Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
Polaris ROAD SHOW. Тест-драйв горных снегоходов Polaris Pro-RMK 850 и утилитарных Polaris Titan Adventure! Запись через форму на сайте! Количество мест ограничено.
  1. Обратите внимание!
    В раздел "Карта объектов" форума добавлена вкладка "Помогу в своем городе (осмотр техники!)".
    Теперь можно прямо на карте посмотреть интересующий вас регион и найти форумчан, готовых помочь с осмотром техники.
    Все желающие добавиться на карту, пишите в тему или в личку администратору ПОЛОЗ.
    Скрыть объявление
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
west-marine.ru - 234х60 - Мастерская
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной

SKI-DOO & LYNX 800 etec проблемы с оборотами двигателя

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем pavel.tsk, 5 мар 2018.

  1. pavel.tsk Новенький

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Павел
    Техника:
    BRP Summit X 800-etec, skandic SUV-600
    Вернуться к началу
    Всем доброго!

    Кратко предыстория. Мопед Summit 800-etec 2010 года, взял его с пробегом 1800 км, сезон откатал практически без проблем. В конце сезона заметил что не очень бодро набирает обороты. По осени 2017 года оттащил к официалу, описав проблему. Долго колдовали, приговорили форсунки. В итоге произвели замену форсунок, почистили клапана, помыли бак и топливную, поменяли подушки двигателя, проверили мотор на утечки, заменили аккум. Вроде все норм. Потом появились проблемы с заводкой в мороз. После -20 заводится только с 3его раза. Точнее он заводится, секунду работает, глохнет, и так несколько раз. Снова утащил в сервис, вокруг него потанцевали, проверили давку топлива, работу клапана обратки, поменяли свечи, проверили катушки. Проблем не выявили. До кучи поставили ручной стартер. Факт запуска с третьей попытки в мороз меня не особо волновал, поэтому забил на это. Но далее началась интересная вещь. Мотор стал неадекватно вести себя на высоких оборотах. Пример: пилю хорошую горку, мотор тянет, обороты 8000, секунды через 3-4 полной дырки обороты падают до 6500-7000, и если газульку не отпускать падают дальше, но если ехать ванч-ванч то провалов нет, раскручивается стабильно до 8000. Аналогично если закопался: нескольку секунд на полной дырке крутит нормально, потом обороты падают до 6500-7000 и так стоят.

    Все варианты проблем, что я нашел на форуме связаны с тем, что мопед не набирает обороты, тут немного другая ситуация. Есть идеи куда смотреть?? P.S. щас пробег около 2800, компрессия по 11 в каждом горшке, горючка либо проверенный 98, либо G98 от Газпрома.
     
  2. Artem 850 e-tec Новенький

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    41
    Имя:
    Артём
    Техника:
    ski-doo SE 1200 Expedition
    Вернуться к началу
    Диллер горазд форсы приговаривать походу, PTO форсунка обычно так танцует, правда симптоматика при упоре дросселя в верхушке обычно сопровождается чеком, Два раза мигает, и загорается. При этом как не жми рычаг дросселя выше обороты не вылезут. Есть файлы бадсовские? свежие.
     
  3. pavel.tsk Новенький

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Павел
    Техника:
    BRP Summit X 800-etec, skandic SUV-600
    Вернуться к началу
    Файлов к сожалению нет. В том то и самое интересное, что чек молчит. Ошибок в памяти нет. В очередной раз на сканер к офицалам пока не хочу тащить, опять на пару недель остаться без мопеда. .. Уже думаю самому закрыться в гараже и начать перебирать все по порядку. Вот и думал, мож кто даст пинка в нужном направлении
     
  4. Artem 850 e-tec Новенький

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    41
    Имя:
    Артём
    Техника:
    ski-doo SE 1200 Expedition
    Вернуться к началу
    Мне надо увидеть показания датчика TPS и увидеть расход воздуха на впуске, посмотреть как организуется цикл работы форсунок. В этом случае можно понять топливная это или нет.
    1. Посмотри бортовое напряжение, 55 вольт, влияет на все., если бортовое ниже 55, тогда сдох капикатор, он же конденсатор.
    2. По 3дрэйв клапанам, после прохождения цикла закрыто-открыто, рейв клапан не уходит в мидл положение (когда вторая гильотина клапана запаздывает) в этом случае рейв клапан не обеспечивает работу двс на срединных оборотах для последующего цикла в положении "закрыто". Получается, провал в оборотах. При этом ошибка (rave closed position и.т.д) может не отражаться в памяти, так как соленоид рэйв работает исправно.
    3. Масляная система - попробуй законсервируй снегоход для прокачки масляной системы.
    4. По топливной немного сложнее, надо посмотреть как проходит охлаждение форсунок топливом, а так же модуля.
    5. Настройки ТПС, когда факт напряжения датчика ТПС превышает факт распознания модулем ,при этом ошибка на дисплей не вылазит

