NikOtiN
Активный участник
- Регистрация
- 13 Июл 2010
- Сообщения
- 242
- Реакции
- 3
- Местонахождение
- Красноярск
- Имя
- Никита
- Техника
- AC M8 2011
850 - мотор для маленьких девачек, посоны требуют 900 мотор!пересели на 850
850 - мотор для маленьких девачек, посоны требуют 900 мотор!пересели на 850
Ну пОсоны палюбому.850 - мотор для маленьких девачек, посоны требуют 900 мотор!
А вот тут все спорно. Уже сейчас парни на экспертах выкатывают бенз раньше поларисов, у турбо эксперта при хорошем жогове вообще километров на 45 хватает. Хотя еще не так давно ходила шутка:850 - мотор для маленьких девачек, посоны требуют 900 мотор!
Был саммит 800 и Аксис 800 расход не всегда в пользу брп был. А вобщем примерно одинаково.А вот тут все спорно. Уже сейчас парни на экспертах выкатывают бенз раньше поларисов, у турбо эксперта при хорошем жогове вообще километров на 45 хватает. Хотя еще не так давно ходила шутка:
- Какой расход у саммита?
- Не знаю, но не переживай, паласы обсохнут раньше)
Меняли из-за разрушения центрального подшипника?После гарантийного ремонта, с заменой КоленВала, перестал крутить максимальные обороты, только 7400, и 7600 под горку!!!
Сервис разводит руками, типа посмотрели все ок, а мотор не поёт!!!
Куда смотреть не пойму ! Мож у кого было такое ?
Вы юрист?Выпускные клапана? Как раз где то на этой границе открывается 3 ступень. А вообще в такой ситуации лучше не забирай или отдай назад диллеру с фурмулировкой "не крутит". Если нужны подробности для дальнейшего суда пиши в личку.
Я так и предполагал, что они не работают в режиме, но сервисмены, утверждают, что они их "прописали, и самообучили, и откалибровали", НО так и не крутит! Два раза уже возил.Выпускные клапана? Как раз где то на этой границе открывается 3 ступень. А вообще в такой ситуации лучше не забирай или отдай назад диллеру с фурмулировкой "не крутит". Если нужны подробности для дальнейшего суда пиши в личку.
Понятно.Обратный клапан, масло в охлаждение пошло, разобрали, а там ещё и подшипники с люфтом.
Тоже склоняюсь к рев клапанам. Хотя они чуть раньше должны открываться.Я так и предполагал, что они не работают в режиме, но сервисмены, утверждают, что они их "прописали, и самообучили, и откалибровали", НО так и не крутит! Два раза уже возил.
Тема про 19й, соответственно и мотор 19й, заменили клапан и КВ по гарантии, поршня и цилиндры в отл.состочнии.Понятно.
Почему сразу двигатель не стали менять?
Очевидно ведь, что нарушение смазки ведет к повреждениям не только КВ
Скажите, какой модельный год?
Про 100% клин это сказки. У меня было два снегохода с 850ми Патриками, 2019 мг, один вклинил на 467 км и парил мозг весь сезон со свечами а второй проехал 800км не съел ни одной свечи, летал как самолёт, вообще не доставил ни одной проблемы. Ситуацию с мотором считаю исправили но с прошивкой не на 100%. У некоторых парней жрёт свечи до сих пор. Думаю допилят и всё будет как надо.Друзья, и всё же... Хочу горник. Про-рмк с 850м мотором у дилеров есть, цена на фоне самитов крайне интересная. Почему...многие знают. Дилер так и говорит: берёшь Прошку с 850м патриотом, пока гарантия, катаешься сам и друзьям даёшь...100% она у тебя заклинит в первом сезоне, далее мы тебе меняем движок на новый, доработанный, как на Хаусе и всё, ездишь горя не знаешь.
вопросы: что, прям 100% клин у всех в промежутке до 2000км пробега на этих двигах? И те доработки, которые были сделаны для 850х патриотов, ситуацию исправили?
По поводу сомнительности дилера, мне поменяли мотор без проблем на 19г выпуска (20й модельный) и знаю лично людей человек 5 которым поменяли без вопросов. Про то что моторы не все клинят писал выше, был мотор который изумительно работал у меня лично.Крайне нестабильный 2019 модельный год для 850 мотора. Сами америкосы на сноувесте не рекомендуют брать прошки 19 года. Если денег хватает, то брать 850 мотор только 2020-21 модельного года. Если не хвататет, то лучше взять 800 мотор.
Насчет сказок дилеров - все очень сомнительно, зачем вообще такой гемор при цене снежика за 1. Пусть сразу в дилерском центре меняют мотор по гарантии и продают с новым мотором от Хаоса.