шумахер1
Активный участник
- Регистрация
- 18 Окт 2015
- Сообщения
- 550
- Реакции
- 68
- Местонахождение
- Ярославская область
- Имя
- олег
- Техника
- буран,форд эскейп,в планах квадроцикл.
На форуме писали - стенка между резьбами 1.2 мм, ( 14-1.5-10=2.5:2=1.25 мм). А ,чтобы двигатель не словил клина,если масло вытечет,стоит датчик уровня масла или датчик давления...
Ты вычитаешь диаметр резьбы,посмотри внимательно на видео где пробка и датчик вместе и все поймешь.А про датчик уровня масла согласен,не сообразил.Только как это все сложиться в дороге?На форуме писали - стенка между резьбами 1.2 мм, ( 14-1.5-10=2.5:2=1.25 мм). А ,чтобы двигатель не словил клина,если масло вытечет,стоит датчик уровня масла или датчик давления...
На что смотреть внимательно? Увидел,что резьбы перекрываютсяТы вычитаешь диаметр резьбы,посмотри внимательно на видео где пробка и датчик вместе и все поймешь.А про датчик уровня масла согласен,не сообразил.Только как это все сложиться в дороге?
А смысл в датчике который не ванне маслянной ? Канал длинный относительно длины датчика, показания будут запаздывать и отличаться. Будет среднее между температурой масла и корпуса.На что смотреть внимательно? Увидел,что резьбы перекрываются
Датчик по резьбе 10,а дальше диаметр меньше .На что смотреть внимательно? Увидел,что резьбы перекрываются
Хорошо сделано.Мои установки датчика давления и температуры масла. Датчик температуры купается в самой верхней части масла, самой горячей.
Посмотреть вложение 1253609 Посмотреть вложение 1253610
У меня 27 лс подошел по отверстиям 15лсПриветствую всех уважаемые.Подскажите крепление двс по отверстиям у 24.27. 17.15 сильных одинаковое или нет ?
По таким же шлангам у меня замечаний за эту зиму нет.Купил двигатель 24 л.с. на радиатор стоят такие шланги( маркировка BRIDGESTONE с цифрами и made in JAPAN) , кто знает нормальные или фуфло. На другом двигателе шланги в оплетке и с гайкам ( покупал 2,5 года назад).
Хм, как вариант конечно, но, именно поэтому менял карб, на HONDA проблем нету таких, сам смотрел и тестировал работу вживую. Но там и катушки другие, с плавной реальной регулировкой ОЗ (лежат, думаю как их правильно вкорячить). А раннее зажигание из за того, что на Lifan зажигание статичное как я понял, настроено на рабочие обороты. Или я неправ ?это бедная смесь , т.к. нет ускорительного насоса .
По опережению на лифане точно не скажу , но там думаю микропроцессорное с изменяемым углом.(как и на всех Китайских мото )Хм, поставил свечи NGK ZFR5F, при очень резком наборе газа стрельба в карб ушла, только остался жёсткий затык небольшой. При более менее быстром, но плавном наборе все отлично. Свечи белеют из чёрного, маловато видимо бенза.
Ну тут вывод не однозначный, Хонда только для gx690 представила графики опережения, они плавные во всём диапазоне оборотов. И катушки правая и левая одинаковые, с выходом на тахометр и глушилкой (выход глушилки в отличие от китайских катушек управляется не просто замыканием на массу первичной обмотки, а именно электронно, снятием с массы мотор глушится. Я замерял, это не вывод катушки, а именно управление ключом в схеме). Поэтому воткну правую катушку и будут опять экспериментировать))) и ещё жиклёры рабочие на карте поменяю на более производительные, заказал родные, как тюнинг идут. Может затык и сгладиться.По опережению на лифане точно не скажу , но там думаю микропроцессорное с изменяемым углом.(как и на всех Китайских мото )