Ключевые доработки 900 ACE, сделавшие его Турбочарджером RotaxНа раме Г4 стоит 600, 850, 900, 900 турбо - на Гаде, щёки только толще.
Одно слово - утка гггггПлатформа-неудачник!
Что изменилось с выходом новой платформы?......... позвольте
А можно подробней..... что есть удачная платформа, что не является таковой и почему ?????
Так может просто говорить не о чем?Странно, что и журналисты и блогеры ни чего не публикуют.
Всю инфу, что удалось получить, получил в чатах.
Да попробовали и слезли СРАЗУ СКАЖУ - я езжу на рэйве 800, так что я наверно не объективен в своем мнении! И так, 900 турбо был только на ренегаде! Тяга плавная и ровная, подрыва нет, какой то турбоямы я тоже не заметил! Для фанового снегохода не подойдет! У меня сложилось впечатление, что этот мотор в конкретно данной модели снегохода, сойдет любителям "нитр", пульнуть по прямой не переживая за мотор (800ка пульнет гораздо быстрее, 850 не сравниваю даже). Думаю на рэнджере, экспедишене, еще каком то туристе - этот мотор будет к месту! на утиле тоже может, я тут опыта не имею, к сожалению... Но мощность не повредит никогда, поэтому наверно и утилю он в самый раз! 130 с чем то едет Кстати, некоторым очень понравился этот снегоход...Я стесняюсь спросить: А кто нибудь может рассказать про 900 Турбо? Какие ощющения по сравнению с..., как везет?Гудит? Откликается на газ?Вес как? Мля, ну много что бы я, например рассказал, если бы проехал на нем хоть 15-20 мин.. Что за тайна такая? Зашел к нашему дилеру, Спросил как он? ЗАЕ..ИСЬ!!! Что он может сказать, если он на них ездит раз в год во время тестовЧто из нормальных пацанов никто не маял 900Турбо?
По ощущениям веса ничего не скажу и, к сожалению, на прототипах нет таблицы с весом. Звучит он прикольно, порыкивает)Ну вот уже кое что. Какое ощющение веса снегохода по сравнению с 2Т такой же модели? Громкость выхлопа?
+100%Пля, Серый бывает, хоть и редко = надо стрельнуть, не то писец и надолго ........ а в натуре не чем. Я только за это эту грелку е тек и уважаю + тяги много не бывает , а тут два в одном ........ну или почти так
За столбы не скажу, я на рычагах...А вот я то же думаю: Зачем туристу на короткой 40 гуське 150 кобыл? Если он с подружкой только по жестким путикам (дорожкам) катает, то там и 90 кобыл за глаза? А вот на утиле дунуть по пухлому 80-90 хотя бы 3-5 км даже на 600 Е-Тек не безопасно. Можно наехать на большие деньги, да еще и пешеходом Х.З где от цивилизации остаться с залипшим поршнем.Вот здесь как раз моща лишней не была бы.Вот читаю,а интересуют тока утюги,и все время в голове вопрос-нахуя утюгу турбина?Или тока ради новой линейки или прикольнутся.В чем выйгрыш то?Ну разве только цена вверх?
А на столбах там были?