Парни, глушить кнопкой или ключом или чекой БЕЗ РАЗНИЦЫ!!!
Просто помним, еще пять лет назад обсуждали если дали джазу не по децки, то остановившись мотор работает как бы на повышенных оборотах в расколбасе каком-то и потихоньку начинает успокаиваться. Это же все так же присутствует и на аксисах и 17 и 18 и поди и патриот( пока не знаю точно) поэтому если херачили где-то и что-то пошло не так
вырубило резко чекой кнопкой или еще чем, то в моторе смесь может быть не совсем для быстрого легкого запуска и вот в этом случае может понадобится продувка. Только в этом, ну или после холодного необкатанного старт стопа. Кароч, катаем на все деньги и сразу не глушим. Даем мотору успокоиться и усе ОК. Конденсат на впуске хрень, туда просто залетает снег если упал на капот, даже если упал мягонько. Проверено лично. Не падаем на капот
падаем на лыжи! Как-то так)
1. Половина моих знакомых с кем катаю глушат движки на Прохах и Аксисах 800 не дожидаясь холостых, говорю им - бесполезно. Но! Нет у них проблем с заводкой. На саммитах PTek из за этого хлопок раньше был при следующем запуске, что не есть гуд. На поласах 800 сс он бывает очень очень редко, но снеж то заводится.
2. Месяц полтора назад все чаты в вотсапе были завалены видео Патриков, которые не могут завести. Возможно, это был каждый пятый или каждый десятый, но проблема очевидна.
3. 2-3 декабря, по моему после тестов в Ергаках, Атлант Сервис московский дилер Брандта распространял через чаты сообщение о том, что как минимум на период обкатки глушить нужно только ключом. Так же выложили часть инструкции о том, как заводить после глушения кнопкой (на русском)
4. Американские интернет ресурсы так же пестрели видосами и темами о невозможности завести Патрик. Сейчас тема утихла. Видимо все таки связано с повышенной подачей масла на обкатке.
5. Свечи жрет не у всех. Чаще всего владельцы связывают это с тем, что глушили кнопкой. Говорят, что стали глушить ключом - проблема ушла. Хотя опять же, возможно уменьшилась подача масла
6. Статистика вещь упрямая, аргумент «все хуйня - потому что у меня все хорошо» не канает, когда залипает каждый 4-5-й снегоход. Движок первогодок и лучше перебдеть, в том числе прислушаться к более опытным. Инфа по конденсату с Мамая, там Патриков набрали много. «Коллективный разум» легче борется с проблемными движками (вспомни масло в бак и крышка от саммита) - не нужно отвергать результаты его деятельности.
7. Знаю кучу народа, в основном с Крска, кто выставил Патрики на продажу с пробегом 0. В нашей компании Патрики взяли двое, один продает нулевым (ушел на Гену), другой уже победил два движка, сейчас пытается поменять на Гену. Считаю эту статистику более объективной, чем «проверено на себе». Опять же нужно учитывать, что на форуме горнодавов остались единицы, а также то, что «у меня все заепок» люди пишут охотнее, чем «у меня сдох конь».