Polaris snowmobiles 2019.Долгожданный новый мотор!!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.191
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.

olji

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
2.880
Реакции
101
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Олег
Техника
BRP
Кто подскажет, куда воткнуть 12 вольт, в какую фишку, что бы лишний раз не заводить эту вонючку.
 
Регистрация
19 Апр 2018
Сообщения
100
Реакции
28
Местонахождение
Казань
Имя
Ренат
Техника
Polaris SKS 800, BRP Scandic 600
Кто подскажет, куда воткнуть 12 вольт, в какую фишку, что бы лишний раз не заводить эту вонючку.
Под левой щекой (по ходу движения) есть фишка "POWER TEST" Два провода: красный плюс, коричневый минус.
 
Регистрация
19 Апр 2018
Сообщения
100
Реакции
28
Местонахождение
Казань
Имя
Ренат
Техника
Polaris SKS 800, BRP Scandic 600

OlegProk

Старожил
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1.938
Реакции
33
Возраст
53
Местонахождение
Иркутск
Имя
Олег 89025130402
Техника
850РRO155/2.6" Axys
Кто подскажет, куда воткнуть 12 вольт, в какую фишку, что бы лишний раз не заводить эту вонючку.
Может какой аккумулятор подцепить, и вести через ключ зажигания, повернул ключ, загорелся дисплей, дернул шморгалку, запустил движок. Можно так ???
 

Igor750

Новенький
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
16
Реакции
0
Имя
Игорь
Техника
Z1, PRO-RMK 850 163/3
Это я видел, это 800-ка, на 850-ке я слева не нашёл этой фишки.
Слева есть сборка фишек. Там есть фишка с заглушкой "RCA ACCY POWER". Возможно через нее от аккума можно подать. Я на нее хочу зацепить навигатор, чтоб провода не резать.
 

mamontovtn

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
151
Реакции
15
Возраст
44
Местонахождение
Набережные Челны
Имя
Андрей
Техника
Polaris PRO_RMK_850
Слева есть сборка фишек. Там есть фишка с заглушкой "RCA ACCY POWER". Возможно через нее от аккума можно подать. Я на нее хочу зацепить навигатор, чтоб провода не резать.
Не работает она....
 

Derzhava_vit

Новенький
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Вит
Техника
Снегоход Palarius

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
По моще утке уступает, но пободрей чем 800-ка.
На этот сезон вряд ли будут еще какие то отзывы.
Тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить)
+1
Удалось в Ергаках минут 30-40 новый мопед покатать.
Мощнее 800-ки, но утке проигрывает
В крайний день каталки снега было столько, что ни 800 ни 850 Палас толком не ехал даже по ровному, не говоря о том, что вверх - задыхались - воздухозаборники снегом забивались и привет

А утки 850 вполне себе ехали
 

Titan SP Nsk

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
268
Реакции
50
Возраст
41
Имя
Максим
Техника
Polaris Titan SP, BRP Expedition LE, BRP Lynx 69 Ranger Snowcruiser, BRP Outlander Max XT 650, Stels Gepard ATV800G,
А «утка», это...?))
 

Komm

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
284
Реакции
41
Возраст
48
Местонахождение
Томск
Имя
Виталий
Техника
Всякая
А «утка», это...?))
BRP Summit G4

А вообще куда все делись? Как впечатления от Патриота? Были ли у кого проблемы со свечами? У меня первая свеча вылетела на 320 км, после 3-4 минутного прохвата на максимуме. В остальном проблем нет.
 

Titan SP Nsk

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
268
Реакции
50
Возраст
41
Имя
Максим
Техника
Polaris Titan SP, BRP Expedition LE, BRP Lynx 69 Ranger Snowcruiser, BRP Outlander Max XT 650, Stels Gepard ATV800G,
Братцы, нюансы со свечами только на 850-х отмечены?
Спрашиваю, поскольку на Титане SP прошёл 530 км и свечи родные(бензин 95).
Теперь думаю дополнить коллекцию горником с новым 850-м мотором...но читаю Ваши посты и начинаю сомневаться, может подождать...
 

