У пятерых знакомых зедки по 5-8 тысяч км за сезон и никаких проблем с аккомуляторомНасчет нагрева глушаком аккумулятора скажу точно что глушак греет аккумулятор капитально особенно в теплую погоду и когда ветер дует взад.У меня у брата и еще двух знакомых сплавило крайние банки до вытекания.Ехали с грузом в теплую погоду ветер дует взад и бац у меня задымел из по капота, резко остановился и давай осматривать, первая мысль сплавилась трубка идущая от расширительного бачка антифриза, осмотрел нет не она.Опять начал подымлевать уже из под правой крышкой, открываю а там маленькая струя бьет из правой банки аккума.В защите которая стоит перед аккумом в ней в нижней части есть не большое отверстие как раз там где сплавило аккум.В тот раз так и доехал до дому.Потом добавил еще дополнительную защиту из аллюминия чуть шире и по длиньше родной
Какой блок? Блок зарядки? 0630-265?Была такая же проблема с зарядкой у зетки 08 года,но без участия кнопки стоп.Не пошла зарядка,оказалась что сам штекер который присоединяется к блоку оплавился один контакт.Проблему решили заменой этого блока,штекер остался тот же чуть оплавлен корпус внутри
Блок зарядки стоял 0630-247 заменили на 0637-341Какой блок? Блок зарядки? 0630-265?
на 4-х зетках сплавилоУ пятерых знакомых зедки по 5-8 тысяч км за сезон и никаких проблем с аккомулятором
как то так, если еще актуальноДоброго дня!
Ребята подскажите пожалуйста как выставить метки распредвала на артикет Z1XT ?
Желательно в картинках
Впереди, постоянные вложения материальные.Добрый день мужчины! Лето на дворе уже у многих, а у нас еще снег лежит. Вот и появляются разные мысли о смене снегохода. Точнее сказать продал свой, осенью хочу взять Z1. Но пока из предложений только старая Зэтка с пробегом 19 000км, внешне убитая в хлам. Была на промысле. Давление в цилиндрах 9 очков, сгорела правая высоковольтная катушка Denso. Предлагают за 220 000 руб. Подскажите парни имеет ли смысл связываться. На другой аппарат денег не будет в принципе. Да и то 20 000 придется где-то искать. Если кому будет не сложно, подскажите пожалуйста, не глупость ли делаю покупая такой аппарат?
С одной стороны-то так, но снежик не требует вложений кроме высоковольтной катушки. Вот пример моего друга. Он взял 5 лет назад себе Рысь-500 после промысла, с пробегом 36 000 км. За 5 лет уже наезд почти 50 000км. В прошлом году сменили поршневую, в этом поменяем приводные подшипники и все. Ему за нее предлагали 100 000 руб. Отказался. Ездит и не ремонтирует. Хотя это Рысь, говнище редкостноеГлупость
А как ???Мотается.
Снимаешь щиток и к спецам,подцепляют на комп и через программу любом пробег поставят,полчаса делов.зет1 сматывается,ямахи сматываются.А как ???
Продавали зет1 пробег был 12т.км.смотали на 3500 и продали,я сам продавал сматывал и ямаху проф тоже с10000 на 2800.в Тюмени спецы делают за 30 мин. Говорят лишь бы программа была на эту модель.Люди на этом зарабатывают.Конкретно Вы, сами на своем сматывали? Или со слов друзей?
везет вам!!! по поводу снега... у нас уже лето во всю!я тоже брал z1 с пробегом больше 20000,внешне в хорошем состоянии.при покупке так же заинтересовала цена.долго думал,все таки купил...любая бу техника кот в мешке.ушатать можно и за первую 1000,сам видел таких деятелей.надо хорошо смотреть техническое состояние,запчасти дорогие на них...Добрый день мужчины! Лето на дворе уже у многих, а у нас еще снег лежит. Вот и появляются разные мысли о смене снегохода. Точнее сказать продал свой, осенью хочу взять Z1. Но пока из предложений только старая Зэтка с пробегом 19 000км, внешне убитая в хлам. Была на промысле. Давление в цилиндрах 9 очков, сгорела правая высоковольтная катушка Denso. Предлагают за 220 000 руб. Подскажите парни имеет ли смысл связываться. На другой аппарат денег не будет в принципе. Да и то 20 000 придется где-то искать. Если кому будет не сложно, подскажите пожалуйста, не глупость ли делаю покупая такой аппарат?
Расскажу свой опыт - взял из под ненца снежик с пробегом 2011 9000 км за 200000 с копейками. Убитый в хлам начиная с пластика и кончая гусянкой.С одной стороны-то так, но снежик не требует вложений кроме высоковольтной катушки. Вот пример моего друга. Он взял 5 лет назад себе Рысь-500 после промысла, с пробегом 36 000 км. За 5 лет уже наезд почти 50 000км. В прошлом году сменили поршневую, в этом поменяем приводные подшипники и все. Ему за нее предлагали 100 000 руб. Отказался. Ездит и не ремонтирует. Хотя это Рысь, говнище редкостное