Pasechnik67
Участник
- Регистрация
- 27 Ноя 2018
- Сообщения
- 108
- Реакции
- 2
- Имя
- Игорь
- Техника
- Буран 640. Мечтаю о надёжной технике за адекватную цену....
есть моторы уже с датчиками идут. Какой там он?
У меня пока штатный, надо попробовать тоже , хоть китайский, может лучше что то станет. Хотя работой мотора пока доволен.имеется ввиду топливный? В магазине один был - сказали от десятки, цена 990р. Установил через резистор 1,6 ом. с обраткой. Пока полет нормальный. Заменил следуя советам этого форума, визуально определились сразу приемущества модернизации. Мотор после запуска начинает работать на штатных режимах. С родным насосом очень долго разгонялся, и не надо при холодном пуске маслать грушу, Хотя ее оставил на случай пуска без аккумулятора. Только у этого насоса входной штуцер широкий, помоему 10 мм. пришлось переходник колхозить с 10 на 8. Как то так. Работы на 1 час.
Не продан еще двигатель?Дык забирай, ещё не продан, лениво продаю))) Толи поставить куда ))) 60 рублей в комплекте с вариатором, бензонасосом, уровнем, датчиками, прибором, новым карбом и плитой подмоторной))) даром))
трудно подсказать у меня карб был двухкамерный заявлен на 35л\с но глушитель стандартный на каждый цилиндр выход 150-200 мм.труба выхлопа ставил сороковку водопроводную. в магазине видел размер автомобильной гофры либо 40 либо 50мм 500р метр.но на буран видел ставят ваш размер.Подскажите, кто ставил гофротрубу на выхлоп, она сильно придушивает двигатель? (ДУ 32мм,длина 600мм)
Я имел ввиду водопроводную гофротрубутрудно подсказать у меня карб был двухкамерный заявлен на 35л\с но глушитель стандартный на каждый цилиндр выход 150-200 мм.труба выхлопа ставил сороковку водопроводную. в магазине видел размер автомобильной гофры либо 40 либо 50мм 500р метр.но на буран видел ставят ваш размер.
Илья, речь идёт про металлорукав из нержавейки? https://glushitel-online.ru/products/izgib_trubi или что то подешевле нашлось? Тоже хочу переделать нафик, оставлю только выходы родные из цилиндров. А у тебя смотрю штанцы родные, на 40 ?Водопроводка только на холодный выхлоп, после глушака, температуру она не держит. Стальная двойная гофра для выхлопа копейки стоит ))) и служит нормально
Посмотреть вложение 1332012
Не родные, купленные под бурановский глушитель, только переварить пришлось, потому как плоскости не совпадали и со второго цилиндра вход в общую трубу был заужен. Металлорукав для глушителей https://glushitel-online.ru/products/metallorukav_dlja_vyhlopnyh_gazov/. Варится отлично.Илья, речь идёт про металлорукав из нержавейки? https://glushitel-online.ru/products/izgib_trubi или что то подешевле нашлось? Тоже хочу переделать нафик, оставлю только выходы родные из цилиндров. А у тебя смотрю штанцы родные, на 40 ?
Здравствуйте, и как себя чувствует этот двигатель на викинге?да на 540-3
чувствует отлично недостаток в скорости до 60 по накатке а так 40км идет стабильно моховик на коробке диаметр больше чем на буране по этому на буране он чувствует себя лучше там 60км в легкую. вот если поменять моховик на бурановский или этот точить пока не думал об этом.Здравствуйте, и как себя чувствует этот двигатель на викинге?
Тоже думаем поставить на викинга такой мотор, родной уже два раза в ремонте был, в феврале опять накрылся, никак не охота снова ремонтировать его, очень это накладно. А так думаю до озера и по озеру на рыбалку ездить неспешно и такого хватит. А если попробовать поставить на коробку от викинга ведущий от бурана лучше будет?чувствует отлично недостаток в скорости до 60 по накатке а так 40км идет стабильно моховик на коробке диаметр больше чем на буране по этому на буране он чувствует себя лучше там 60км в легкую.
название дас в верхней строке поисковика здесь собрались все кто такой двс поставил. этот вариант из последних модификаций у меня точно такой."Двигатель Лифан 690 (2V78F-2A PROЕщё подскажите кто-нибудь слышал про этот двигатель? Названия почему-то нет
https://texnomoto.ru/goods/Dvigatel...ktnyj-s-jelektrostarterom-na-Buran#show_tab_4
Извините, что сильно достаю, у вас сколько л.с. 27 или 35?название дас в верхней строке поисковика здесь собрались все кто такой двс поставил. этот вариант из последних модификаций у меня точно такой."Двигатель Лифан 690 (2V78F-2A PRO
Врут как дышат)) это двигатель собран из 24 сильного движка (посмотрите на впускной коллектор, однокарбовый, у 27лс PRO он для двойного карбюратора) и ни о каких 35лс даже близко речь идти не может))) Хонда на GX690 снимает на коленвале со вкладышами 24лс))) поэтому я верю что PRO версия Lifan с их говёным китайским карбом дай бог вытягивает хотя бы 24лс, я попробовал на кейхин поставить увеличенные жиклёры родные, стал веселее крутиться, без нагрузки))) ставить некуда)))название дас в верхней строке поисковика здесь собрались все кто такой двс поставил. этот вариант из последних модификаций у меня точно такой."Двигатель Лифан 690 (2V78F-2A PRO
я думаю все равно там нет 35лс даже выхлопная труба на всех двс одна по размеру если вход увеличили то и выход бы нужно.Есть результаты стендовых испытаний или вера на слово джентльменам из "Техномото" ?...
Лично разговаривал с человеком ,который разговаривал с инженером из этой фирмы.Ему было сказано что 35 сил достигается путем модернизации 27 сильного Лифана за счет-1.снятия ограничителя оборотов. 2.переделки карбюратора.Делают деньги из воздуха.Молодцы нечего сказать,даже не потрудились подвести много заумных слов сложенных в витиеватые предложения под эту так сказать модернизацию.Ещё подскажите кто-нибудь слышал про этот двигатель? Названия почему-то нет
https://texnomoto.ru/goods/Dvigatel...ktnyj-s-jelektrostarterom-na-Buran#show_tab_4
двигатель остался тот же ну поменяли карбюратор и все таки какой вход воздуха есть такой выход должен быть думаю если глушитель ставить от снегохода то что то и прибавит в мощности.но не родной от лифана но есть плюс буран идет тихо.Лично разговаривал с человеком ,который разговаривал с инженером из этой фирмы.Ему было сказано что 35 сил достигается путем модернизации 27 сильного Лифана за счет-1.снятия ограничителя оборотов. 2.переделки карбюратора.Делают деньги из воздуха.Молодцы нечего сказать,даже не потрудились подвести много заумных слов сложенных в витиеватые предложения под эту так сказать модернизацию.
Идиоты)) ну сняли ограничитель, ну крутим больше, что с зажиганием ? Фазами ? Ничего ? Вот вам и даже падение мощности. У этих моторов ограничение оборотов сделано как раз на границе Макс мощности. Ток ехать быстрее будет по причине уже фиксированного ПЧ на этих оборотах.Лично разговаривал с человеком ,который разговаривал с инженером из этой фирмы.Ему было сказано что 35 сил достигается путем модернизации 27 сильного Лифана за счет-1.снятия ограничителя оборотов. 2.переделки карбюратора.Делают деньги из воздуха.Молодцы нечего сказать,даже не потрудились подвести много заумных слов сложенных в витиеватые предложения под эту так сказать модернизацию.
так ведь разговор не про скорость а про мощность ставь шкивы другого размера будет скоростьИдиоты)) ну сняли ограничитель, ну крутим больше, что с зажиганием ? Фазами ? Ничего ? Вот вам и даже падение мощности. У этих моторов ограничение оборотов сделано как раз на границе Макс мощности. Ток ехать быстрее будет по причине уже фиксированного ПЧ на этих оборотах.
Именно, при малой мощности и скорости не будет )))так ведь разговор не про скорость а про мощность ставь шкивы другого размера будет скорость