Мотобуксировщик "Forza"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вячеслав Б

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
43
Возраст
56
Местонахождение
Алтай
Имя
Вячеслав
Техника
Есть, трошки для сэбэ
Мы на одной из двух Форз 17лс так и не можем ХХ поймать.
Когда двиг выключен о тяга газа должна стоять в макс положении, и если отттянешь её в ХХ и отпустишь - то должна снова встать в макс положение.
Т.е. сама ось ( та что из двига торчит) как то подпружинена.
А в нашем случае как тягу газа не поставишь - так и стоит. такое ощущение что внутри двига что то слетело.
Надо вскрывать лобовину.
 

Polinov

Новенький
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
14
Реакции
1
Возраст
35
Имя
Евгений
Техника
Форза-15
Сеточку не видел, есть в баке типа фильтра, но она отломалась. Свечу менял, также скачки. Пружинку не пробовал, некоторые пишут наоборот надо ослаблять. Проверю, отпишусь.
 

Polinov

Новенький
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
14
Реакции
1
Возраст
35
Имя
Евгений
Техника
Форза-15
Мы на одной из двух Форз 17лс так и не можем ХХ поймать.
Когда двиг выключен о тяга газа должна стоять в макс положении, и если отттянешь её в ХХ и отпустишь - то должна снова встать в макс положение.
Т.е. сама ось ( та что из двига торчит) как то подпружинена.
А в нашем случае как тягу газа не поставишь - так и стоит. такое ощущение что внутри двига что то слетело.
Надо вскрывать лобовину.
Так там на другом конце тяги под баком еще пружина есть маленькая, вот она по идее и должна обратно откидывать.
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Нужно снять бак, открутить болт крепления рычага регулятора оборотов. В процессе нужно убедиться что шайба и шплинт рычага на месте(в период эксплуатации возможно истирание и шайбы и шплинта). Если шплинта нет, то рычаг упадёт вниз(вот тогда точно придётся разбирать двигатель) . Поворачивая ось и удерживая рычаг, нужно отрегулировать регулятор. И всё(болт закрутить обратно)
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Так там на другом конце тяги под баком еще пружина есть маленькая, вот она по идее и должна обратно откидывать.
выкинь цр, и поставь короткую тягу с пружиной только когда заводить дроссель приоткрываешь, меньше проблем
 

Вячеслав Б

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
43
Возраст
56
Местонахождение
Алтай
Имя
Вячеслав
Техника
Есть, трошки для сэбэ
Поворачивая ось и удерживая рычаг, нужно отрегулировать регулятор. И всё(болт закрутить обратно)
Я крутил ось на своем (самодельном, двиг Брайт 17) там ось по ощущения подпружинена внутри. Т.е. на выключенном отводишь её в положение ХХ , отпускаешь и она сама возвращается на макс. А здесь ( на одной из Форз, на второй нормально) как повернешь ось - она так и стоит.
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Движёк на 17 сил новый(там новый картер) В крышке больше на 2 болта(чем на15сил), и приливы есть что бы её не скручивало. Может как то не так поставили регулятор оборотов. У китайце это бывает. Но на том движке что я покупал (на 17сил)-проблем с этим не было(стоял другой маховик только и свет отсутствовал)
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Судя по всему регулятор стоит тот же что и на 13 и 15 сил. А сбиться он может очень легко, для этого только нужно на ходу перевернуть двигатель( у меня такое бывало не раз) И маслом сдвигало регулятор. А 2 раза топил двигатели и тоже самое обороты были повышенные(тоже сбился регулятор)
 

мишаня72

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Михаил
Техника
Буран
Добрый вечер, под скажите на форзе 15 л.с. пошел бензин в масло, поменял карбюратор такая же ерунда где искать?
 

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
766
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана
скорее всего дело в кранике
 

мишаня72

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Михаил
Техника
Буран
Нет кран стоит выносной в порядке не пропускает.
 

Polinov

Новенький
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
14
Реакции
1
Возраст
35
Имя
Евгений
Техника
Форза-15
На днях разбирал ведомый вариатор, из-за того что был шат неподвижного диска, разбило шпонку так как она была меньшего диаметра. Ну и за одно отрегулировать провал ремня, там стоит втулка см 1,5, поставил втулку на половину уже, стал собирать, а зацепа за полумуфту нет, вот почему стояла такая широкая втулка! Наверное потому-что вал слишком далеко проточен в сторону подшипников. Поставил узкую втулку +шайбу, встало хорошо, шлифанул все поверхности, убрал ржавчину и частицы ремня, заложил смазки меж втулками на подвижном диске (с завода там все сухо), также не было никакого преднатяга пружины, сделал на один зуб. Ремень теперь опущен мм на 3. Стало заметно лучше, трогается с места на меньших оборотах, под нагрузкой уже нет такой пробуксовки ремня, гусеница все рвет из под себя. Полностью пропал самоход, до этого очень редко был небольшой.
По двигу периодически плавают обороты х.х., регулировал зазор клапанов, были впуск-0,2 выпуск-0,25, стало получше, но все же плавают, пластиковый жиклер на карбе чистил тоже не помогает. ЦРО регулировал, пружины обе хорошо натянуты, что может быть?
Еще такой вопрос, тормозной диск кто ставил? У меня с эл. стартером места для диска нет абсолютно.
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Плавающие обороты победить можно,но нужно ли? Двигатель этот воздушник и у него очень большой диапазон рабочих температур. Всё зависит от нагрузки, температуры окружающего воздуха. Обороты при нагреве ДВС увеличиваются. Двигатель предназначен изначально для работы на различных агрегатах-генераторы, виброплиты и т.д. А ЦРО стоит именно для того чтобы не было перекрута + добавить обороты что бы не глох при увеличении нагрузки. Конкретно по этому случаю -переставьте пружину под баком(нужно снять бак) на одно деление-обороты станут стабильными.
 

Polinov

Новенький
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
14
Реакции
1
Возраст
35
Имя
Евгений
Техника
Форза-15
Плавающие обороты победить можно,но нужно ли? Двигатель этот воздушник и у него очень большой диапазон рабочих температур. Всё зависит от нагрузки, температуры окружающего воздуха. Обороты при нагреве ДВС увеличиваются. Двигатель предназначен изначально для работы на различных агрегатах-генераторы, виброплиты и т.д. А ЦРО стоит именно для того чтобы не было перекрута + добавить обороты что бы не глох при увеличении нагрузки. Конкретно по этому случаю -переставьте пружину под баком(нужно снять бак) на одно деление-обороты станут стабильными.
Так пробовал пружину переставлять, на моем двиге 3 отверстия, на всех пробовал, пружина сильнее натянулась, эффекта нет. А причем здесь нагрузка если двиг на х.х. и обороты плавают, когда добавляешь газу и под нагрузкой в движении обороты не плавают, он не должен так работать, с магазина работал четко, двиг отходил вторую зиму.
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Для хх может быть очень много причин, от сорины в жиклёре,у меня например она заплывала в жиклёр. Или даже свеча зажигания(провод,колпачёк) дают пробой. Ну тут смотреть нужно-если не шивелится заслонка пластмассовая в режиме хх(холостого хода), тогда причины или в засоренности топливной системы или перебой зажигания смеси. А если шевелится в режиме хх пластмассовая заслонка, значит пружинки изменили свой натяг.(то есть неисправен центр. рег.оборотов) Для двигателя Бригс к примеру они идут комлектом запчастей. А для китайского движка...
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Может ещё быть износ рычага внутри ЦРО, ну это если заслонка пластмассовая двигается в режиме хх. Поглядите внимательно-главное понять что происходит.
 

Polinov

Новенький
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
14
Реакции
1
Возраст
35
Имя
Евгений
Техника
Форза-15

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Толстая пружинка ЦРО-служит для возвращения рычага ЦРО в первоначальное положение. Тонкая пружинка для компенсации люфтов в системе ЦРО. Когда тонкая пружинка ослабнет от времени и работ возможен дисбаланс работы ЦРО. Я при обломе этой пружинки самостоятельно навивал новую, потому что не купить.
 

Polinov

Новенький
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
14
Реакции
1
Возраст
35
Имя
Евгений
Техника
Форза-15
Толстая пружинка ЦРО-служит для возвращения рычага ЦРО в первоначальное положение. Тонкая пружинка для компенсации люфтов в системе ЦРО. Когда тонкая пружинка ослабнет от времени и работ возможен дисбаланс работы ЦРО. Я при обломе этой пружинки самостоятельно навивал новую, потому что не купить.
Да с пружинками все вроде нормально, под баком пробовал в разных положениях, которая на тяге тоже пробовал и натягивать и ослаблять, эффект тот же. Возможно карбюратор нужно чистить, основной жиклер который с большим количеством отверстий, так как все остальное пробовал, хотя может катушка зажигания сместилась и изменился зазор.
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Проблема как правило не в основном жиклёре, а в том что находится под пластмассовым винтом регулировки оборотов, он стоит под пластмассовой заглушкой, с резиновым кольцом которая .А с катушкой всё просто(много копий на форумах по этому методу поломали) Я делаю так: беру 2 офисных листка от принтера, ставлю на маховик(на магнит) и притягиваю и закручиваю катушку. Всё.
 

ZX10R

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
296
Реакции
42
Возраст
37
Имя
Евгений
Техника
Рысь 119
Тему пролистал, информации не нашел! Ставил кто на него редуктор с Рыбинска, у знакомого forza 17, интересуется.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Сложно его поставить. Не удачный реверс для букса. Слишком широкий, мотор приходится далеко смещать на правую сторону. Лучше муравьевский переделать или тольяттинский купить.
 

Lift1

Новенький
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
45
Техника
BRP
Добрый день!
Подскажите плиз. можно ли установить задний ход на 15лс?
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.799
Реакции
1.359
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Конечно можно. Я думаю, что здесь никто против не будет:up:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу