searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
west-marine.ru - 234х60 - Мастерская

YAMAHA Ямаха вк10 2013 г выбрасывает масло в воздушный фильтр

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Aibat, 11 фев 2018.

  1. Aibat Новенький

    Регистрация:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Бауыржан
    Техника:
    Yamaha RS VIKING PROFESSIONAL VK10
    Вернуться к началу
    Здравствуйте! Ямаха вк10 2013 г выбрасывает масло в воздушный фильтр. В чем быт проблема?
     
  2. Asgol99 Участник

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    68
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Yamaha Warior RX 10
    Вернуться к началу
    Привет. Залегли кольца. Масло попадает через вентиляцию картера , так как там создается обратное давление Попробуй с начала раскоксовать , если не поможет. разбирать и капиталить . Похоже где- то перегрел + был плохой бензин.
     
  3. 555kuv Активный Участник

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    омск
    Имя:
    вячеслав
    Техника:
    Yamaha Prof 2, СКБ 600
    Вернуться к началу
    Какое количество выбрасывает? Если небольшое-то как вариант возможен перелив масла при замене. проверять масло обязательно на прогретом двигателе,а этот минимум 15 минут работы. щуп вкручивать не нужно при проверке. Если перелива нет то тогда печалька, описана выше
     
  4. Aibat Новенький

    Регистрация:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Бауыржан
    Техника:
    Yamaha RS VIKING PROFESSIONAL VK10
    Вернуться к началу
    Движок не перегрели, просто 10 месяцев стоял. В прошлом году такого не было, пока не греется движок плюнет, потом доливаем масло уменьшится выброс масло.
     
  5. Asgol99 Участник

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    68
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Yamaha Warior RX 10
    Вернуться к началу
    Сам ответил на свой вопрос. Когда движок холодный зазор между стенками поршня , колецами и цилиндром увеличен, поэтому при сжатии в камере сгорания часть компрессии уходи в них в картер и выдавливает масло. Пр прогреве металл колец расширяется и компрессия держится в камере сгорания . Закоксовались , то есть не двигаются ( сжимаются -разжимаются ) в канале поршня . Покупаешь раскоксовыватель в автомагазене и по инструкции проводишь операцию. Должно помочь.
     
  6. Сергей 113214 Активный Участник

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    506
    Адрес:
    пенза
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    если на этом моторе залегли кольца то и цилиндру"никасилю"будет хана как сказал один хирург вскрытие покажет или покажет кулак дружбы это уже не хирург сказал а практика.:D
     
  7. Asgol99 Участник

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    68
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Yamaha Warior RX 10
    Вернуться к началу
    Поясни как залегшие кольца влияют на никосил цилиндра .
     
  8. KWI Ветеран

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    2.831
    Адрес:
    Зауралье
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Yamaxa VK-10, AC-Z1 XT,NYTRO XTX.
    Вернуться к началу
    ТС с понедельника молчит,а вы тут беседы ведете о залегших кольцах. Подождите хотя бы что он скажет.
    По выбрасыванию масла три варианта;
    1 перелив
    2 скопился конденсат в маслоотделителе и превратился в лед(нет проходимости)
    3 дырка в блоке или поддоне (проело элетролитом)
     
    Aibat сказал спасибо.
  9. 555kuv Активный Участник

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    омск
    Имя:
    вячеслав
    Техника:
    Yamaha Prof 2, СКБ 600
    Вернуться к началу
    +100! Чтобы угандошить этот мотор - надо постараться
     
  10. Валери86 Новенький

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    14
    Имя:
    валера
    Техника:
    викинг 540 3
    Вернуться к началу
    Была у меня такая проблемма, а всего то снял маслянный бачок и промыл его там нижний штуцер к бачку прикручивается двумя болтиками на 6мм или на 8мм непомню. открути их иснеми его там будет сетка она забита вот у тебя и выдавливает масло через воздухан.
     
  11. Сергей 113214 Активный Участник

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    506
    Адрес:
    пенза
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    Пиздаболия
     
  12. Aibat Новенький

    Регистрация:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Бауыржан
    Техника:
    Yamaha RS VIKING PROFESSIONAL VK10
    Вернуться к началу
    У друга тоже такая проблема была, оказывается дырка в поддоне, по всему вина кислота. Раскоксовку сделал изменении нету, сделаю осмотр поддона.
    Всем спасибо за внимание и совет!
     
  13. Aibat Новенький

    Регистрация:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Бауыржан
    Техника:
    Yamaha RS VIKING PROFESSIONAL VK10
    Вернуться к началу
  14. Aibat Новенький

    Регистрация:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Бауыржан
    Техника:
    Yamaha RS VIKING PROFESSIONAL VK10
    Вернуться к началу
    Вот такая дырка поддона всему причина.
     
  15. Сергей 113214 Активный Участник

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    506
    Адрес:
    пенза
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    есть крышка поддона и прокладка если надо пишите звоните 89085349934 вайбер вотсап
     
  16. Андрей03 Старожил

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    1.639
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Техника:
    Разная
    Вернуться к началу
    Афигеть, а дырка то от чего, что за АКБ был, с трубкой вентиляции направленной в это место типа Варты?
     
  17. Сергей 113214 Активный Участник

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    506
    Адрес:
    пенза
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    Не обязательно этот поддон прогнивает за год когда за снежиком не следят забивается всякой травой мусором и получается такой итог магний быстро гниет
     
  18. Max73 Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    1.060
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Техника:
    ski-doo touring SLE 1999 Rotax 500,yamaha venture tf 2007
    Вернуться к началу
    А почему в одном и том-же месте?
    С уважением.
     
  19. Сергей 113214 Активный Участник

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    506
    Адрес:
    пенза
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    Почему в одном и том же месте в этом конкретно я лично первый раз вижу в основном на этой стороне из за расположения мотора под наклоном и еще в низу то есть на дне
     
  20. Андрей03 Старожил

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    1.639
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Техника:
    Разная
    Вернуться к началу
    Залез пальцем - кислота в этом месте, надо чаще промывать и АКБ в коробку....
     
  21. Сергей 113214 Активный Участник

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    506
    Адрес:
    пенза
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    аккумуляторы надо пользовать система agm а не котрой при наклонах тряске перезарядке начинает течь "тоесть обычный" да он дешевле но зато итог дорогой получается.
     
  22. Андрей03 Старожил

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    1.639
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Техника:
    Разная
    Вернуться к началу
    Ну это очевидно, а АКБ у меня шел со снегоходом...
     
  23. 555kuv Активный Участник

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    омск
    Имя:
    вячеслав
    Техника:
    Yamaha Prof 2, СКБ 600
    Вернуться к началу
    То есть заводской?
     
  24. Андрей03 Старожил

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    1.639
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Техника:
    Разная
    Вернуться к началу
    Да.
     
  25. Aibat Новенький

    Регистрация:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Бауыржан
    Техника:
    Yamaha RS VIKING PROFESSIONAL VK10
    Вернуться к началу
    У меня тоже заводской7
     

Поделиться этой страницей