STELS "Витязь"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Андрей.89

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
512
Реакции
197
Возраст
49
Местонахождение
Салехард
Имя
Андрей
Техника
Буран, Ямаха 540-3, Стелс Росомаха, Витязь
Вопрос, не ужели в -30, этот двиг очень плохо заводится? Даже на масле 0w30? Накрайняк воду нагрел, облил картер, он небольшой, тепло сразу передастся и масло станет жиже, и пуск будет легче.
Испытано, примерно с -28 до -30 заводится очень тяжело, в - 35 вообще не дышит, даже сгорели мозги, планирую отключить декомпресор т.к. все дело в нем, ранее была расамаха, двигатель тот же но без декомпресора, проблем не было с запуском.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
хз хз, я бы в 30 градусный мороз побоялся обливать инжектор..
Зачем лить на инжектор,? Я написал на картер, он алюминиевый, тепло сразу передаст маслу, вся проблема запуска это густое масло.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Испытано, примерно с -28 до -30 заводится очень тяжело, в - 35 вообще не дышит, даже сгорели мозги, планирую отключить декомпресор т.к. все дело в нем, ранее была расамаха, двигатель тот же но без декомпресора, проблем не было с запуском.
По поводу декомпрессора, усилие при запуске будет ещё больше, декомпрессор наоборот упрощает пуск. Или я чего то путаю?
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard

Андрей.89

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
512
Реакции
197
Возраст
49
Местонахождение
Салехард
Имя
Андрей
Техника
Буран, Ямаха 540-3, Стелс Росомаха, Витязь
Значит после удаления декомпрессора запуск в мороз будет в разы труден и сложен)))
Почему то на Росомахе запускается без проблем и разницы в запуске между Витязем и Росомахой я не увидел, движки одинаковые но на Росомахе нет декомпрессора. Когда в мороз -35 запускал двигатель на Витязе, он даже не давал признаков жизни, хотя АКБ крутил норм, что я предположил, что отсутствует компрессия, при запуске - это было на видео в данной группе, в теплом гараже при прокручивании стартеров компрессия на новом Витязе от 0 до 3 очков, при заблокировке декомпрессора компрессия как положено при прокручивании стартером. Это в теплом гараже, а в мороз? Декомпрессор и не сработает в мороз, будет всегда открытым (густое масло, изморось и т.д.) и бенз весь в трубу, как он заведется? Надо или прогревать двигатель или отключать декомпрессор, он полезен для использования в средней полосе где морозы до -25, а у нас уедиш на рыбалку в - 20, а на утро при возвращении -40, как у меня и случилось, пришлось помощь вызывать и 100 км. тащить. Это мое мнение основано на эксплуатации данного снегохода и аналогичного (Витязь и Росомаха).
 

Igor_Ryazan

Старожил
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
1.198
Реакции
213
Возраст
63
Местонахождение
Рязань
Имя
Игорь
Техника
Arctic Cat 570XT был. Стелс Витязь был. Сейчас Ирбис SF 200L
Интересно было бы задать данный вопрос производителю. Морозили ли они агрегат при таких температурах, али как ? В моих широтах таких морозов не бывает. Под -30С очень редко, но в такие моменты нос из дома не высунешь - обморозишься сразу на снеже то.
 

Андрей.89

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
512
Реакции
197
Возраст
49
Местонахождение
Салехард
Имя
Андрей
Техника
Буран, Ямаха 540-3, Стелс Росомаха, Витязь
Интересно было бы задать данный вопрос производителю. Морозили ли они агрегат при таких температурах, али как ? В моих широтах таких морозов не бывает. Под -30С очень редко, но в такие моменты нос из дома не высунешь - обморозишься сразу на снеже то.
Вся проблема в том, что у нас в Салехарде (ЯНАО) -25, -30 это стандартная ежедневная температура в которую мы живем, вечером температура может быть -15, -20, а на утро -35, -40 или наоборот, и так с октября по май почти. Самое оптимальное, производителю надо было сделать отключаемый декомпрессор в ручном режиме.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Почему то на Росомахе запускается без проблем и разницы в запуске между Витязем и Росомахой я не увидел, движки одинаковые но на Росомахе нет декомпрессора. Когда в мороз -35 запускал двигатель на Витязе, он даже не давал признаков жизни, хотя АКБ крутил норм, что я предположил, что отсутствует компрессия, при запуске - это было на видео в данной группе, в теплом гараже при прокручивании стартеров компрессия на новом Витязе от 0 до 3 очков, при заблокировке декомпрессора компрессия как положено при прокручивании стартером. Это в теплом гараже, а в мороз? Декомпрессор и не сработает в мороз, будет всегда открытым (густое масло, изморось и т.д.) и бенз весь в трубу, как он заведется? Надо или прогревать двигатель или отключать декомпрессор, он полезен для использования в средней полосе где морозы до -25, а у нас уедиш на рыбалку в - 20, а на утро при возвращении -40, как у меня и случилось, пришлось помощь вызывать и 100 км. тащить. Это мое мнение основано на эксплуатации данного снегохода и аналогичного (Витязь и Росомаха).
Масло какое? Изморозь, да вы что? Есть шмурыгалка, всегда на ночь заношу аккум в тепло. Перед пуском ставлю тепленький аккум дёргаю шмурыгалкой несколько раз, а потом стартером и шмурыгалкой одновременно. Заводился на 4т- все хорошо.правда температура -30 была, но в -40 тут уже проблема, масло 0w30расчитано до температуры -35, дальше его свойства меняются...если -40 то только подогрев. на -40 и гусеница лопнуть может, провода сломаются и т.д.
 

Андрей.89

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
512
Реакции
197
Возраст
49
Местонахождение
Салехард
Имя
Андрей
Техника
Буран, Ямаха 540-3, Стелс Росомаха, Витязь
Масло какое? Изморозь, да вы что? Есть шмурыгалка, всегда на ночь заношу аккум в тепло. Перед пуском ставлю тепленький аккум дёргаю шмурыгалкой несколько раз, а потом стартером и шмурыгалкой одновременно. Заводился на 4т- все хорошо.правда температура -30 была, но в -40 тут уже проблема, масло 0w30расчитано до температуры -35, дальше его свойства меняются...если -40 то только подогрев. на -40 и гусеница лопнуть может, провода сломаются и т.д.
В -29, -30 я ранее писал, что заводится тяжело, верно с помощью дергалки и теплого акума, но в -35 даже не схватывает и теплый акум не помогает, а расамаха тяжело но заводилась, масло люкви 0W40. Подогрев идеальный вариант, я после этого поставил электроподогрев и планирую приобрести легкую самую маленькую электростанцию (подобрал около 10 кг вес.), электростанция есть но весит 26 кг, если едиш не на долго то обычно без саней, ее положить некуда, а погода меняется как я уже писал утром -20 вечером -35 или наоборот. Повторюсь, что до этого 4 года отъездил на Расамахе и после замены родных АКБ на 55 АЧ в мороз проблем с запуском вообще не было. На Витязе тоже АКБ поменял, крутит в мороз (-35, -40) но бестолку.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
В -29, -30 я ранее писал, что заводится тяжело, верно с помощью дергалки и теплого акума, но в -35 даже не схватывает и теплый акум не помогает, а расамаха тяжело но заводилась, масло люкви 0W40. Подогрев идеальный вариант, я после этого поставил электроподогрев и планирую приобрести легкую самую маленькую электростанцию (подобрал около 10 кг вес.), электростанция есть но весит 26 кг, если едиш не на долго то обычно без саней, ее положить некуда, а погода меняется как я уже писал утром -20 вечером -35 или наоборот. Повторюсь, что до этого 4 года отъездил на Расамахе и после замены родных АКБ на 55 АЧ в мороз проблем с запуском вообще не было. На Витязе тоже АКБ поменял, крутит в мороз (-35, -40) но бестолку.
0w40 это густое масло температура использования до -30град. нужно минимум 0w30 а лучше 0w20 оно до -40 по поводу генераторов, есть инвекторные четырёхтактные, компактные и лёгкие в пределах 16 -18кг
 

Андрей.89

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
512
Реакции
197
Возраст
49
Местонахождение
Салехард
Имя
Андрей
Техника
Буран, Ямаха 540-3, Стелс Росомаха, Витязь
0w40 это густое масло температура использования до -30град. нужно минимум 0w30 а лучше 0w20 оно до -40 по поводу генераторов, есть инвекторные четырёхтактные, компактные и лёгкие в пределах 16 -18кг
первая цифра в обозначении SAE указывает на минимальную температуру, на которую рассчитано моторное масло. Если там стоит ноль, то проворачивание коленвала гарантируется при температуре до —35 °C, а прокачиваемость масла — до —40 °C. Все маслá этой группы должны укладываться в одни и те же рамки, и разницы в их поведении быть не должно. И по паспорту рекомендовано 0W40
 
Последнее редактирование:

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
первая цифра в обозначении SAE указывает на минимальную температуру, на которую рассчитано моторное масло. Если там стоит ноль, то проворачивание коленвала гарантируется при температуре до —35 °C, а прокачиваемость масла — до —40 °C. Все маслá этой группы должны укладываться в одни и те же рамки, и разницы в их поведении быть не должно. И по паспорту рекомендовано 0W40
не верьте этим данным, а проведите тест с маслом 0w40 и 0w30, на морозе 30 будет жиже, чем 40, ответь на вопрос почему в машину после пробега в 150 тыс рекомендуют лить 40, хотя с завода написано 30 ) спорить не буду. Совет -для крайнего севера только 0w20 и 0w30
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
первая цифра это густота масла на холодную
вторая цифра это способность масла держать температуру, т.е. как быстро в воду превратится при нагреве
не даром спорт масла в конце имеют цифру 60
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
не верьте этим данным, а проведите тест с маслом 0w40 и 0w30, на морозе 30 будет жиже, чем 40, ответь на вопрос почему в машину после пробега в 150 тыс рекомендуют лить 40, хотя с завода написано 30 ) спорить не буду. Совет -для крайнего севера только 0w20 и 0w30
А есть ещё приставка Arctic или у Лукойла Polartech, со сниженной ещё температурой застывания. Lukoil Genesis polartech 0w40, сам наливал в Weber, температура застывания -54гр. Отзывы почитайте, до -40 работает чётко, без критического застывания.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
сегодня посидел на живом витязе
скажу однако на картинках он выглядит куда скромнее чем в живую
накатка на рулевом валу под проставку присутствует уже , руль понравился
 

Igor_Ryazan

Старожил
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
1.198
Реакции
213
Возраст
63
Местонахождение
Рязань
Имя
Игорь
Техника
Arctic Cat 570XT был. Стелс Витязь был. Сейчас Ирбис SF 200L
А нам накатают или накАтят :Beat:
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
сегодня посидел на живом витязе
скажу однако на картинках он выглядит куда скромнее чем в живую
накатка на рулевом валу под проставку присутствует уже , руль понравился
Это уже обновленный витязь?
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
хз
просто к дилеру за запчастями заезжал и поглядел его немного
а уж какой он там не знаю
 

Igor_Ryazan

Старожил
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
1.198
Реакции
213
Возраст
63
Местонахождение
Рязань
Имя
Игорь
Техника
Arctic Cat 570XT был. Стелс Витязь был. Сейчас Ирбис SF 200L
Радует, что поправляют "детские" болячки. Вот только о главном пока молчок. И это не добавляет оптимизма. Я имею ввиду шаровые и подвеску. Дмитрий, а попрожимать не пробовал? Не помягчал ненароком ?
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.938
Реакции
736
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в

Igor_Ryazan

Старожил
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
1.198
Реакции
213
Возраст
63
Местонахождение
Рязань
Имя
Игорь
Техника
Arctic Cat 570XT был. Стелс Витязь был. Сейчас Ирбис SF 200L
Надо бы отправить им парочку :blush:
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Радует, что поправляют "детские" болячки. Вот только о главном пока молчок. И это не добавляет оптимизма. Я имею ввиду шаровые и подвеску. Дмитрий, а попрожимать не пробовал? Не помягчал ненароком ?
не не жмякал , тот на подкатах стоит
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
В -29, -30 я ранее писал, что заводится тяжело, верно с помощью дергалки и теплого акума, но в -35 даже не схватывает и теплый акум не помогает, а расамаха тяжело но заводилась, масло люкви 0W40. Подогрев идеальный вариант, я после этого поставил электроподогрев и планирую приобрести легкую самую маленькую электростанцию (подобрал около 10 кг вес.), электростанция есть но весит 26 кг, если едиш не на долго то обычно без саней, ее положить некуда, а погода меняется как я уже писал утром -20 вечером -35 или наоборот. Повторюсь, что до этого 4 года отъездил на Расамахе и после замены родных АКБ на 55 АЧ в мороз проблем с запуском вообще не было. На Витязе тоже АКБ поменял, крутит в мороз (-35, -40) но бестолку.
Совсем упустил из вида то, что для зимней техники нужно заменить свечи. Если память мне не изменяет, то с завода идут свечи с калильным числом 8, а для лучшего запуска зимой- желательно 7, это очень влияет на запуск и эксплуатацию зимой. Ставил бы только ирридиевые или платиновые.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
0w40 это густое масло температура использования до -30град. нужно минимум 0w30 а лучше 0w20 оно до -40 по поводу генераторов, есть инвекторные четырёхтактные, компактные и лёгкие в пределах 16 -18кг
В авто заливаю Лукойл люкс 5в30, спокойно завожу до -45гр авто с первого раза. На родном тойотовском 5в30 такого сделать не мог. Так что не думаю что проблема заводки витязя от -30гр это проблема масла, похоже конструктив такой, и это отталкивает от покупки 4т для наших условий. Починил варяга 550в, обкатаю и буду продавать, а вот что брать не знаю???? Либо патруль 800, либо витяз, или бу брп, Хз, что брать, ни стелсов ни патруля нет у нас, посмотреть негде, а вот у товарища асе600 с пробегом 60ткм есть, накатал с новья, доволен как слон, и почему то заводится в любой мороз (до 40гр), вязкость масла ему не мешает это делать.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу