olji
Ветеран
- Регистрация
- 25 Янв 2011
- Сообщения
- 2.880
- Реакции
- 101
- Местонахождение
- Подмосковье
- Имя
- Олег
- Техника
- BRP
У него пока нет, говорит в пути.А эти не подходят?
Посмотреть вложение 1292619
У него пока нет, говорит в пути.А эти не подходят?
Посмотреть вложение 1292619
Это Mountain они громкие очень, ждём Trail который начинает голосить примерно с 6000-6500 об.А эти не подходят?
Посмотреть вложение 1292619
Под левой щекой (по ходу движения) есть фишка "POWER TEST" Два провода: красный плюс, коричневый минус.Кто подскажет, куда воткнуть 12 вольт, в какую фишку, что бы лишний раз не заводить эту вонючку.
Кто подскажет, куда воткнуть 12 вольт, в какую фишку, что бы лишний раз не заводить эту вонючку.
Это я видел, это 800-ка, на 850-ке я слева не нашёл этой фишки.
Может какой аккумулятор подцепить, и вести через ключ зажигания, повернул ключ, загорелся дисплей, дернул шморгалку, запустил движок. Можно так ???Кто подскажет, куда воткнуть 12 вольт, в какую фишку, что бы лишний раз не заводить эту вонючку.
Слева есть сборка фишек. Там есть фишка с заглушкой "RCA ACCY POWER". Возможно через нее от аккума можно подать. Я на нее хочу зацепить навигатор, чтоб провода не резать.Это я видел, это 800-ка, на 850-ке я слева не нашёл этой фишки.
Не работает она....Слева есть сборка фишек. Там есть фишка с заглушкой "RCA ACCY POWER". Возможно через нее от аккума можно подать. Я на нее хочу зацепить навигатор, чтоб провода не резать.
Серая фишка с заглушкой, в неё втыкается чека.Вот эта
пробывал плюс минус на неё подать?Не работает она....
Да знаю. Я о второй писал.Серая фишка с заглушкой, в неё втыкается чека.
Конечно. Плюс на красный , минус на коричневый.пробывал плюс минус на неё подать?
Подскажите где можно купить коленвал на 600 вайтракЛинейка 2019
http://www.polaris.com/en-us/snowmobiles/rmk
Новый мотор Patriot 850cc
https://snowmobiles.polaris.com/en-us/snowmobile-engines/850-patriot-engine/
+1По моще утке уступает, но пободрей чем 800-ка.
На этот сезон вряд ли будут еще какие то отзывы.
Тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить)
BRP Summit G4А «утка», это...?))
Патрики капризные. Судя по рассказам владельцев, нужно конденсат сливать каждый раз при хранении в теплом гараже. Иначе конец движку. Кроме того, «правильно» глушить и заводитьА эти первые 100 км эксплуатации, снегоход с тёплого гаража заводился или на улице?
Я всегда с гаража выезжаю - проблем со свечами нет. Но пару раз заводил в -15...-18, на базе ночевали. И вот в эти моменты приходилось прогревать и первые секунды в движении движок захлёбывался...а потом огонь!
Во дела... А в каком месте конденсат скапливается? Если есть возможность его слить, значит это такая особенность двигателя и производитель это предусмотрел?? И как «правильно» глушить и заводить - в руководстве пользователя описано или это практические наблюдения владельцев?Патрики капризные. Судя по рассказам владельцев, нужно конденсат сливать каждый раз при хранении в теплом гараже. Иначе конец движку. Кроме того, «правильно» глушить и заводить
Для слива конденсата есть пипка за маслянным бачком, ее понажимать нужно - конденсат выйдет. Если на улице хранится, или только в гараж загнал снеж, лед с этой пипки нужно убрать руками, она обмерзает. Если конденсат не сливать - звезда движку. У знакомого уже два движка залегло...Во дела... А в каком месте конденсат скапливается? Если есть возможность его слить, значит это такая особенность двигателя и производитель это предусмотрел?? И как «правильно» глушить и заводить - в руководстве пользователя описано или это практические наблюдения владельцев?
Сердечно Вас благодарю за подробный ответ, думаю многим будет полезен. И надеюсь, что на 800-ом моторе таких танцев с бубнами не предстоит.Для слива конденсата есть пипка за маслянным бачком, ее понажимать нужно - конденсат выйдет. Если на улице хранится, или только в гараж загнал снеж, лед с этой пипки нужно убрать руками, она обмерзает. Если конденсат не сливать - звезда движку. У знакомого уже два движка залегло...
Глушить только ключом, если кнопкой, то масло в цилиндры забрасывает и при заводке конец свечам может быть. Если закидало маслом, то без зажигания продуть движок шиыргалкой раза три, потом заводить. Особенно актуально на обкатке.