Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
24-25 ноября Открытие снегоходного сезона в Ергаки! Соревнования, розыгрыши подарков, а также знаменитый Кейт Кёртис! Ждем вас на главном открытии сезона!
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной

Про туарег поговорим?

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем _alesandro, 6 фев 2018.

  1. _alesandro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    3.965
    Адрес:
    Москва/область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Кончилась
    Вернуться к началу
    Сейчас езжу на гранд чероки. 3 литра дизель.
    Машина всем устраивает, но она у меня 11 года, мягко говоря не новая. Если бы была возможность купить гранда нового дизельного, то даже мысли не возникло бы сменить марку машины, дизель в РФ не поставляют и в ближайшей перспективе поставлять не будут.
    Вариант с покупкой бензина не рассматриваю, это мой личный заеб, но не о нем речь.
    Прадо не нужен т.к. с асфальта практически не съезжаю.
    Нужна просто большая машина с хорошим дизельным мотором.
    Исходи из этих соображений подходит таурег с двигателем 3,0 тд который 245 кабыл.
    На форуме туарега был... но у них там секта)))
    Интересует мнение стороннего обывателя, а именно:
    выбирал между "вот этой машиной" и туарегом купил туарега или наоборот купил "вот эту машину"
    или есть в хозяйстве туарег, то отзывы о машине тоже приветствуются!
     
  2. Igor60 Участник

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Псков
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Jeep wrangler. ТДН300. ГАЗ 66. Тингер Armor W8
    Вернуться к началу
    Добрый день
    Через меня прошло 5 туриков четыри трех литровых и один(до сих пор) 4.2
    все были новыми, все на пневме, все NF, все дизель вопросов ни к одному не было.
    "скучные" машины, не ломаются собаки:D
    если есть деньги рекомендую 4.2
     
    _alesandro сказал спасибо.
  3. wx_1 Активный Участник

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    669
    Адрес:
    Лесостепь
    Имя:
    Виталий
    Вернуться к началу
    Сектанты и сюда прорвались:D
     
  4. Igor60 Участник

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Псков
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Jeep wrangler. ТДН300. ГАЗ 66. Тингер Armor W8
    Вернуться к началу
    Ну почему?
    У меня сейчас Крузак 200, Ренг, УАЗ, Табуретка, ларгус
    из всего крузак и табуретка самые без проблемные.
    А говорю на опыте владения 18 авто, от ваз 2106 до инфинити QX56
    самый геморрой мерседес, слабая электроника и двигатели с их цепями.
    бехи - чума на колесиках, на дороге вытворяет такое что дух захватывает, постоянно провоцирует отжечь.
    табуретки -просто машина
    инфинити - жопа, у машины нет двигателя и тормозов нафиг
    крузак- скучный, не ломучий, едешь как управляешь страной
    наши марки - как повезет
    ренг -вечный конструктор, машина заставляющая оборачиваться, конечно если при наряде.
     
    wx_1 и _alesandro сказали спасибо.
  5. Rony Активный Участник

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    286
    Адрес:
    Ленинград
    Имя:
    Анатолий Александрович
    Техника:
    Велосипед
    Вернуться к началу
    В ноябре 2015 г. брал с новья дизеля 3 литра на пневме. За 2 года откатал под 40 тык. Ездил на юга на нем.
    Хорошая машинка, своих денег стоит. Ща хочу менять на Х5.
     
  6. _alesandro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    3.965
    Адрес:
    Москва/область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Кончилась
    Вернуться к началу
    А почему хотите менять? Чего не хватает?
     
  7. Rony Активный Участник

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    286
    Адрес:
    Ленинград
    Имя:
    Анатолий Александрович
    Техника:
    Велосипед
    Вернуться к началу
    Хочу другое попробовать
    Туарег устраивает во всем, но гарантия закончилась
     
    _alesandro сказал спасибо.
  8. sssr Forest troll

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    3.822
    Адрес:
    яр.обл
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    .......
    Вернуться к началу
    "Престарелый Volkswagen Touareg второго поколения доживает свой век ― вот-вот немцы свернут производство модели на предприятии в Братиславе. И уже в этом году на конвейер встанет машина третьей генерации"

    Дождитесь новый кузов,это будет совсем другая машина
     
    _alesandro сказал спасибо.
  9. _alesandro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    3.965
    Адрес:
    Москва/область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Кончилась
    Вернуться к началу
    Сейчас туарег в этом кузове отдают в хорошей комплектации за 3500 боюсь что в новом кузове за эти деньги он будет пустой как барабан
     
  10. sssr Forest troll

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    3.822
    Адрес:
    яр.обл
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    .......
    Вернуться к началу
    А сколько он будет стоить через два-три года,когда уже новая генерация будет на вторичке? Только за первый год он потеряет около миллиона .
     
