CAMOBAP-75
Участник
- Регистрация
- 18 Апр 2010
- Сообщения
- 158
- Реакции
- 12
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- АМУРСКАЯ область
- Имя
- Иван
- Техника
- Буран, Нива ваз-21213 мотодуй2+4.мопед ЯМАХА карданая передача.
Это нормально. С родным карбюратором от холостых до средних богатит, далее нормально.Устанавливал ИКС в цилиндры по очередно.
Вечер добрый ! Звонил в сервис представителю в России по этим движкам сказали нормальные холостые обороты 1100-1200 апрокарбюратор что он так зделан что на холостых " дословно " багодит тоесть небольшой перелив ..на холостых свечи черные ..Вот чуточку видео. Установил тахометр. Вариатор магазин заменил без проблем. Был сафари с браком, чуть доплатил взял арктик.
Ну и мы про тоже. На хх богатит, что лучше заводился, на средних смесь нормальная. Поэтому нагар проверять только после как проедешь на оборотах с километр хотя бы. А вот если свечи начинаешь часто менять, тут уж конкретно богатит. Лечится только выставлением уровня в поплавковой камере и удостоверится, что нет перелива.Вечер добрый ! Звонил в сервис представителю в России по этим движкам сказали нормальные холостые обороты 1100-1200 апрокарбюратор что он так зделан что на холостых " дословно " багодит тоесть небольшой перелив ..на холостых свечи черные ..
Поддерживаю.После танцев с бубном .с родным карбом ..Купил PZ30 и коллектор с одним фланцем.заменил жиклёр с родного..Накатал 2000 тыщи. доволен как слон...коллектор с одним фланцем и мотоциклетный карб PWK
Внедрил PWK, 28 мм диффузор. Заводится с одной потяжки. В комплекте 4 доп жиклера для регулировки смеси.Поддерживаю.После танцев с бубном .с родным карбом ..Купил PZ30 и коллектор с одним фланцем.заменил жиклёр с родного..Накатал 2000 тыщи. доволен как слон...
Как с запуском на холодную PWK, 28 мм ,,обогатитель есть или заслонка?Внедрил PWK, 28 мм диффузор. Заводится с одной потяжки. В комплекте 4 доп жиклера для регулировки смеси.
Если кто интересуется, вот комплект с али, карб, проставка, фильтр.
Диаметр диффузора на коллекторе 28 мм. Поэтому выбрал именно такой.
https://aliexpress.ru/item/32845830...019.78045502.1591777316-1717293691.1577089780
https://aliexpress.ru/item/32968105...019.78045502.1591777316-1717293691.1577089780
https://aliexpress.ru/item/32985872...080.78045502.1591777316-1717293691.1577089780
Обогатитель ручной, вверх поднял и заводи. На фото видно.Как с запуском на холодную PWK, 28 мм ,,обогатитель есть или заслонка?
Этот фильтр зимой затягивать не будет?вроде где-то тут уже наступали на грабли с ним....Обогатитель ручной, вверх поднял и заводи. На фото видно.
Дроссельная Заслонка хромированная, объемная в виде полумесяца. В ютубе есть много видео обзоров этих карбов.
Кстати, родной трос газа подошел без всяких дороботок.
Больше скажу , не затягивает и обогрев от выхлопа не нужен.Этот фильтр зимой затягивать не будет?вроде где-то тут уже наступали на грабли с ним....
между цилиндрами стоит, там теплоЭтот фильтр зимой затягивать не будет?вроде где-то тут уже наступали на грабли с ним....
У меня на двигателе 2 цилиндровом уже с завода предусмотрен шланг, ввернутый вместо одного из болтов для слива маслаТакой колхоз для слива масла с движка между гусянок...
Нормальное решение, лишь бы ещё не сопливило.У меня на двигателе 2 цилиндровом уже с завода предусмотрен шланг, ввернутый вместо одного из болтов для слива масла
Какой марки двигатель?У меня на двигателе 2 цилиндровом уже с завода предусмотрен шланг, ввернутый вместо одного из болтов для слива масла
Какой марки двигатель?
лучше не стоит трогать. после блокировки декомпрессора стартер получит нагрузку и долго не проживет. был такой лифан 18.5 лошадок со сломанным декомпрессором - 3 стартера поменяли и даже ручную шмыргалку порвали - отдача обалденнаяможно-ли убрать или заблокировать декомпрессор
Александр,босс магазина поднял цены,так что ищи в Томске....дешевле будет.и такой вопрос кто то заказывал с этого магазина https://master-5ballov.ru
Отсюда вопрос, можно-ли убрать или заблокировать декомпрессор, искал причину. не исправность- заблокировал декомпрессор прижал болтом к шестерни.. вывод в ручную не завести руки вырвет..про стартер не знаю сезон отработал без проблем..Ответ на второй вопрос .регулятор оборотов снял сразу с нового..Приветствую Уважаемые!
Вчера разбирался с работой двигателя. У первого цилиндра(что к сиденью обращен) свеча черная, на втором свеча чистая. Меняю местами, чистая становится черной, а черная чистой. Вывод, первый цилиндр мозги компостирует. Стал разбираться, обороты хх 900 - 1000, первый цилиндр работает с перебоями и слышен посторонний звук. Это, как я понял, работает декомпрессор. Поднял обороты хх до положенных 1300 - 1500 и оба цилиндра стали работать четко.
Отсюда вопрос, можно-ли убрать или заблокировать декомпрессор, чтоб уменьшить обороты хх до 800-900 и включать передачу будет легче и не так рычать будет.
И второй вопрос, хочу убрать совсем регулятор оборотов. Подскажите где есть описание этой процедуры по разборки двигателя.
Разобрался вчера. Проверил зазор выпускного клапана, великоват. Сделал ровно 0.2.лучше не стоит трогать. после блокировки декомпрессора стартер получит нагрузку и долго не проживет. был такой лифан 18.5 лошадок со сломанным декомпрессором - 3 стартера поменяли и даже ручную шмыргалку порвали - отдача обалденная