Komm

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
284
Реакции
41
Возраст
48
Местонахождение
Томск
Имя
Виталий
Техника
Всякая
Вообще-то по сравнению с 800 мотором 850 свечи вообще не ест) на 800 моторе я за первые 100 км заменил кучу (6-8, уже и не помню точно) свечей.
 

Titan SP Nsk

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
268
Реакции
50
Возраст
41
Имя
Максим
Техника
Polaris Titan SP, BRP Expedition LE, BRP Lynx 69 Ranger Snowcruiser, BRP Outlander Max XT 650, Stels Gepard ATV800G,
А эти первые 100 км эксплуатации, снегоход с тёплого гаража заводился или на улице?
Я всегда с гаража выезжаю - проблем со свечами нет. Но пару раз заводил в -15...-18, на базе ночевали. И вот в эти моменты приходилось прогревать и первые секунды в движении движок захлёбывался...а потом огонь!
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
А эти первые 100 км эксплуатации, снегоход с тёплого гаража заводился или на улице?
Я всегда с гаража выезжаю - проблем со свечами нет. Но пару раз заводил в -15...-18, на базе ночевали. И вот в эти моменты приходилось прогревать и первые секунды в движении движок захлёбывался...а потом огонь!
Патрики капризные. Судя по рассказам владельцев, нужно конденсат сливать каждый раз при хранении в теплом гараже. Иначе конец движку. Кроме того, «правильно» глушить и заводить
 

Titan SP Nsk

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
268
Реакции
50
Возраст
41
Имя
Максим
Техника
Polaris Titan SP, BRP Expedition LE, BRP Lynx 69 Ranger Snowcruiser, BRP Outlander Max XT 650, Stels Gepard ATV800G,
Патрики капризные. Судя по рассказам владельцев, нужно конденсат сливать каждый раз при хранении в теплом гараже. Иначе конец движку. Кроме того, «правильно» глушить и заводить
Во дела... А в каком месте конденсат скапливается? Если есть возможность его слить, значит это такая особенность двигателя и производитель это предусмотрел?? И как «правильно» глушить и заводить - в руководстве пользователя описано или это практические наблюдения владельцев?
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
Во дела... А в каком месте конденсат скапливается? Если есть возможность его слить, значит это такая особенность двигателя и производитель это предусмотрел?? И как «правильно» глушить и заводить - в руководстве пользователя описано или это практические наблюдения владельцев?
Для слива конденсата есть пипка за маслянным бачком, ее понажимать нужно - конденсат выйдет. Если на улице хранится, или только в гараж загнал снеж, лед с этой пипки нужно убрать руками, она обмерзает. Если конденсат не сливать - звезда движку. У знакомого уже два движка залегло...
Глушить только ключом, если кнопкой, то масло в цилиндры забрасывает и при заводке конец свечам может быть. Если закидало маслом, то без зажигания продуть движок шиыргалкой раза три, потом заводить. Особенно актуально на обкатке.
 

Titan SP Nsk

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
268
Реакции
50
Возраст
41
Имя
Максим
Техника
Polaris Titan SP, BRP Expedition LE, BRP Lynx 69 Ranger Snowcruiser, BRP Outlander Max XT 650, Stels Gepard ATV800G,
Для слива конденсата есть пипка за маслянным бачком, ее понажимать нужно - конденсат выйдет. Если на улице хранится, или только в гараж загнал снеж, лед с этой пипки нужно убрать руками, она обмерзает. Если конденсат не сливать - звезда движку. У знакомого уже два движка залегло...
Глушить только ключом, если кнопкой, то масло в цилиндры забрасывает и при заводке конец свечам может быть. Если закидало маслом, то без зажигания продуть движок шиыргалкой раза три, потом заводить. Особенно актуально на обкатке.
Сердечно Вас благодарю за подробный ответ, думаю многим будет полезен. И надеюсь, что на 800-ом моторе таких танцев с бубнами не предстоит.
Думается, что название темы нужно дополнить и в конце добавить «(((«
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу