Android13
Старожил
- Регистрация
- 15 Фев 2013
- Сообщения
- 1.544
- Реакции
- 993
- Местонахождение
- север Свердловской области
- Имя
- Андрей
- Техника
- Буран СБ-640
Смысл в том что думаю про Хонду двухцилиндровую,как её с вариатором скрестить-вопрос.вал 25.4.
http://safari.snegohod-plus.ru/Смысл в том что думаю про Хонду двухцилиндровую,как её с вариатором скрестить-вопрос.вал 25.4.
Хонда есть с валом 25 тип S, эти размеры китайцы передали на Лифан. С валом 25.4 тип Q может с вариатором быть другой вылет, надо смотреть с каким двигатель станет лучше...Смысл в том что думаю про Хонду двухцилиндровую,как её с вариатором скрестить-вопрос.вал 25.4.
Бензонасос ? Компрессия ?Форумчане выручайте проблемы с мотором откатал 1500 было всё окей. не набирает обороты чёрный дым хлопки в глушитель . карб чистил .катушки менял. клапана регулировал ???
Бензонасос менял компрессию пока не мерел.Бензонасос ? Компрессия ?
Симптомы какие были? Или всё сразу и резко?Форумчане выручайте проблемы с мотором откатал 1500 было всё окей. не набирает обороты чёрный дым хлопки в глушитель . карб чистил .катушки менял. клапана регулировал ???
Написал же что регулировалПляши от клапанов, последнее компрессия.
у Вас в каком месте установлен датчик? Я стараюсь не доводить до 90 гр. температуру масла. Вчера возвращался в дождик и плюс пять градусов с двумя санями под 200кг. общего веса, 35 км. пришлось снять капот, больше 79 температура не поднялась. Эффективный дедушкин способ.Заметил что когда двигатель нагревается до 95 и выше, тяга значительно снижается, остынет снова тянет хорошо. Лучше этот движок не греть....
Всё тоже самое, мокрый снег, +5, сани 200 кг. Пока не снял капот, грелся, приходилось останавливаться. Датчик врезан в сливной пробке.у Вас в каком месте установлен датчик? Я стараюсь не доводить до 90 гр. температуру масла. Вчера возвращался в дождик и плюс пять градусов с двумя санями под 200кг. общего веса, 35 км. пришлось снять капот, больше 79 температура не поднялась. Эффективный дедушкин способ.
Юра у вас насос какой стоит?у Вас в каком месте установлен датчик? Я стараюсь не доводить до 90 гр. температуру масла. Вчера возвращался в дождик и плюс пять градусов с двумя санями под 200кг. общего веса, 35 км. пришлось снять капот, больше 79 температура не поднялась. Эффективный дедушкин способ.
заказал у токаря переходник под жигулевскии датчик масла с другой стороны под шланг.магистраль на радиатор масла разрезал через тройник поставил.приворил крепление под болт и закрепил переходник на корпус.Наверно не плохо бы было установить ещё датчик давления масла, заказал на али, всё таки буду устанавливать
Буду устанавливать в штатное местозаказал у токаря переходник под жигулевскии датчик масла с другой стороны под шланг.магистраль на радиатор масла разрезал через тройник поставил.приворил крепление под болт и закрепил переходник на корпус.
Михаил у вас двигатель на ямахе установлен?заказал у токаря переходник под жигулевскии датчик масла с другой стороны под шланг.магистраль на радиатор масла разрезал через тройник поставил.приворил крепление под болт и закрепил переходник на корпус.
вы как определили что датчик для этого двигателя? Может ссылочкой поделитесь. Я заказал датчик наудачу - пришел, но резьба не та, чуть не свернул, вовремя одумался - алюминий же.Буду устанавливать в штатное место
это самое низкое место, 95 наверное это уже перебор. У меня в верхней части , там какое то отверстие с резьбой диаметром 6, под заглушкой для датчика давления масла есть. Туда запихал датчик. Но 90 максимум, больше не пытался греть....Датчик врезан в сливной пробке...
а датчик или манометр цифровой?это самое низкое место, 95 наверное это уже перебор. У меня в верхней части , там какое то отверстие с резьбой диаметром 6, под заглушкой для датчика давления масла есть. Туда запихал датчик. Но 90 максимум, больше не пытался греть.
имеется ввиду топливный? В магазине один был - сказали от десятки, цена 990р. Установил через резистор 1,6 ом. с обраткой. Пока полет нормальный. Заменил следуя советам этого форума, визуально определились сразу приемущества модернизации. Мотор после запуска начинает работать на штатных режимах. С родным насосом очень долго разгонялся, и не надо при холодном пуске маслать грушу, Хотя ее оставил на случай пуска без аккумулятора. Только у этого насоса входной штуцер широкий, помоему 10 мм. пришлось переходник колхозить с 10 на 8. Как то так. Работы на 1 час.Юра у вас насос какой стоит?
нет это отверстие в картере, туда датчик температурный с термопастой запихал втугую. Датчик цифровой, скутерок называют. Нет не цифровой, скорее всего - электронный.а датчик или манометр цифровой?
https://ru.aliexpress.com/store/pro...=41pp9vlwuohw8hogfafo4tnel2bvkiqd&dp=v5_41pp9 Заказал такой, по резьбе не найти наверно, надо будет резьбу самому резать., или переходник токарю заказать.вы как определили что датчик для этого двигателя? Может ссылочкой поделитесь. Я заказал датчик наудачу - пришел, но резьба не та, чуть не свернул, вовремя одумался - алюминий же.