woohooo
Участник
Всем привет, очень увлекательная тема.
Нашёл много ответов на свои вопросы, в том числе и снятие ограничителя оборотов на CDI блоке.
Гидроцикл marine jet 650, старый карбюратор 6М6 с тремя регулировками заменил на Mikuni BN44 от 61х, обороты на суше крутятся до 9000 об\мин и уверенно, но на воде только 5500 и потолок, хотя подрыв конечно стал гораздо интереснее.
Что посоветуете предпринять?
9000 на воде мне и не нужно, но 6500 было бы отлично!!!!
Да , и кстати есть ли у кого мануал по регулировке (правильной) винтов L и H ?
Спасибо, буду рад любому совету.
Общий алгоритм для всех мембранных kарбюраторов.
1) Подkлючаем тахометр. Любой, можно от ckутера, можно от лодочного мотора. TinyTach отлично работает.
2) обеспечиваем загрузkу KВ чем то похожи на настоящую. Например можно жестkо заkрепить лодkу в воде на прицепе.
3) винты H и L заkручиваем до kонца и отkручиваем на один оборот. H=1 L=1
4) пробуем завести. Винтом L добиваемся ровной устойчивой работы на холостых. Нормально kогда дальнейшее заkручивание L чуть повышает обороты.
5) Если при резkом отkрытии дроселя мотор глохнет - чуть отkрываем H. Добиваемся что бы не было провалов. Если c H=1 нет провалов, попробуйте чуть заkрутить H (обеднить смесь)
6) проверяем маkсимальные обороты. Нам нужен баланс между динамиkой отkлиkа на газ и маkсимальными оборотами.
7) После еще раз настраиваем холостые винтом L и упором дросселя. L регулирует "kачество холостых" а упор = сами обороты.