    Если бы скинул мне файлы, думаю проблему решили бы быстро
     
    pavel.tsk сказал спасибо.
  5. Vlad 559 Активный Участник

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    705
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Владислав
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Топливная ,насос,фильтр.Там проблема скорее всего.
     
  6. pavel.tsk Новенький

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Павел
    Техника:
    BRP Summit X 800-etec, skandic SUV-600
    Вернуться к началу
    Попробую выцарапать файлы у офицалов. Мысли тоже наталкивают на топливную, либо некорректную работу рейвов. Но вроде как оба этих участка изучали офицалы. Катались с манометром, и делали чистку-калибровку клапанов с заменой каких-то элементов (точно не помню что они заменили).
    Как думаете, небольшой подсос воздуха после кислородника может спровоцировать такое поведение? Просто когда в -30 после нового года снимал впускной коллектор, отломилась одна из защелок патрубка. В лесу нормально починить не получилось, просто сделал в месте посадки уплотнение из резины. Но честно говоря, допускаю что может быть там подсос.
     
  7. мурч Активный Участник

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    415
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Summit Гемолитр.
    Вернуться к началу
    Как результаты?
     
  8. pavel.tsk Новенький

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Павел
    Техника:
    BRP Summit X 800-etec, skandic SUV-600
    Вернуться к началу
    В прошлом сезоне неожиданно кончился снег и до официалов доехать не успел. Вчера открывали сезон и я бы сказал что ранее описанная проблема усугубилась. Если даю полную дырку по ровнине, то обороты утываются примерно в 7000 и слегка отсреливает в глушак. Чек не даёт. А вот если начинаю пилить в хорошую гору, то он затыкается примерно в районе 6000-6500. При этом последний раз был отчетливый запах бензина и выскочил чек. Самодиагнгстика показала 3 ошибки: р0111, р0263, р0266. По последним двум в инете ничего внятного не нашёл. На неделе попробую утащить офицалам...
     
  9. diuslite Новенький

    Регистрация:
    16 апр 2018
    Сообщения:
    38
    Имя:
    Suid
    Техника:
    Навалом
    Вернуться к началу
    Павел, Ошибки 0263 и 0266 прямой сигнал интерфейса форсунок. По топливной (фильтра, насос и регулятор) не гоните, если бы были проблемы то сигнализировала бы ошибка 1533 и 1532 в результате перегрева ECM. Рецедив ошибки ?, условия ? Активная или неактивная ? Они должны давать информацию По твоей проблеме - Проверь цепь бортового напряжения, , при этом не по цепи как-таковой, а именно функционал, на высоких RPM вероятно всего нет 55 на форсунки (см.рис 1). Вообщем, в режиме динамической диагностики смотри на шкалу бортового и статора, 55 должны стоять как штык+-1 вольт. Если нет, то смотри кондер на крышке блока, или статор умирает(См рис1)
    Если менял форсунки и не прописал новый калибровочный файл, то так и будет.

    Датчик температуры воздуха участвует в образовании ТВС, свойственно может давать неверную информацию МАП таблице для сравнения, но не могу сказать точно, так как инфы "0", Единственное ясно что КЗ нет и идет прерывистый сигнал, скорее всего пришел тонкопленочный резистор внутри датчика. СМ (рис 1) Берем термометр и измеряем температуру воздуха на впуске, далее сравниваем ее с тем что видит модуль (отклонение )\+-3 датчик на помойку

    ЧЕ диагностеры по топливно-воздушным графикам вообще не ориентируются?

    Короче, пускай заходят в софт щелкают журнал, и открывают график RPM -%TPS,(см рис 1) очищают данные за единицу времени. Отключаете диагностику, поднимаете платформу и даете ему по щам до 8 000 хотябы. Опускаете на землю, открываете график и таблицу последовательности журнала (см рис 2). Далее сравниваете с другим снегоходом, у них явно должен быть файл с рабочего или пускай в босвебе запрашивают.

    Какой регион?
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      123 КБ
      Просмотров:
      22
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      148,9 КБ
      Просмотров:
      23
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      61,4 КБ
      Просмотров:
      21
    pavel.tsk сказал спасибо.
  10. pavel.tsk Новенький

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Павел
    Техника:
    BRP Summit X 800-etec, skandic SUV-600
    Вернуться к началу
    Огромная благодарность за направление для поиска неисправности! Завтра снеж поедет к офицалам, распечатаю Ваши тезисы и отдам им в помощь.
    Гирлянда ошибок выскочила в последнем подъёме возле дома. Поднялся наверх, считал ошибки и загнал снеж в прицеп. Заглушил-завёл, ошибки ушли. Форсы говорят калибровали. Регион Томская область.
    На всякий случай попрошу чтоб мне копию бадсов дали. По результату отпишусь.
     
  11. diuslite Новенький

    Регистрация:
    16 апр 2018
    Сообщения:
    38
    Имя:
    Suid
    Техника:
    Навалом
    Вернуться к началу
  12. pavel.tsk Новенький

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Павел
    Техника:
    BRP Summit X 800-etec, skandic SUV-600
    Вернуться к началу
    Итак. Снегоход простоял у офицалов почти 2 недели и результата пока нет. Насколько я понял к снегоходу цепляли сканер, увидели в памяти ошибку по датчику температуры воздуха, почистили его разъем. На этом ремонт и диагностика закончились. Они делали тестовый выезд в поля за сервисом, проблем не выявили. Пока их вердикт что снегоход полностью исправен. Вчера скинули мне какие-то файлы бадс. Алгоритм проверки, предложенный выше ими не выполнялся. На всякий случай выложу файлы, может кто-нибудь сможет в них что-нибудь увидеть.
    Пока в планах сегодня совместно с мастеровыми прокатиться и показать им проблему. Ну и потом буду стараться заставить их выполнить диагностику.
     

    Вложения:

    • Бадс.zip
      Размер файла:
      38,5 КБ
      Просмотров:
      14
  13. Олег2013 Ветеран

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    4.215
    Адрес:
    Х-Мансийский р-он
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Тайга, Ски-до
    Вернуться к началу
    Вот суки разъем почистили и все в норме. Явно топливная хандрит.
     
  14. pavel.tsk Новенький

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Павел
    Техника:
    BRP Summit X 800-etec, skandic SUV-600
    Вернуться к началу
    Развлечения продолжаются. Вчера вечером заскочил в сервис. Сделал тестовый выезд. Спровоцировать ошибку не получилось, но проблема с оборотами остается. Офицалы говорят, что логи работы мотора можно посмотреть только за последнюю минуту. Поэтому узнать что творил мотор в моменты затупов невозможно. Расстались на планах повторно проверить работу системы подачи топлива (давление, производительность и т.п.) и работу системы зажигания (хотя в прошлом году катушки пробовали перекинуть, не помогло). У нас в городе (Томск) других сервисменов, а тем более со сканером найти не получилось. Попробую подождать до конца недели, если будет все без изменений, хочу тащить снегоход в Новосибирск или Кемерово. В этой связи если кто-нибудь сможет подсказать толковых ребят, буду очень признателен.
     
  15. diuslite Новенький

    Регистрация:
    16 апр 2018
    Сообщения:
    38
    Имя:
    Suid
    Техника:
    Навалом
    Вернуться к началу
    Какая температура была на улице??

    1. Ограничение оборотов выскочило при 5838 оборотах (1) при положении ТПС в 96% (свойственно набор был резким), так как положению в 96% соответствует диапазон 7650-8100 согласно МАП. Ладно. (3)Давление 100 кпа - норма, интегрированный даткчик давления с температурной компенсацией ошибку выдал бы при 115 кпа и выше, свойственно - это не он. +11 на впуске??? , я понимаю, если бы двигатель был нагрелся (5) (а у вас 40 С) бы под сотку, а картерные газы выходили через впуск, ну может вы реально при плюс 11 катаете. Ну и температура выхлопных газов 404 градуса - это норма (6)

    Опять же выскочила она после 15 минут непрерывного катания. Если говорит сложным языком, то поступающая информация в МАП таблицу не позволяет процессору получить достоверный цифровой сигнал для необходимых арифметическо-логических операций и в послудующем дать выходной сигнал исполительным механизмам на впрыск (то есть форсункам).
    Если говорить простым языком, то ваш саммит просто не хочет вжаривать при +11 под цельсию.

    Далее смотрим цикл ошибки. Активная она была в течении четырех минут, рецидива не было. Свойственно пропала она, тогда когда вы снегоход заглушили.

    Смотрите цепь датчика в первую очередь, хотя похоже и на гон интерфейса датчика в ECM.
     

    Вложения:

    • 123.JPG
      123.JPG
      Размер файла:
      171,7 КБ
      Просмотров:
      20
    • 1234.JPG
      1234.JPG
      Размер файла:
      52,5 КБ
      Просмотров:
      15
    Alll сказал спасибо.
  16. pavel.tsk Новенький

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Павел
    Техника:
    BRP Summit X 800-etec, skandic SUV-600
    Вернуться к началу
    Температура окружающего воздуха в момент появления ошибки была около -15-18 градусов. Температура мотора по таблу - 4 палки. Как ранее писал, на патрубке, в котором стоит температурник впуска отломано крепежное ухо. Соответственно там может быть подсос теплого воздуха из подкапотного пространства (гипотетически может объяснить температуру +11 на датчике?). Но логично предположить, что тогда данный показатель соответствует действительности и это не должно вызывать некорректную работу мотора.
    Еще один момент. С момента последнего визита в сервис, мне отзвонились, сказали что мастеровой нашел пробитый бронепровод. В прошлом году я один менял, второй был без признаков повреждений. А сейчас и второй кончился. Должны к концу недели заменить, поеду тестировать. По субъективным ощущениям это может объяснять поведение мотора (на высоких оборотах начинает шить куда попало -> пропуски по зажигалке -> затуп мотора -> прострелы в глушак -> запах бенза), но тогда наверно температуры выпуска должна отклониться от рабочего режима?
     
  17. diuslite Новенький

    Регистрация:
    16 апр 2018
    Сообщения:
    38
    Имя:
    Suid
    Техника:
    Навалом
    Вернуться к началу
    Я все что увидел сказал. Никаких пробитых бронепроводов я не вижу. Есть подвижки положительные?
     
  18. pavel.tsk Новенький

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Павел
    Техника:
    BRP Summit X 800-etec, skandic SUV-600
    Вернуться к началу
    Положительного пока особо нет. В пятницу катанул, затык остается, но ушли прострелы, которые были раньше. На пробный выезд взял для сравнения такой же саммит. Получается на среднем газу они едут абсолютно одинаково. А вот когда зажимаешь до конца, один выходит на 8000 и идет, а мой крутит до 7000, и если есть нагрузка начинает притухать до 6500-6000. Ошибок нет. Сервисмены на этой неделе хотят проверить производительность и давление топливной системы под нагрузкой. На всякий случай попросил их проверить работу вариатора (может там косяк). + буду продолжать пытаться заставить их провести алгоритм проверки системы электропитания и сделать пробную замену датчика температуры на впуске.
    У меня возникает стойкое желание самому освоить работу с Бадсом. Офицалы говорят что мозг логи не пишет, поэтому поведение мотора под нагрузкой они посмотреть не могут. Вроде как можно посмотреть последнюю минуту, но там мало какие показатели работы есть.
     
  19. idym11 Активный Участник

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Артем
    Техника:
    Подж.каталки, тазики, пырзики и боевые ведра...
    Вернуться к началу
    От Томска до Челябы не смертельно далеко.
    В Челябе Дима есть, мозги чинит, 8912 321 2057, он кроссворды любит...
     
  20. idym11 Активный Участник

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Артем
    Техника:
    Подж.каталки, тазики, пырзики и боевые ведра...
    Вернуться к началу
    И бадс у него под подушкой всегда.
     
  21. diuslite Новенький

    Регистрация:
    16 апр 2018
    Сообщения:
    38
    Имя:
    Suid
    Техника:
    Навалом
    Вернуться к началу
    Полностью поддерживаю. Скатай до Димы, он поможет.
     
  22. valerij-khomin Активный Участник

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    казань
    Имя:
    валерий
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    МОЖЕТ В РАМПАХ ВАРИКА ПРОБЛЕМА /ВЫРАБОТКА ОТ РОЛИКОВ/
     

Поделиться этой страницей