит, у кого то на 500 км ни одной. У кого то Patriot капризничает, у кого то нет.
 

Titan SP Nsk

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
268
Реакции
50
Возраст
41
Имя
Максим
Техника
Polaris Titan SP, BRP Expedition LE, BRP Lynx 69 Ranger Snowcruiser, BRP Outlander Max XT 650, Stels Gepard ATV800G,
И мне кажется бред. Я ещё не катался на своём. Но три раза заводил и глушил кнопкой у и в гараже. Все отлично.
Игорь, так уже катайтесь..и не забывайте опытом делиться!))
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200

Вложения

Titan SP Nsk

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
268
Реакции
50
Возраст
41
Имя
Максим
Техника
Polaris Titan SP, BRP Expedition LE, BRP Lynx 69 Ranger Snowcruiser, BRP Outlander Max XT 650, Stels Gepard ATV800G,

olji

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
2.880
Реакции
101
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Олег
Техника
BRP
Блять, нашёл пипку, ничего из неё не течёт, глушу только красной кнопкой:D, лью 95 бензин и всё заводится, и даже едет!:laugh:
Ключ не трогаю совсем, он у меня включен всегда. Пробег около 500.
850-х две штуки, у меня и у сына.:up:
Да, и свечи не жрут.
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
Блять, нашёл пипку, ничего из неё не течёт, глушу только красной кнопкой:D, лью 95 бензин и всё заводится, и даже едет!:laugh:
Ключ не трогаю совсем, он у меня включен всегда. Пробег около 500.
850-х две штуки, у меня и у сына.:up:
Да, и свечи не жрут.
Блять молодец:D
 

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
411
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
Парни, глушить кнопкой или ключом или чекой БЕЗ РАЗНИЦЫ!!! ☝ Просто помним, еще пять лет назад обсуждали если дали джазу не по децки, то остановившись мотор работает как бы на повышенных оборотах в расколбасе каком-то и потихоньку начинает успокаиваться. Это же все так же присутствует и на аксисах и 17 и 18 и поди и патриот( пока не знаю точно) поэтому если херачили где-то и что-то пошло не так :) вырубило резко чекой кнопкой или еще чем, то в моторе смесь может быть не совсем для быстрого легкого запуска и вот в этом случае может понадобится продувка. Только в этом, ну или после холодного необкатанного старт стопа. Кароч, катаем на все деньги и сразу не глушим. Даем мотору успокоиться и усе ОК. Конденсат на впуске хрень, туда просто залетает снег если упал на капот, даже если упал мягонько. Проверено лично. Не падаем на капот ☝:) падаем на лыжи! Как-то так)
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
Парни, глушить кнопкой или ключом или чекой БЕЗ РАЗНИЦЫ!!! ☝ Просто помним, еще пять лет назад обсуждали если дали джазу не по децки, то остановившись мотор работает как бы на повышенных оборотах в расколбасе каком-то и потихоньку начинает успокаиваться. Это же все так же присутствует и на аксисах и 17 и 18 и поди и патриот( пока не знаю точно) поэтому если херачили где-то и что-то пошло не так :) вырубило резко чекой кнопкой или еще чем, то в моторе смесь может быть не совсем для быстрого легкого запуска и вот в этом случае может понадобится продувка. Только в этом, ну или после холодного необкатанного старт стопа. Кароч, катаем на все деньги и сразу не глушим. Даем мотору успокоиться и усе ОК. Конденсат на впуске хрень, туда просто залетает снег если упал на капот, даже если упал мягонько. Проверено лично. Не падаем на капот ☝:) падаем на лыжи! Как-то так)
1. Половина моих знакомых с кем катаю глушат движки на Прохах и Аксисах 800 не дожидаясь холостых, говорю им - бесполезно. Но! Нет у них проблем с заводкой. На саммитах PTek из за этого хлопок раньше был при следующем запуске, что не есть гуд. На поласах 800 сс он бывает очень очень редко, но снеж то заводится.
2. Месяц полтора назад все чаты в вотсапе были завалены видео Патриков, которые не могут завести. Возможно, это был каждый пятый или каждый десятый, но проблема очевидна.
3. 2-3 декабря, по моему после тестов в Ергаках, Атлант Сервис московский дилер Брандта распространял через чаты сообщение о том, что как минимум на период обкатки глушить нужно только ключом. Так же выложили часть инструкции о том, как заводить после глушения кнопкой (на русском)
4. Американские интернет ресурсы так же пестрели видосами и темами о невозможности завести Патрик. Сейчас тема утихла. Видимо все таки связано с повышенной подачей масла на обкатке.
5. Свечи жрет не у всех. Чаще всего владельцы связывают это с тем, что глушили кнопкой. Говорят, что стали глушить ключом - проблема ушла. Хотя опять же, возможно уменьшилась подача масла
6. Статистика вещь упрямая, аргумент «все хуйня - потому что у меня все хорошо» не канает, когда залипает каждый 4-5-й снегоход. Движок первогодок и лучше перебдеть, в том числе прислушаться к более опытным. Инфа по конденсату с Мамая, там Патриков набрали много. «Коллективный разум» легче борется с проблемными движками (вспомни масло в бак и крышка от саммита) - не нужно отвергать результаты его деятельности.
7. Знаю кучу народа, в основном с Крска, кто выставил Патрики на продажу с пробегом 0. В нашей компании Патрики взяли двое, один продает нулевым (ушел на Гену), другой уже победил два движка, сейчас пытается поменять на Гену. Считаю эту статистику более объективной, чем «проверено на себе». Опять же нужно учитывать, что на форуме горнодавов остались единицы, а также то, что «у меня все заепок» люди пишут охотнее, чем «у меня сдох конь».
 

