Да, выезжал уже несколько раз, накатал 250 км - выявляю болячки, осваиваюсь с вождением.
Про гусянку спрашивал потому как менять свою собрался, была надорвана.
Сегодня порвал ее окончательно, не выдержала пухляка разорвалась до середины. Сшил ее в поле проволокой вязанкой, и доехел до дома.
В общем почти все устраивает в снегоходе, но есть нюансы с которыми надо разбираться:
- при минусовой температуре завести сложно (уже от -5). Маслаешь раз пять по несколько секунд и даже не схватывает. Потом постоит минут 5 и как ни в чем не бывало с пол пинка заводится.
- все время воняет то ли жженой резиной, то ли колодками (противный такой запах), ремень новый, при этом тарелки вариатора измазаны резиной. Воняет даже тогда когда просто еду по укатанке. Или катаю неправильно или чо.
- на маленькой скорости по укатанке перед рыскает ощутимо. Лыжи регулировал - раздвигал носки.
- в снегу снегоход все время норовит завалиться влево, уже и аммортизаторы ослаблял-затягивал, и сропу левую отпускал. Смущает, что правая пружина намного жестче левой, но я компенсировал это разной затяжкой пружин.
- снегоход вообще в пухляке на скорости выше 20-ти управляем? Не могу им управлять в снегу, руль поворачиваешь, а он прямо едет. Это если не прыгать на нем как сайгак вправо влево.
- по реке даже на небольших кочках-торосах подлетает, спине очень неприятны эти прыжки, на большие растояния на таком козлике далеко не уедешь....
- расход напрягает - на 200 км полный бак ушел (движение - половина по снегу, половина по укатанке).
- когда гусянку порвал, пытался ославить натяг, и не смог - болты ославил право-лево, а катки не уходят. Что то еще нужно сделать? Киянкой стучал по каткам,бесполезно