searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Квадроциклы (ATV) - 1

Задрало шатунные шейки на ROTAX V800

Тема в разделе "Мастерская ATV", создана пользователем Juke, 14 фев 2018.

  1. -VG- Участник

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    161
    Имя:
    Влад
    Вернуться к началу
    Да ... я не сказал, что сильно ... но когда замерели ... шатун под замену ... он уже овалом оказался ...

    Вот и не знаю, где коленвал точить
    ... ищу мастера ...
     
  2. Juke Новенький

    Регистрация:
    11 фев 2016
    Сообщения:
    38
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Своя
    Вернуться к началу
    У тебя 400-ка, соответственно один цилиндр, шейка шатунная узкая 19 мм. вот в чём проблема, с двухцилиндровым мотором по проще.
     
  3. Juke Новенький

    Регистрация:
    11 фев 2016
    Сообщения:
    38
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Своя
    Вернуться к началу
    С шатуном не спеши, хорошенько промой и продуй плоскость по которым он расколот, затяни болты моментом 20 Ньютонов на метр, а потом доверни ещё на 60-т градусов, и ещё раз проверьте нутромером эллипсность.
     
  4. Juke Новенький

    Регистрация:
    11 фев 2016
    Сообщения:
    38
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Своя
    Вернуться к началу
    Ещё вопрос, на 400-ее, шатунные шейки-40мм. Коренные 42 мм.?
     
  5. -VG- Участник

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    161
    Имя:
    Влад
    Вернуться к началу
    Оо ... у меня механик занимается ... я уж не лезу в подробности ...
    я куплю один то шатун ...
     
  6. Juke Новенький

    Регистрация:
    11 фев 2016
    Сообщения:
    38
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Своя
    Вернуться к началу
    Ценник вообще негуманный, 22 рублей за шатун.
     
  7. -VG- Участник

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    161
    Имя:
    Влад
    Вернуться к началу
    я дешевле находил ... найду ссылку дам знать ...
     
  8. Juke Новенький

    Регистрация:
    11 фев 2016
    Сообщения:
    38
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Своя
    Вернуться к началу
    Не бро, ссылку не надо, продай свой, старый. Я серьёзно.
     
  9. -VG- Участник

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    161
    Имя:
    Влад
    Вернуться к началу
    А кому он нужен то ... ? :unsure:
     
  10. shema Участник

    Регистрация:
    20 фев 2015
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Екатеринбург. Верхний- Тагил.
    Имя:
    Федор
    Техника:
    Polaris WT LX. квадрик . CF 500 и др.
    Вернуться к началу
    По Космонавтов фирма ЮМА. С Пышмы едешь на право. Погугли юма тел увидишь.
     
  11. shema Участник

    Регистрация:
    20 фев 2015
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Екатеринбург. Верхний- Тагил.
    Имя:
    Федор
    Техника:
    Polaris WT LX. квадрик . CF 500 и др.
    Вернуться к началу
    Скорее от 400 не возьмут. у меня тоже не брали. Потом сказал что 800 и шатуны на одной шейке. Привез посмотрели взяли.
     
  12. Juke Новенький

    Регистрация:
    11 фев 2016
    Сообщения:
    38
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Своя
    Вернуться к началу
    Для шлифовщика, колено что моцика, что с квадрика, что со снежика, геморрой, неширокие шейки, а сшарашивать шлифовальный круг, ради одного колена заморачиваться никто не будет.
     
  13. bob292 Старожил

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    1.689
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Тайга Барс CF500
    Вернуться к началу
    Какие вкладыши поставил ?
     
  14. Juke Новенький

    Регистрация:
    11 фев 2016
    Сообщения:
    38
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Своя
    Вернуться к началу
    Не помню точно, помоему с хёндай соната, но по диаметру не подходят, пришлось перегибать.
     
  15. aladik Активный Участник

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    917
    Адрес:
    украина
    Имя:
    влад
    Техника:
    XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
    Вернуться к началу
    Со старых тоета подходят , там где точат коленвалы есть каталог по вкладышами, там и подберут по размеру, шатун тянется при стуке движка, видел восстановленный потянутый шатун,
    С человеком с обьявы созванивался, но лично у него не делал
     

    Вложения:

  16. Juke Новенький

    Регистрация:
    11 фев 2016
    Сообщения:
    38
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Своя
    Вернуться к началу
    С шатунными вкладышами вообще проблем нет, а вот подобрать коренные проблематично, проблема в относительно малом диаметре и довольно большой ширине (длине).
     
  17. SVS74 Активный Участник

    Регистрация:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Магнитогорск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    TLC79, Lynx SWT V800...Suzuki DRZ400 и прочее
    Вернуться к началу
    в теории- а есл рассмотреть возможность ремонта коренных шеек втулками....? чегот подумалось...))
     
  18. aladik Активный Участник

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    917
    Адрес:
    украина
    Имя:
    влад
    Техника:
    XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
    Вернуться к началу
    Да, только втулку надо прощитывать на сколько она сузится при впрессовывании, или потом на станок расточной. И вкладыш родной стальной с напылением ( анодирование???) Под матерьялом скольжения ( бабит или ещеекакая хрень)ещё присутств обмеднение..
    По шатунами шансов после стука что их не потянет равна 0..
     
  19. SVS74 Активный Участник

    Регистрация:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Магнитогорск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    TLC79, Lynx SWT V800...Suzuki DRZ400 и прочее
    Вернуться к началу
    не, не просчитывать. шлифовать после. под родной вкладыш чтоб..
    садить на горячую.
     
  20. Juke Новенький

    Регистрация:
    11 фев 2016
    Сообщения:
    38
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Своя
    Вернуться к началу
    Я шёл по этому пути, приятелю даже удалось подобрать сталебабитовые втулки(назавём их так). Но нюанс, посадочное отверстие в картерах расточено в плюс в плюс, а втулки верхнее отклонение в плюс, а нижнее отклонение ноль. Соответственно сопряжение картер двигателя и втулка получается с зазором, а должно быть с натягом. Немного коряво объяснил, ROTAX работает в системе отверстие, а не системе вал, думаю что машиностроители поймут о чём я говорю.
     
  21. SVS74 Активный Участник

    Регистрация:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Магнитогорск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    TLC79, Lynx SWT V800...Suzuki DRZ400 и прочее
    Вернуться к началу
    Вал\отверстие- это понятно о чем. Наверное это я немного коряво объяснил)) не пойму какие тут баббиты и зачем. Я имел в виду- садим ремонтную втулку на вал на горячую. Шлифуем ee в номинал диаметра вала - он четко дан в документации, с допусками. собираем с родными вкладышами.
     
  22. Juke Новенький

    Регистрация:
    11 фев 2016
    Сообщения:
    38
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Своя
    Вернуться к началу
     
  23. aladik Активный Участник

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    917
    Адрес:
    украина
    Имя:
    влад
    Техника:
    XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
    Вернуться к началу
    И задирает в 99% шатунную шейку, коренные в норме остаются, китайцы выпускают уже валы на брп, вал в сборе там стоит в пределах 15-20 к.рублей, это с шатунами и вкладыши шатунные... Остаётся подождать когда качество догонит
    https://www.made-in-china.com/products-search/hot-china-products/Brp_Can_Am.html
     
  24. SVS74 Активный Участник

    Регистрация:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Магнитогорск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    TLC79, Lynx SWT V800...Suzuki DRZ400 и прочее
    Вернуться к началу
    факт, ага.
     
  25. Juke Новенький

    Регистрация:
    11 фев 2016
    Сообщения:
    38
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Своя
    Вернуться к началу
    Во китайцы, "засранцы", визуально не отличить, смущает отсутствие цветов побежалости от ТВЧ, в районе шатунной шейки, да болты.
     

Поделиться этой страницей