  11. Rony Активный Участник

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    286
    Адрес:
    Ленинград
    Имя:
    Анатолий Александрович
    Техника:
    Велосипед
    Вернуться к началу
    Соглашусь
    Сейчас покупать новый тур не совсем разумно
    К концу лета будет новый
     
  12. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    6.740
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    А почему не разумно? Мне кажется сейчас самое разумное брать, можно хорошие скидки выпросить, если новый будет удачный можно продать или обменять, машина ликвидная на вторичке.
    Джипа на этой неделе продал, тоже в поиске, тур тоже в списке претендентов, хотя раньше даже и не знал о нем ))
    Позже попробую расписать чем дело кончилось ))
     
    MAPAT, _alesandro и wx_1 сказали спасибо.
  13. wx_1 Активный Участник

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    669
    Адрес:
    Лесостепь
    Имя:
    Виталий
    Вернуться к началу
    Неизвестно как новый будет по надежности
    Ваг любят менять моторы,коробки. Названия и ттх вроде те же а на самом деле переработанное и как оно будет непонятно
    Неудивительно если поставят 2 литра бензин/дизель
     
    _alesandro сказал спасибо.
  14. _alesandro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    3.965
    Адрес:
    Москва/область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Кончилась
    Вернуться к началу
    Привет! По чем продал если не секрет. Я свой думаю по чем выставлять)
    Я тоже ни когда не думал а Туареге и не рассматривал его, но сейчас можно взять старый кузов в очень хорошей комплектации за 3500.
    Потом продавать его через 2-3 года я не планирую. А планирую покататься лет 5-6. И через 6 лет возможно разница в цене будет рублей в 200. Это не критично.
    В марте помоему покажут новый кузов и будет ясность с комплектациями.
    Но сейчас новый туарег с дизелем стоит 3200 он пустой. Я не думаю что новый кузов будет дешевле скорее всего ценник на дизель начнется с 3500.
    Они же презентовали новую модель которая как сказано займет нишу в цене 3000
    Так скорее всего новый кузов туарега они к 4 подтянут
    А претенденты еще какие?)
     
  15. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    6.740
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    Привет, Саш, да какой секрет, рестайл 14 г , бензин, набегал 161 тык, висел два месяца за 1.7 , так, вяленько позванивали, поставил за 1,5 , через 15 мин звонок , попросили снять объяву и на следующий день забрали... а Москву))
     
    _alesandro сказал спасибо.
  16. sssr Forest troll

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    3.822
    Адрес:
    яр.обл
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    .......
    Вернуться к началу
    А зря,джип и рядом не стоял,по внутреннему убранству чероки вообще каменный век,туарег на его фоне богаче и продуманей в три раза,на ходу на пневме так же небо и земля с джипом, единственное где и может чего то отыграть джип это оффроуд,да и то на пневме туарег туда же заедет куда и джип,хотя им обеим там делать нечего :) не конкурент вообще чероки туарегу,разные машины,форд экплорэр ему конкурент и всякая корейская фигня типа мохава и чего там ещё есть у них,вместо прадика ещё можно,ради экзотики.
    Конечно имхо всё,но вообще чирка не понял,не рыба, ни мясо,т.е ни комфорта особого,ни удобства ,может конечно не ломается,только если поэтому покупают.
     
    _alesandro сказал спасибо.
  17. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    6.740
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    Ты гранда то овера, видел хоть внутри? Какой нахер туарег? По качеству материалов , отделке и шумке , машины близко не стояли. По поводу кто куда заедет тоже вопрос, пневма не панацея в плане проходимости а повод попиздеть интернетспециалистам, я ещё помню диско 4 , на пневме, куда я на праде120й в снегу проезжал, оно до половины не доезжало, а при подъеме кузова только глубже зарывалось, резина была одинаковая, пневма в первую очередь комфорт, а в случае с туром в ущерб управляемости, а на джипе хоть железная раздатка с понижайкой есть, на туареге - хрена лысова
    В общем так, рассматривал, вполне серьезно, туарега на замену джипа, сильно читал форумы, отзывы, блогеры-утуберы, кошмарил дилеров по телефону, фотки Смотрел, все, нравица, хочу, надо брать, позвонил нашему дилеру, на тесте дизель 245 но в наличии только бензин, да и пох, к бензинке отвращения не имею, джип всем устраивал, характеристики мотора схожие.
    То что тур по кузову прошлый век уже свыкся, не броско, обычно, да и ладно, но когда посмотрел внутрь, охуел - будет мягко сказано, дубовая пластмасса , на сидухах лежалый дермантин, судя по строчке,
    для R-Line , с претензией на премиум, но хоть чёрный , ок, поехали.
    Завёл, сразу понятно дизель, зудящая мелкая вибрация есть, радиолу, печку выключил, пневму на комфорт.
    На ходу вроде нормально, по городу, мотора не слышно, подвеску тоже, отлично. По трассе не так, после ста нарастает гул с дороги и растёт с набором скорости, да колеса шумят, тока где шумка? Топовая комплектация вроде ж, 4,1 в рознице :blink:, к мотору/коробке претензий нет, все отлично, динамика хорошая, со 120ти уверенный приём , т.е. с обгонами проблем не будет.
    Но, «к сожалению» дизелей 245 в ближайшее время, три месяца, не ожидается, вот - бензин...
    Только поехать пробовать нельзя и заводить нельзя, а ещё ПТСа нет и после полной!! предоплаты , ПТС будет через пару недель, бляха, ну ладно, пошли посмотрим, открыл дверь и второй раз ахуел))) на чёрных сидухах вставки белого цвета, из того же дермантина, плюс какие-то стремные пластинки из люминия в панель и двери, да простят меня ценители, но смотрится уебищно! И все это за 3,45 , на скромный вопрос ответили что подарят каско и наноблятьпокрытие лкп, но ни рубля не уступят, т.е. на что то осязаемое расчитывать не стоит. Хорошо. Звоню в Петрозаводск, ага, есть дизель 204 лс, в приличной комплектации, скидку пообещали сотку и хакка8 в подарок, заебись, хоть что-то :Dance:! Тем более что у них на тесте такой же мотор, можно попробовать, погнали...
     
