Всем кто ответил по теме с аккумуляторами, спасибо. Я за три сезона укатал 3 штуки, 2 были от прежнего хозяина (видимо уже пора было умирать) + один новый (гелевый).
Гелевый умер за 6 месяцев (больше брать не буду такие). Сейчас снова AGM.
А теперь о том, что случилось на самом деле. Приехал из тундры, заглушил снежик, открыл гараж, заводить - не заводится, постоял 5 мин., ключ на старт завелся. Загнал в гараж, заглушил, больше завести не смог. Ну, думаю снова аккумулятор, клемы скинул и ушел домой. Когда снимал пластиковую боковину, со стороны аккумулятора, обратил внимание, что на ней следы масла. Решил проверить уровень в масляном бачке пока двигатель горячий , он оказался выше максимальной отметки. Понюхал щуп, пахнет только маслом. Посмотрел антифриз, его стало чуть меньше, чем было до отъезда, но видно как он выплескивался через трубку расширительного бачка под капотом, это дело обычное.
На следующий день, прибежал после работы, снял с машины аккумулятор, подкинул на котовские провода. Первое положение ключа - слышно, что бензонасос отработал, мне показалось как-то лениво, стрелки датчиков температуры, зарядки аккума и приборной панели ожили. Второе положение ключа (на старт) - все стрелки упали, приборы потухли и тишина, а потом какой-то еле слышный щелчок, со стороны вариатора, похоже на короткое замыкание или плохой контакт. Все, не заводится засранец. Может кому-то симптомы знакомы, подскажите где смотреть? В электрике не особо силен, дружу с механикой, но предохранители все целые проверил. Релюхи которые в коробке с предохранителями при визуальном осмотре показались целыми. По проводке пробежался (с цешкой), как смог, вроде все целое. У нас еще месяц кататься можно, помогайте.