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
411
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
Виталя, со статистикой конечно не поспоришь) Но правда, по тому чем глушить ну чесна жесть мне кажется, просто проходит 10 часов мощной подачи масла и типа парни думают вот оно где))) И еще чисто психологически обычно пишут как все ху....во чаще, чем когда все хорошо) Когда все хорошо просто катают в тишине. Имхо конечно.

Не свезло мне жарить в этом году 850 вот и смотрю че как у народу)

ps крышка от саммета тож не тема была тож имхо )))
 

Gostev77

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
270
Реакции
9
Возраст
46
Местонахождение
Вологда
Имя
Владимир
Техника
правильная
3. 2-3 декабря, по моему после тестов в Ергаках, Атлант Сервис московский дилер Брандта распространял через чаты сообщение о том, что как минимум на период обкатки глушить нужно только ключом. Так же выложили часть инструкции о том, как заводить после глушения кнопкой (на русском)
А вот теперь открываем схему и смотрим))))).. Все 3 девайса- ключ,кнопка,и чека подключены к одному пину моторника,(номер 3,4,5 на картинке)и мотор глушится,когда на этом пине появляется отрицательный потенциал.. Какая нах разница,чем это делать
2019-01-11_23-55-23.jpg
?)))
 

Серега Пионер

Активный участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
324
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
Eburg
Имя
Сергей
Техника
всякая
Пробег 120км. 4 свечи поменял. Свечи закидывает маслом, они не дохнут, потом прокаливаю. В целом патриком доволен. Крутит 8350об. Бенз газпромнефть 100.
 

Komm

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
284
Реакции
41
Возраст
48
Местонахождение
Томск
Имя
Виталий
Техника
Всякая
Ты прав, статистика вещь упрямая, однако то, что владельцы продают снежики с пробегом 0 не показатель вообще. Как люди могут оценить снегоход не катавшись на нем? Это говорит о том, что маркетологи BRP, а также те кому на льготных условиях подогнали Г4, хорошо работают. Хотя надо признать Г4 по прежнему резвей и вообще очень классный аппарат.
Про глушение кнопкой или ключом, ответили выше - бред. То что ты выложил скрин с инструкции 850го перекочевало с инструкции на 800 буква в букву. И там ключевая фраза - если не заводится. Зажигание ключом они рекомендуют отключать, т.к. инструкция общая для моделей со стартером и без. Часто мой мотор глушится чекой, когда вылетаешь из седла))), соответсвенно обороты не холостые. Потом всегда нормально заводился. Про рекомендациям дилеров,в т.ч. Брандта - там вообще мрак, компетентных технарей - единицы.
Система впуска (короба, патрубки) на 850 перекочевала с 800, и я соглашусь, что сделана она коряво и негерметично, но к конкретно к 850 мотору по сути не относится.

Также подтверждаю мнение "с интернетов", что 850 Патриот не дотягивает до 850 БРП, но едет значительно веселей 800, кайфовее что ли)
 

PhoeniX

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
400
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Samara
Имя
Дмитрий
Техника
g4 summit 165
Это говорит о том, что маркетологи BRP, а также те кому на льготных условиях подогнали Г4, хорошо работают.
:Stena:
Это как же надо работать, и как маркетологи должны зомбировать людей, чтобы они, не заводя снегоход, сразу кидались его продавать ?)))
 

Komm

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
284
Реакции
41
Возраст
48
Местонахождение
Томск
Имя
Виталий
Техника
Всякая
А как по другому то? Если ты не попробовал а уже продаешь, причем все вокруг что-то слышали от кого-то где-то там) А БРП в этом году хвалят со всех углов)
 

Titan SP Nsk

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
268
Реакции
50
Возраст
41
Имя
Максим
Техника
Polaris Titan SP, BRP Expedition LE, BRP Lynx 69 Ranger Snowcruiser, BRP Outlander Max XT 650, Stels Gepard ATV800G,
Спасибо, что не на китайском
Чем в итоге дело кончилось...чтобы всё не читать?))
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
Очень любопытная тема , правда читать долго https://www.snowest.com/forum/showthread.php?t=445843
Да там вообще звиздец)
Не заводится - «сдох движок»
Заклинил подшипник коленвала - «сдох движок»
По моему, заклинивших подшипников коленвала больше, чем задранных поршней
Несколько раз выкладывал америкосам скрин из их же инструкции о том, как заводить движок, похоже, они так же не читают инструкцию к снегоходу, как и наши)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу