Двигатель Лифан 690 (2V78F-2A PRO) и другие 2х цилиндровые клоны ( Honda) конструкция и тюнинг

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

CAMOBAP-75

Участник
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
158
Реакции
12
Возраст
48
Местонахождение
АМУРСКАЯ область
Имя
Иван
Техника
Буран, Нива ваз-21213 мотодуй2+4.мопед ЯМАХА карданая передача.
Добрый вечер. Подскажите что за штуцера на карбюраторе 29 сильного мотора, красной стрелкой указал. Купил мотор на бурку, пока обкатываю на малых. Свечи черные, явно переобагощение горючей смеси. Закручивал в место свечи ИКС-1 пламя в цилиндрах обоих желтое. Позже буду регулировать.
 

Вложения

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.021
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
Посмотрите как я сделал. Видео про установку, но и электрика разъяснена.
Благодарю, все подробно рассказано.
Про замок зажигания спасибо за подсказку, тоже такой поставлю. А то сегодня башку ломал как замок подключен. Схему в живую срисовал как все подключено.
А из Диода который на массу замыкает катушки выходят три провода, а не два как в схеме. Желтый в масло, ч/б в катушки и Красный вникуда, вот к нему и надо подключать чеку и СТОП видимо.
 

Вложения

MikhailT

Участник
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
71
Реакции
5
Возраст
47
Местонахождение
Дальний Восток
Имя
Михаил
Техника
Буран 640 А 2009г, Ниссан-Террано.
Добрый вечер. Подскажите что за штуцера на карбюраторе 29 сильного мотора, красной стрелкой указал. Купил мотор на бурку, пока обкатываю на малых. Свечи черные, явно переобагощение горючей смеси. Закручивал в место свечи ИКС-1 пламя в цилиндрах обоих желтое. Позже буду регулировать.
Один из них соединяется с поплавковой камерой, для вывавнивания давления с атмосферным. Не помню какой, правда(((
Ничего Вы там, кроме холостых, не отрегулируете.
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.021
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
Вот распиновка родного замка зажигания. Контакты 5 и 7 под вопросом, вечером еще уточню какой есть какой.
И тестером проверю как замок работает, правильно-ли все подключено и приходит-ли +12 туду, куда он не должен приходить :Chih:
 

Вложения

Xxxl-master

Участник
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
60
Реакции
2
Возраст
32
Местонахождение
Петрозаводск/Юшкозеро
Имя
Евгений
Техника
Буран, Hohda DIO AF27, ВАЗ 21900
И тестером проверю как замок работает, правильно-ли все подключено и приходит-ли +12 туду, куда он не должен приходить
А если хлипкая конструкция замка или шайба ключа проскакивает кратковременно не факт что можно увидеть тестером. Я бы не рисковал, а обратил внимание на родной бурановский замок. Как я понял, в крайнем левом положении тоже замыкаются какие-то контакты. Их и задействовать глушение.
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.021
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
А если хлипкая конструкция замка или шайба ключа проскакивает кратковременно не факт что можно увидеть тестером. Я бы не рисковал, а обратил внимание на родной бурановский замок. Как я понял, в крайнем левом положении тоже замыкаются какие-то контакты. Их и задействовать глушение.
Хм :dread: возможно
У меня замок старого образца, а новый нового полторы тыщи стоит. Хотя вообще можно от ключа отказаться, заводить с кнопки. А замок использовать только как OFF и ON.
 

Xxxl-master

Участник
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
60
Реакции
2
Возраст
32
Местонахождение
Петрозаводск/Юшкозеро
Имя
Евгений
Техника
Буран, Hohda DIO AF27, ВАЗ 21900
У меня замок старого образца
Так и у меня старого. Я так понимаю ГАЗовский. В нейтральном ключ вставляешь - вправо первое положение - зажигание, во втором - стартер.
А так же можно из нейтрального повернуть влево. Я его использую чтоб ключ не выпал.
Вот только мы отключим зажигание чуть раньше, чем заглушим... На сколько это плохо...

Вот что по замку нашел http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/27392/page-9
 
Последнее редактирование:

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Я эти китайские замки снимаю, частенько они глючат. Подключаю через тумблер или через родной Бурановский.
Подключится можно и через старый у него есть положение вкл электростартёра. А глушилку, лучше организовать через тумблер, надёжнее и безопаснее для комплектующих системы зажигания
 

Xxxl-master

Участник
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
60
Реакции
2
Возраст
32
Местонахождение
Петрозаводск/Юшкозеро
Имя
Евгений
Техника
Буран, Hohda DIO AF27, ВАЗ 21900
через родной Бурановский.
Это касаемо новых, http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/27392/page-9#post-4932538
У них замкнуто положение "OFF" для глушения.

А что со старым? У меня какой-то ГАЗовский замок, то есть в отключенном положение контакты разорваны.
Там есть какое-то левое положение. Не подскажете как оно работает?

Как я подозреваю, тоже замыкает плюс на что-то.
А что, если перевести управление на "минус"?
Стартер можно подключить через реле.

Но согласен, что самое простое
Подключится можно и через старый у него есть положение вкл электростартёра. А глушилку, лучше организовать через тумблер, надёжнее и безопаснее для комплектующих системы зажигания
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.021
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
Так и у меня старого. Я так понимаю ГАЗовский. В нейтральном ключ вставляешь - вправо первое положение - зажигание, во втором - стартер.
А так же можно из нейтрального повернуть влево. Я его использую чтоб ключ не выпал.
Вот только мы отключим зажигание чуть раньше, чем заглушим... На сколько это плохо...
Я эти китайские замки снимаю, частенько они глючат. Подключаю через тумблер или через родной Бурановский.
Подключится можно и через старый у него есть положение вкл электростартёра. А глушилку, лучше организовать через тумблер, надёжнее и безопаснее для комплектующих системы зажигания
Отлично. И я типа такого придумал. Как сделаю, фото и схема с меня.
Надо из замка зажигания убрать фактор риска, а именно провод на глушилку. Т.е. оставить только ВЫКЛ - ВКЛ - СТАРТ.
А глушилку использовать снопку СТОП, подключенную к проводу (желтому) который выходит из картера двигателя. (выкл маслянный).
Ну это я так себе придумал :Chih:
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Я эти китайские замки снимаю, частенько они глючат. Подключаю через тумблер или через родной Бурановский.
Подключится можно и через старый у него есть положение вкл электростартёра. А глушилку, лучше организовать через тумблер, надёжнее и безопаснее для комплектующих системы зажигания
И обязательно развязывать катушки через диоды дополнительные. Катушки при параллельном подключении начинают работать вместе))) То есть вы просто соединяете первичные обмотки. Искра в обеих, в 2 раза слабее. Для проверки прикоснитесь к выводу глушилки кратковременно проводом с 12 вольт, увидите искру.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Кстати, видел вариант- глушилка, аварийка и датчик уровня масла выведены на топливный клапан. Тоесть ,при глушении просто клапан перекрывает подачу топлива и двигатель глохнет, электрика при этом продолжает работать.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Кстати, видел вариант- глушилка, аварийка и датчик уровня масла выведены на топливный клапан. Тоесть ,при глушении просто клапан перекрывает подачу топлива и двигатель глохнет, электрика при этом продолжает работать.
Ну камеру сушить затея так себе конечно
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.021
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
И обязательно развязывать катушки через диоды дополнительные. Катушки при параллельном подключении начинают работать вместе))) То есть вы просто соединяете первичные обмотки. Искра в обеих, в 2 раза слабее. Для проверки прикоснитесь к выводу глушилки кратковременно проводом с 12 вольт, увидите искру.
Я вчера вскрывал защитный кожух чтоб глянуть эти провода к катушкам. Похоже диоды все-таки есть, они зашиты в термоусадке на проводах.
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.021
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
У меня редуктор старого образца и соответственно тормозной диск находится на полумуфте и задевает + болт стартера.
Какой выход из положения есть?
 

MikhailT

Участник
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
71
Реакции
5
Возраст
47
Местонахождение
Дальний Восток
Имя
Михаил
Техника
Буран 640 А 2009г, Ниссан-Террано.
Я вчера вскрывал защитный кожух чтоб глянуть эти провода к катушкам. Похоже диоды все-таки есть, они зашиты в термоусадке на проводах.
Фото делали?
У меня диодов не было.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
У меня редуктор старого образца и соответственно тормозной диск находится на полумуфте и задевает + болт стартера.
Какой выход из положения есть?
Самый простой, взять тормозной диск, тот что ставится справа( он меньше диаметром)
Я ставил двигатель и на Буран с двумя тормозными, всё встаёт, не задевает
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.021
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
Самый простой, взять тормозной диск, тот что ставится справа( он меньше диаметром)
Я ставил двигатель и на Буран с двумя тормозными, всё встаёт, не задевает
Он 22 см и как раз в болт упирается. Если половину болта отпилить? Или диаметр торм диска уменьшить?
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Двигатель при работе будет раскачиваться и плюс ремнём его будет подтягивать к коробке, поэтому отпилить половинку болта, это не панацея. Для начала всё снова промерте. Главное не забудьте проверить не нужно ли Вам двигать мотор вправо, если не ошибаюсь, то там Зазор получается 15-20мм. Если всёже не входит, то можно поставить диск меньшего диаметра (Бурановский правый, или от древней коробки который ставился на конец 104 вала)
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.021
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
Двигатель при работе будет раскачиваться и плюс ремнём его будет подтягивать к коробке, поэтому отпилить половинку болта, это не панацея. Для начала всё снова промерте. Главное не забудьте проверить не нужно ли Вам двигать мотор вправо, если не ошибаюсь, то там Зазор получается 15-20мм. Если всёже не входит, то можно поставить диск меньшего диаметра (Бурановский правый, или от древней коробки который ставился на конец 104 вала)
Ладно, поставлю суппорт и видно будет, на сколько м.б. обрезать диск.
А двигатель настроен уже на 56 мм м-ду непод шкивами.
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.021
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
Ветка заглохла, видать снег растаял. А у нас еще нет, метр не метр, но см 80 есть.
Подскажите. регулятор напряжения кто куда перенес. Важно его перенести под сидение или достаточно повесить на место катушки зажигания?
 

шумахер1

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
550
Реакции
68
Местонахождение
Ярославская область
Имя
олег
Техника
буран,форд эскейп,в планах квадроцикл.
Ветка заглохла, видать снег растаял. А у нас еще нет, метр не метр, но см 80 есть.
Подскажите. регулятор напряжения кто куда перенес. Важно его перенести под сидение или достаточно повесить на место катушки зажигания?
Ставь туда где не жарко ему будет
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.021
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
Ставь туда где не жарко ему будет
Я же еще не знаю, будет-ли ему жарко на месте над карбюратором. Ибо пока не заводил и не ездил. Но в это случае минимум проводов, а если под сидение, то более длинная проводка и переменка и постоянка. Вот и спрашивая поэтому.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Я же еще не знаю, будет-ли ему жарко на месте над карбюратором. Ибо пока не заводил и не ездил. Но в это случае минимум проводов, а если под сидение, то более длинная проводка и переменка и постоянка. Вот и спрашивая поэтому.
Обычно ставлю на место штатной в/в ктушки
 
  • Мне нравится
Реакции: Sla_

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Я же еще не знаю, будет-ли ему жарко на месте над карбюратором. Ибо пока не заводил и не ездил. Но в это случае минимум проводов, а если под сидение, то более длинная проводка и переменка и постоянка. Вот и спрашивая поэтому.
Я поставил под карбюратор, на стенку туннеля. Там же и бензонасос стоит.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sla_
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу