Krot545
Участник
- Регистрация
- 8 Ноя 2016
- Сообщения
- 72
- Реакции
- 4
- Местонахождение
- Дмитров
- Имя
- Эдуард
- Техника
- Artic cat Z1
Приветствую всех!
Скоро сезон, набралось много вопросов. Попробую изложить и попытаться решить их. Надеюсь на помощь советом опытных снегоходчиков.
У меня снегоход Arktic cat bearket Z1 Limited, 12 г.в.
Основная проблема, как думаю у многих, движение по глубокому рыхлому снегу, по логам, тайге и закапывание при движении задним ходом. (про 25 ошибку говорить не будем, с ней ясно)
Я подумывал о замене снегохода, что-нибудь на 60 гуси, но финансы, извечная проблема... Периодически выдвигая разные, порой бредовые идеи, я получил совет – поставить powerblock 80 (позволит настроить вариатор под мои условия) и гусю позубастей (из композита – чтобы дешевле, магнум, может быть рыбья чешуя). Не очень разбираюсь…
1 ) Кто что думает на этот счет? Есть смысл?
2 ) Посоветуйте, где приобрести искомую гусеницу. Как я понимаю, у нас размер 508-3912-35. Какой максимальный грунтозацеп реально найти, чтобы он не протер радиатор?
3) Если полностью ослабить стропы спереди – существенно ли это прибавит проходимости по глубокому снегу и логам?
4) Если есть наработки по каретки – для движения в снегу задним ходом, чтобы меньше закапывался, дайте пжлста ссылку или подскажите что сделать. Нашел только о необходимости максимально ослабить пружины.
Буду признателен за любое мнение, с уважением, Павел.
Дружище извени но бред. Я катаюсь на такой же зетки. У друга врп арми какаято кажется. 4 х тактный утелит с гусянкой 60. проходимость у нас в московской области у зетки не хуже это точно, в некоторых местах даже лучше за счет оборотов. Мы постоянно в паре уже четвертый год, единственный минус это расход топлива, но зато я могу на по прямой и 140км/ч ехать ,а он максимум 100.