    Ниваводофф и _alesandro сказали спасибо.
  18. макс 42 Ветеран

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    2.206
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Максим
    Техника:
    BRP Expedition TUV 600 HO SDI, Кawasaki Teryx,Уаз был ,ТЛК 200 дизель.
    Вернуться к началу
    Имел и дизель и бензин туареги, хороший авто, только продать через 3 года сложно:blush:. Бензин 249 сил в свете последних цен на соляру на мой взгляд предпочтителен, едет он вполне сносно.
     
    _alesandro сказал спасибо.
  19. Rony Активный Участник

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    286
    Адрес:
    Ленинград
    Имя:
    Анатолий Александрович
    Техника:
    Велосипед
    Вернуться к началу
    Надёжность будет как на новой ку7, то есть вполне. Новый тур на этой платформе построен.
     
    _alesandro сказал спасибо.
  20. Rony Активный Участник

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    286
    Адрес:
    Ленинград
    Имя:
    Анатолий Александрович
    Техника:
    Велосипед
    Вернуться к началу
    Babs, почему праду и 200 не рассматриваешь ?
     
  21. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    6.740
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    Прадо 120й у меня есть , уже 12 лет, и будет пока по крышу не сотрется :)
    200ка наверно универсальный машин, но чисто внешне никогда не нравился и в принципе не рассматривался, сейчас с новой мордой вроде ничего, и даже прокатился у кореша, но только лишний раз убедился что мне не надо
     
  22. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    6.740
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    Приехали, бибика на продажу стоит нормально упакованная, с чёрным салоном, и даже с вентиляцией передних сидений, хорошо.
    Тестдрайв, с холода завёлся четко, холодный работает тихо, ровно, нет, как предыдущем 245сил , зуда вибрационного на холостых, по городу хорошая тяга, переключений не чувствуется , но, в сравнении с бензином, греется долго, несмотря на вебасту в штате. Пневма отлично, провели по каким то ебеням, маршрут у дилера правильно построен, молодцы, выезжаем на федералку, 60-80-100 ... и чёт все остановилось, давлю на газ а тама никого нет :cool2: опять давлю в пол, ага, тахометр лёг , чета поехало, и так раз пять попробовал, не показалось, со ста оно не разгоняется, а как обгонять на трассе? У меня 70% жизни плечо 300-1000 км. а если прицеп со снегоходами?....
    Вертаемся в дилершип, веселый манагер- ну как? Не стал я его обижать, соврал:Beat:
    Да к тому же вдруг «так получилось» что -100 уже никак, а шиповки будут только через пару недель, как впрочем и ПТС , ну эт ладно, договор, символический аванс и ждём , но мотор то тухлый, а раз уж все равно ждать спросил про 245й, но их в обозримом будущем у них нет, да там и ценник уже не интересный для такого пошиба авто .
    Был звонок другу, тот сказал что моторы эти шьются до приемлемой динамики, но тогда гарантия мимо, как то так в общем
    Вывод такой - нормальный Туарег от 245 дизельных сил, пакет не ниже R-Line и обязательно домом полную шумку ! Спереди ещё терпимо а сзади как в лиазе , тогда это станет похоже на машину для себя, к эргономике вопросов нет, все читаемо и под рукой :up:
    Как то так
     
    _alesandro сказал спасибо.
  23. wx_1 Активный Участник

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    669
    Адрес:
    Лесостепь
    Имя:
    Виталий
    Вернуться к началу
    На прогретом не поехал ? На холодную бывает тупят дизеля
     
  24. макс 42 Ветеран

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    2.206
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Максим
    Техника:
    BRP Expedition TUV 600 HO SDI, Кawasaki Teryx,Уаз был ,ТЛК 200 дизель.
    Вернуться к началу
    Может тебе Порше лучше взять?
     
  25. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    6.740
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    Пока по городу катались все прогрелось, минут 40 ездили
     

Поделиться этой страницей