Радик Газимыч, чтобы от толкача не уставать, надо делать его максимально легким и самое главное правильно рассчитать развесовку и точку крепления дышла рамы к буксу. Ещё один момент. При классической посадке толкач плохо слушается и ведет себя непредсказуемо. Отсюда пресловутая валкость.Я попробовал вариант с подножками и нисколько не пожалел. Про валкость и плохую управляемость вообще забыл. Мои ролики до конца мало кто смотрит, но в одном длинном в конце я показал, как на толкаче длиной 2,9 метра можно в один прием развернуться на площадке в 4 м (радиус разворота всего 2 м). Конечно управляемость не как на твоем Иноходце, но для обычного толкача не под силу сделать то, что я творю на своем Гаджете. Например, стоя на подножке, можно проехать 20-50 м вдоль склона крутизной 25 градусов. Поэтому зря ты про толкач так негативно.