xsos
Новенький
- Регистрация
- 13 Мар 2013
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 0
- Местонахождение
- Республика Алтай, с. Турочак
- Имя
- Александр
- Техника
- лыжи, Буран С640
А где указатель давления? На новом щитке его не видно!
А где указатель давления? На новом щитке его не видно!
Указатель давления?Поподробней.А где указатель давления? На новом щитке его не видно!
Враньё, не может быть....Ещё подскажите кто-нибудь слышал про этот двигатель? Названия почему-то нет
https://texnomoto.ru/goods/Dvigatel...ktnyj-s-jelektrostarterom-na-Buran#show_tab_4
Извиняюсь, описался, указатель температуры масла, который Вы выписывали...Указатель давления?Поподробней.
Именно, и я тоже писал об этом же...Я извеняюсь конечно, но не стоит забывать что это копия 22 сильной Хонды иждать от неё 35-45 л,с конечно можно но как мне кажется бесполезно. И полльзовать надо как 20-25 л.с. тогда возможно перестанет рвать шатуны. Кто щупал его поглубже меня поймут
здравствуйте! Подскажите а где посмотреть видео Олега?Вчера поставил свечи BPR6ES (До этого пробовал на родных какие то LG, денсо резисторные с Нивы, BP8ES и BP9ES с снегохода ямаха викинг друг дал. Но при этом разработчики данного аппарата накрутили карб один винт 2 оборота, второй 1 3\4 оборота, почитав этот форум и посмотрев видео Олега - большое ему СПАСИБО! я выставил оба винта на 1,5 оборота (пробовал меньше, но со снятым фильтром чихал в карб) и при этом съездил один раз в лес на BP8ES это когда: 1. свечи чернеют (При заводке холодного может залить) 2. Выхлоп чернит плюёт черными брызгами 3. Очень большой расход топлива на 50 км - 22 литра. 4. Холодный сильно хлопает в глушитель.)
Так вот поставил свечи по инструкции BPR6ES и выкрутил оба винта на карбе на 1 1\4 оборота, прямо на холодном, думаю будь что будет. Завелся не с первого раза, но думаю потому что я его не трогал несколько дней и бензин куда то делся из магистрали. Пару минут поддерживал газом и все, движок не узнать работает устойчиво даже на холостом. проехал только мало и по накатанному, так что свечи рано смотреть. Буду пробовать сегодня.
На ютубе канал-Олег76здравствуйте! Подскажите а где посмотреть видео Олега?
извиняюсь какой карб стоит на 2 регулировки на лифанах родная регулировка одна на обогащение смеси.здравствуйте! Подскажите а где посмотреть видео Олега?
Не понял вопроса.извиняюсь какой карб стоит на 2 регулировки на лифанах родная регулировка одна на обогащение смеси.
Два винта тамизвиняюсь какой карб стоит на 2 регулировки на лифанах родная регулировка одна на обогащение смеси.
Эти винты находятся на самом карбюраторе . Посмотри у Олега есть видеоя так понял на карбюраторе стоят заводские тяги с регулятором оборотов там болты рег есть.
посмотрел видио оба винта качества на каждый цилиндр. у меня был один винт с одной стороны карб такой же. холостой ход у олега стоит от заводских тяг от троса газа отдельного винта холостого хода на этих карб. как на бурановских карбюраторах просто нет .я ставил карб минкуни и микуни заводится в мороз с пол оборота обороты держит при остановках на холостых не глохнет а эти карб.у многих глохнут на хол ходе просто обороты не держит плавают. ну и заводятся не сразу.Эти винты находятся на самом карбюраторе . Посмотри у Олега есть видео
Слава Богу пока нет таких проблемпосмотрел видио оба винта качества на каждый цилиндр. у меня был один винт с одной стороны карб такой же. холостой ход у олега стоит от заводских тяг от троса газа отдельного винта холостого хода на этих карб. как на бурановских карбюраторах просто нет .я ставил карб минкуни и микуни заводится в мороз с пол оборота обороты держит при остановках на холостых не глохнет а эти карб.у многих глохнут на хол ходе просто обороты не держит плавают. ну и заводятся не сразу.
Приобрёл данный двигатель, 27лс, аналог HONDA GX690. Завёл на полу, отработал 2 часа, сожрал 4 литра. Но как то хреново работает регулятор оборотов, разобрал, снял его нафик. Ось не стал снимать, на ней как раз стоит коромысло газа, пересверлил отверстия под крепление троса и бобышку, получилось как завод. Через недельку, как морозы отступят, буду ставить. Вариатор ARCTIC. Катушки стоят обычные, серая и чёрная, хотя у GX690 обе одинаковые и чёрные, надо будет посмотреть что с опережением на этих катушках. Если статичное, менять от HONDA, там уже реализовано по людски, изменяемое. Также не устроило как работает штатный бензонасос, производительность низкая, видимо тоже надо хондовский ставить, у них нет проблем...
Посмотреть вложение 1229844
Посмотреть вложение 1229845
PS
Тему создал так как есть отличия от 620, чтобы не путаться...
может будет но думаю что нет второе крепление фиксировать нужно при работе от вибрации уйдет на моховик будет тереть и целиндр работать не будет вот если какая струбцинка окажется под рукой.а так свечку выкрутить и на одном целиндре пробоватьВсем добрый день.
Вчера на вездеходе, на двухцилиндровике случилась поломка, разлетелся магнит на маховике, и зацепило катушку зажигания, отломило вместе с отливкой, в дали от цивилизации, оказался обездвижен а перекладных добрался до города, предпринимаю попытки исправить ситуацию
У кого то случалось что то подобное? И будет ли катушка держаться на одном болту в режиме "доехать"
Посмотреть вложение 1339688
На моём буране также разлетелся магнит собрал катушку в момент разрыва цепи.поинерции налетел на газульку надавил на полную без нагрузки.Поставил за место магнита переходник с пластиной толщиной 0.5 мм.Заместо катушек поставил 2 датчика хола,2 камутатора от капейки и2 катушки от 15.Момент выхода шторки из датчика хола идёт искра.За 2 года вышли из строя 2 датчика и 1 комутотор.надо в запасе возить.маховик и катушку родную покупать очень дорого.вот этот вариант самый дешёвый.Всем добрый день.
Вчера на вездеходе, на двухцилиндровике случилась поломка, разлетелся магнит на маховике, и зацепило катушку зажигания, отломило вместе с отливкой, в дали от цивилизации, оказался обездвижен а перекладных добрался до города, предпринимаю попытки исправить ситуацию
У кого то случалось что то подобное? И будет ли катушка держаться на одном болту в режиме "доехать"
Посмотреть вложение 1339688
Есть покруче:https://samara.vseinstrumenti.ru/ra...-kub-vertikalnyj-val-25-4-mm-15a-00-00002883/Все выше, и выше, и выше)) Двигатель LIFAN LF2V80F-A
- Мощность, л.с.
29- Расположение вала
Горизонтальное- Рабочий объём, см3
744- Степень сжатия
8.5:1- Максимальная выходная мощность
21 кВт при 3600 об. в мин.- Крутящий момент
68 Н.м при 2500 об. в мин.- Система зажигания
Бесконтактное полупроводниковое- Запуск
Электрический и ручной старт- Расход топлива, г/кВт*ч
370- Объем масла в двигателе, л
1.4- Размеры, мм
455Х396Х447- Диаметр вала, мм
25- Вес(брутто), кг
47- Производитель
LIFAN
И чем он круче ??? Да ещё и с вертикальным валом )))