На одном 17000 км на втором 12000 км проблем нет с двс нет так расходникиМужики скажите у кого максимальный пробег, без ремонта двигателя? Просто интересно сколько движка у них ходит.
Нормальные обороты на прогретом 1300 плюс минус а расход зависит от снега, где использовать ,и от манеры езды.Тоже думаю что должно быть в районе 1000. Как у Вас по общему расходу на сотню?
ВИТ, в Фак ссылки кривые - не показывает, то что нужноФак- Z1 - кто больше
Как штуцер всасывающий приколхозил?Всё выличел своего кота. Поставил с Жигулей насос и все стало отлично.
Посмотрите видео в ютюбе Андрея Непряхина, он там. ЛечилВсем привет ,проблема лопнула горловина бака где бензонасос у кого подобное было как справились что сделали
Да чета не подумал о этом. Не нету.Добрый день! Фото установки насоса не делал? Интересно посмотреть, может пригодиться кому-нибудь.
Взял фильтр который ставится на этот насос обрезал с него крепление подобрал трубку по диаметру плотно ее засунул и бакситкой ище проклеел на всякий случей и все а там он на радное крепление к насосу. На родном насосе штуцер по серидине выходит а на жигулевском он с краю подрезал родное крепление буквально не много сантиметр где-то чтобы штуцер прошол и прокрутилось крепление. Он не много по короче родного но не чего страшного и тоньше матанул на него кусок камеры чтоб по плотней сидел. И все отлично конечно поймет что я тут написал тот кто столкнеца с этой проблемойКак штуцер всасывающий приколхозил?
Не чего сложного нету зато дешево. Насос брал оригинал бош за 2600т.рВзял фильтр который ставится на этот насос обрезал с него крепление подобрал трубку по диаметру плотно ее засунул и бакситкой ище проклеел на всякий случей и все а там он на радное крепление к насосу. На родном насосе штуцер по серидине выходит а на жигулевском он с краю подрезал родное крепление буквально не много сантиметр где-то чтобы штуцер прошол и прокрутилось крепление. Он не много по короче родного но не чего страшного и тоньше матанул на него кусок камеры чтоб по плотней сидел. И все отлично конечно поймет что я тут написал тот кто столкнеца с этой проблемой
даже слов нет вы что болиды покупаете накуя стоко ездить лечится надо читаю и охреневаю если препятствие ты же труп на 100км. а поделу так надо гусеницой стропами играть тоже на скорость влияет но опасно на таких скоростях .ремень настройки смотри. знакомый на 60 в поле сцепку с боронами лыжей под снегом цепанул второй год не ездит еле ходит хорошо хоть жив остался в экипировке был а так акуратней особенно когда когото катаетеВсем привет,парни помыл форсунки фильтр новый, насос давит 3атм,дроссель помыл, все равно больше 100 не идет,куда копать, вариатор настраивать надо???
Куда торопитесь ?Всем привет,парни помыл форсунки фильтр новый, насос давит 3атм,дроссель помыл, все равно больше 100 не идет,куда копать, вариатор настраивать надо???
Дружище, а о каком фильтре ты говоришь? Можешь сфотать? Да, и камера раскиснет в баке. Замени на что-нибудь другое.Взял фильтр который ставится на этот насос обрезал с него крепление подобрал трубку по диаметру плотно ее засунул и бакситкой ище проклеел на всякий случей и все а там он на радное крепление к насосу. На родном насосе штуцер по серидине выходит а на жигулевском он с краю подрезал родное крепление буквально не много сантиметр где-то чтобы штуцер прошол и прокрутилось крепление. Он не много по короче родного но не чего страшного и тоньше матанул на него кусок камеры чтоб по плотней сидел. И все отлично конечно поймет что я тут написал тот кто столкнеца с этой проблемой