Добрый день.
Взял себе кота z1 хт 2010 г.в. поехал на нем, а он греется и выбрасывает антифриз, задний радиатор становится холодный, но только на оборотах свыше 6000, га оборатах около 5000 вроде как все норм.
Кто то может сталкивался с такой проблемкой?
Пробило прокладку под головкой.
Была такая же беда.
На средних оборотах все ок.
Развоздушили систему. Через болтик воздух выпускаем. Собираем, заводим... Стоит работает - все ок. Поехал, дал газу - перегрев. Система завоздушена. Задний радиатор холодный. А движок в перегрев уходит.
Менял термостат... Антифриз. И пр.
Если найдешь "нюхач" можно им попробовать определить наличие выхлопных газов в охлаждающей жидкости.
Так же признаком является выкидывание жидкости при перегазовке из горловины со снятой пробкой.
У меня пробило прокладку между цилиндрами в перемычке, там самое тонкое место вроде. И самое нагруженное с точки зрения температуры и давления.
Так же рекомендовал бы заодно шлифануть головку если уж снимать и менять прокладку.
Только не на каждом станке это можно сделать - головка у нас с наклоном - верхняя и нижняя плоскость не паралельны.
После замены прокладки - все ок.
На автомобилях довольно частое явление.