mima
Участник
Добрый день. Пощупал сегодня предмет обсуждения в живую.
Вложения
-
831,9 KB Просмотры: 2.867
Ну дык ведь можно открыть три салона, или в одном салоне сделать три двери наружу, или оставить одну дверь, но выставку каждого бренда отделить легкими перегородками. Короче вариантов много, главное, что бы у клиента всегда был хороший выбор Все, понимаешь, для блага человека делаем!! Только пож не говори, что ты знаешь фамилию этого человека!ДТ старший написал(а):Как же тебе попроще сказать Ну это чтобы в салоне ВАЗа ....лексусы не продавали))AndyU написал(а):А это что такое?ДТ старший написал(а):А при монобрендовости с кем останешься?
С передними амортами лоханулись янки. Я им об этом в апреле говорил. Обещали что на 2010 году будут стоять регулируемые аморты спереди. Стабилизатор ИМХО нах не нужен для наших условий эксплуатации, тоже сказал им, они согласились, но ответили, что в штатах и канаде народ по трассам много ездит и им стабилизатор нужен, снимать его специально для России - не выгодно. Реверс сделан очень удобно, защита от дурака полная, кроме того задняя передача не включится в принципе если снегоход движется вперед. Кстати на 570м реверс сделан механическим. Высокое ветровое стекло обещают опционно тоди в этом году, то ли в следующем.ВАГОН написал(а):Только сейчас доперло - кнопка реверса под пальцем, давящим на курок, мож "защита от дурака"?
амортики или пружины?А вот нерегулируемые амортики - расстроили,
Ну, пружины, ясен пень Регулируем, под себя каждый я думал, можно...OLD написал(а):амортики или пружины?А вот нерегулируемые амортики - расстроили,
а вообще кто нибудь на утилях аморы регулировал?
Z1 не совсем утиль, скорее туринг повышеной проходимости. Например я беру его для катания с семьей по трассам. На укатаном снегу с пассажирами всегда хорошо иметь возможность "зажать" передок для лучшей управляемости.OLD написал(а):амортики или пружины?А вот нерегулируемые амортики - расстроили,
а вообще кто нибудь на утилях аморы регулировал?
это тебя "ясен пень", а нам маразматикам сложно для пониманияНу, пружины, ясен пень
Ну тады жди еще год! Надеюсь, что мы с амерами не разосремся окончательно и сей очень даже неплохой продукт, будет доступен народуВАГОН написал(а):можно, конечно..., но ипливо Если бы купил такой - почувствовал себя обманутым
Разница десять килограмм не в пользу нового. Подогрев есть. Жопа длинная потому что яйца на моторе. Гуски одинаковыеSergei Lebedev написал(а):Кто точно разницу в массе скажет ?
Я так понял, что в новом бирките нет нагревалки движка в стандартной комплектации..
и чего-то жопа какая-то длинная ...
гуски одинаковые ?
Бак 66 литров.Sergei Lebedev написал(а):сколько бак литров и какой расход ?
и вообще .. стоит менять ?
Даже из-за одной коробки я бы поменял не думая. Нагревалка тебе нах.не нужна.Sergei Lebedev написал(а):Добрый день !
Вот думаю поменять турбовый биркет 2007 года на новый не турбовый.
Кто точно разницу в массе скажет ?
Я так понял, что в новом бирките нет нагревалки движка в стандартной комплектации..
и чего-то жопа какая-то длинная ...
гуски одинаковые ?
А что там с коробкой?Даже из-за одной коробки я бы поменял не думая
В комплекте документов нашел точные данные от производителя (Specifications 2009 Bearcat Z1 XT) p/n 2258-219.Sergei Lebedev написал(а):Кто точно разницу в массе скажет ?