Arctic Cat Bearcat Z1 XT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

nikiforov

Участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
97
Реакции
7
Местонахождение
О. Парамушир
Имя
Владимир
Техника
зетка
Провожу полную профилактику топливной системы т.к. непонятно что заливали.
+ хотел проверить наличие сеточки в клапане.
В снегоходах после 2009 года сеточка обратного клапана отсутствует, начиная с 2010 изменили устройство крепления бензонасоса и обратного клапана, пружинка там действительно есть с боку под клапаном место под нее видно прекрасно.....
 

nikiforov

Участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
97
Реакции
7
Местонахождение
О. Парамушир
Имя
Владимир
Техника
зетка
Всем привет. На ведущем вариаторе появился стук в том месте где выделено на фото. Что можно сделать для того что бы его убрать, или только новый вариатор покупать? А то из-за этого стука очень громко работает. И вопрос еще такой когда стоишь на месте свистит ремень, что нужно сделать для того чтобы этот свист пропал?
Нужно внимательно посмотреть на грузики и на валики вариатора куда упираются грузики! Если заклинило валик, то стачивается грузик и начинается не равномерная работа вариатор и в итоге он заклинит. Если все нормально значить нужно забить :) он у всех шумит! Если нет то есть 2 варианта: 1 замена вариатора, 2 вариант покупаем на ебее ремонтный комплект № 1639-029 полный, снимаем вариатор, разбираем то, что можно разобрать самому, а то что нельзя, отдаем токарю так как паука, где расположены втулки и пластиковые вставыши можно разобрать только в токарном станке (большом станке), раскручиваем и перебираем вариатор! ДА не забудте купить новые грузики ну или хотя бы один тот который умер! Удачи! :)
 

nikiforov

Участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
97
Реакции
7
Местонахождение
О. Парамушир
Имя
Владимир
Техника
зетка
У меня от M8 стоит ведущий варик, даже грузики поначалу не меня с настройками горника пулял,,,, потом купил грузик и поменял, а старый варик валяется ждет восстановления.....
 

Stalker

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
2.108
Реакции
68
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Валерий Якимов
Техника
AC Bearcat 570XТ/Z1, Bravo 250T, Тикси 250, AC M8000, Argo Conq 8х8, Yamaha MP
У меня от M8 стоит ведущий варик, даже грузики поначалу не меня с настройками горника пулял,,,, потом купил грузик и поменял, а старый варик валяется ждет восстановления.....
В чем отличие быо с вариком от м8?
 

ОлегVil

Участник
Регистрация
2 Дек 2016
Сообщения
97
Реакции
33
Возраст
52
Местонахождение
Камчатский край
Имя
Олег
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1
По складу своего характера не сторонник сидеть на форумах. Но этот меня «зацепил» своим радушием и отзывчивыми людьми. Вот в благодарность этим людям и решил написать отчет как я «лечил» своего Кота. Не стоит воспринимать мою писанину, как руководство к действию, но может, кому пригодятся мои идеи и размышления. Итак, начну…

Выше писал, что все началось с ошибки 25, задняя скорость. Как и большинство, начал с сервопривода. Снимал большую шестерню и с помощью надфиля поправлял зубья. Менял местоположение этой шестерни. Пребывал даже танцы с бубном вокруг Кота. Но это не привело к желаемому результату.
При сливе масла с коробки, этого масла (если эту жижу вообще можно назвать маслом) слилось грамм 100-150. А должно 350. Вот еще один пункт, что не стоит доверять заводу изготовителю! И не обязательно, что если это собрано в России. Доверять ни кому нельзя!!! Это я про то, что снегоход покупал с салона, без пробега. Стал копать более глубже. Докопался до редуктора коробки передач. В планетарной, с обоих сторон сателлитов стоят такие прокладки.
IMG_2710.JPG
Вот именно они, в моем случае и были разрушены. Не все конечно, но тем не менее. Разрушенные покинули свои штатные места, и находились в хаотическом состоянии коробки передач, чем и мешали включению задней передачи.

IMG_2691.JPG IMG_2690.JPG
Сняв коробку в сборе со снегохода. И разобрав ее на составляющие, первой мыслью было купить сей узел (причем забегая вперед, эта мысль меня посещала не раз). Дело вовсе не в деньгах, не в стоимости этой детали… Разыгрался спортивный интерес, соревновательный азарт…
Отступлюсь от темы. В моем Z1 установлен подшипник китайского производства (может и не один). Но это не в укор китайцам, наоборот! Коробка работала с минимумом масла, метал от температуры «посинел» от повышенной температуры, а подшипник как новый! Так, что китайские вещи имеют право на жизнь! Решил заменить штатные шайбы с «ушами» на шайбы круглой формы. Не понял по какой причине их изготовили их именно такой формы. Материал из которого они изготовлены для меня осталось так же тайной. В авто магазинах подходящих шайб найдено не было. Ближе всего подходили шайбы из под форсунок, но материал медь. Как то вызывало сомнения… Нашел листовую латунь, толщиной 1 мм. Ее и взял за основу.
IMG_2721.JPG
Толщина родной 0,6 мм, но благо с наждачной бумагой у нас все хорошо. И с более толстой детали всегда можно сделать тоньше, было бы желание. IMG_2722.JPG IMG_2726.JPG IMG_2727.JPG
В планетарной передачи установлено пять сателлитов. И вот тут сработал закон подлости. Поменяв четыре без особого труда, столкнулся с проблемой. Палец пятого сателлита вышел под нагрузкой 4-5 тонн, хотя предыдущие 4 выходили под давлением не более 100-150 кг. После снятия понял по какой причине.
IMG_2733.JPG
Иголки подшипника расплавились, тело пальца съедено. А вот внутренняя поверхность самой шестерни осталось без видимых повреждений.
Тело оси изготовил из болта. Болт крепления головки от какого то японского автомобиля. Диаметр болта чуть больше. Предварительно обрезав и зажав в шуруповерт, опять таки с помощью наждачной бумаги, достиг нужного размера.
IMG_2734.JPG IMG_2743.JPG
Иголочки для подшипника изначально взял с крестовины, опять японский автопром. Но попались диаметром 2 и 3 мм. 3 мм сразу отмел, собрал из 2-х мм. Вставил палец и зазор! Электронный штангенциркуль и математика помогли понять, что диаметр иголки должен быть 2,2 – 2,3 мм. (Можно было бы за основу взять и с уцелевших, но я их установил, а снимать лень). Вот тут, в очередной раз подумал о тупиковой ситуации и покупке агрегата. Но взгляд упал на сверло!
И вот очередное решение.

IMG_2744.JPG
Болгарка, наждак и иголки готовы. Ну, а далее сборка всей коробки, снегохода… Может это и «колхоз» - время рассудит. Только ходовые испытания могут дать объективную оценку моих стараний. Возможно, я и приеду когда на веревке в качестве ведомого. Хотя и не хочу в это верить. Вот тогда я и подниму руки вверх, признаю свою неправоту и приобрету этот узел. А так буду рад, если мои писания кого натолкнут, на какие решения. Ведь этим и отличаются русские от другого человеческого люда, своей пытливостью ума. Всем спасибо, и не судите строго…
IMG_2745.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

polyarnik74

Участник
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
94
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
ЯНАО ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН п.Сеяха
Имя
Владимир
Техника
570 xt переделал в z1 xt, CF-500, обь3 Mercury ME F 25 ELPT EFI.
Про иголки из сверла вообще мысль прикольная, скоко раз эти иголки при разборке терял приходилось подшипник новый покупать.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Сомневаюсь я что сверло в качестве иголок работать будет.
 

ОлегVil

Участник
Регистрация
2 Дек 2016
Сообщения
97
Реакции
33
Возраст
52
Местонахождение
Камчатский край
Имя
Олег
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1
Положа руку на сердце у меня тоже сомнения. Ещё большие сомнения по "пальцу". Можно было отдать в лабораторию и определить показатели всех деталей, но русское авось меня перебороло. И все же склоняюсь, что это будет работать на основании того, что весь этот узел изночально сделан из "Г". Метал там весь "сырой", ну или почти сырой. Может чуть подзакален, но ни какой цементации или иной гальваники. Любой подшипник попробуйте напильником, а тут как по меди стружка летит. И все это работало без масла. Весной сдёрну коробку, посмотрю, что и как...
 

vitos

Старожил
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
1.307
Реакции
259
Возраст
49
Местонахождение
Сургут
Имя
Виталий
Техника
AC Z1, М8 SP.
Сомневаюсь я что сверло в качестве иголок работать будет.
Будут работать, на них нагрузка пустяшная. И это один из 5 сателлитов. Меня другое поражает - этож сколько энергии у человека, чтобы свёрла резать.
Проще в магазине подобрать.
Ремонтировал КПП газелевскую, там на паразитке промвала иголку одну с завода не докладывают, зазор был и, естественно, люфт. КПП на тот момент прошла 170 т.км. Это я к тому, что может и не так страшен зазор. Но в шестерню я иголку добавил. :)
ОлегVily +100500
 

vovas

Участник
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
66
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
москва
Имя
вова
Техника
bearcat z1 ltd
Творческий поход прикольно заморочился.
 

НЕП

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
318
Реакции
55
Возраст
51
Местонахождение
Тамбовский ВОЛК
Имя
Андрей
Техника
ARCTIC CAT Bearcat Z-1: cf 800 terralander: ARCTIC CAT Bearcat660 turbo BRP Links Boondoker 600 E-TEK
Парни, я обещал сделать видео о моих экспериментах с вариатором испытанных временем о настройках под определённые задачи, для таскания грузов или для спокойной езды можно и для агресивных покатушек, вобщем настройки вариатора позволяют это сделать, и моё видео это лично мой взгляд а не руководство к действию, я старался сделать видео понятным для всех.
Вот ссылочка:
 

Pirit

Новенький
Регистрация
10 Авг 2015
Сообщения
35
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
AC Bearcat Z1 XT LTD
Всем доброго дня.
Хроническая болезнь снегохода (сервопривод переключения заднего хода) подкралась, как всегда, не вовремя. Теперь лопнули два ушка крепления на корпусе сервопривода (обычно ломаются шестерни или червяк).
Может быть, у кого завалялся корпус привода включения (актуатора) заднего хода (реверса) Arctic Cat 0630-284 (нового вида). Куплю за разумные деньги.
Корпус старого (0630-281) остался, но внутренности нового туда не входят (червячный вал чуть-чуть другой конфигурации и длины и внутренние диаметры шестерней разные).

Кстати новый отработал 1,5 года, а шестерня и червяк как новые, ревизию проводил два раза (открывал, проворачивал шестерню, смазывал низкотемпературной смазкой).
И еще. Помню здесь, уважаемый эксперт, ВИТ писал, что можно установить механическое переключение от 570 Кота. Если не трудно напомните страницу. Поиск не помогает или я не могу правильно задать вопрос.
Спасибо.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Совсем пару тройку страниц назад про самодельное ручное включение
 

Polar_region.14

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
799
Реакции
53
Местонахождение
РС(Я)
Имя
Алексей
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT 2010, Буран 4т 2012
Подскажите на редуктор из мотюля какое масло заливаеться ? Точнее как выглядить упаковка или Названия ?
 

juryk

Прохожий
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Юрий
Техника
Беркут Z1
Всем добрейшего времени суток, ребят, подскажите пожалуйста, у меня зетка 2013 года, в этом сезоне провел ТО, выскочил с гаража на пухляк, а при нагрузке и при разгоне слева где то стучит, даже не стучит а "трещит", не могу понять, где там в коробке что то не так, куда мне там лезть и что делать? масло менял в июне без очистки коробки.
 

Alexvinsk

Участник
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
96
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
BRP Ski-Doo Summit 800 X154 E-TEC, Arctic Cat Bearcat Z1 , Cfmoto X8
После поломки амортизаторов прочитал всю информацию о переделке на более бюджетные варианты. Не понял одного. Управляемость и кочки отрбатывает также как родной? Или просто ставятся от безысходности?
 

саня демин

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
499
Реакции
74
Местонахождение
г.Барнаул
Имя
александр
Техника
arctic cat bearcat z1
После поломки амортизаторов прочитал всю информацию о переделке на более бюджетные варианты. Не понял одного. Управляемость и кочки отрбатывает также как родной? Или просто ставятся от безысходности?
если вы про передние,то на волговских мне показалось чуток жосче стало,большой разнице не заметил...
 

Stalker

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
2.108
Реакции
68
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Валерий Якимов
Техника
AC Bearcat 570XТ/Z1, Bravo 250T, Тикси 250, AC M8000, Argo Conq 8х8, Yamaha MP
Настройка ередних амортизаторов, как то влияет на проходимость по глубокому снегу? На практике.
 

PASH

Участник
Регистрация
24 Сен 2016
Сообщения
88
Реакции
23
Местонахождение
Колпашево,Томская обл.
Имя
павел
Техника
yamaha f50.rusboat 450,AC Z1 LTD 2012.
После поломки амортизаторов прочитал всю информацию о переделке на более бюджетные варианты. Не понял одного. Управляемость и кочки отрбатывает также как родной? Или просто ставятся от безысходности?
Я переделывал от ОКИ(задние), ещё не катался,жду рычаги.Безысходность...? 12000(+-)котовский.... 1200 оковский(с переделками)
 
Последнее редактирование:

tab-s

Участник
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
60
Реакции
4
Возраст
50
Местонахождение
Апатиты Мурманской обл.
Имя
Андрей
Техника
BRP Lynx Adventure GT 600 E-tec, были: Arctic Cat BearCat Z1XT, Arctic Cat BearCat 570XT, Yamaha MP
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу