Смотрел сегодня стэлс викинг ) боже какой свободный у него доступ к двигателю )) у витязя все так плотником, что хрен подлезешь ) ещё увидел что у викинга 2.0 передний радиатор на 70 мм и в тоннеле длинный радиатор охлаждения, а вот у витязя скромный маленький передний радиатор. И такой же(на мой взгляд) радиатор в тоннеле. Я откаталтна витязе не много, но сильно напрягала температура двигателя, которая отображалась на панели приборов, уровень по "пузырькам" достигал предпоследнего деления, приходилось останавливаться и кидать снег в радиатор.+ Снять капот и ехать без него. Кстати без капота охлаждение гораздо лучше, и вентилятор останавливается через 60 секунд. И температура не ростет выше среднего(сужу о температуре по панели приборов и количеству пузырьков )