RM Vector 551i

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Я так понял, что инструкция по "дружбе" ЭБУ и дросселей, вышла очень недавно
Очень давно на самом деле в сервисной инструкции для дилеров это описано :D:D:D

После проведения любых действий, связанных с изменением настройки блока дроссельных заслонок, требуется обязательное проведение адаптации дроссельных заслонок:

a. Подключите аккумуляторную батарею;

b. Включите зажигание снегохода, не запуская двигатель;

c. Равномерно, с периодичностью от 1 до 2 раз в секунду, нажмите/вытяните кнопку экстренного останова двигателя (красного цвета) на руле от 5 до 7 раз. При этом индикатор «Check engine» на приборной панели начнет мигать. Пока мигает указанный индикатор, плавно нажмите и отпустите рычаг газа до упора не менее двух раз;

d. При успешной адаптации, индикатор «Check engine» на приборной панели перейдет из режима мигания в непрерывное свечение на время 3÷5 секунд. После чего, процесс адаптации дроссельных заслонок считается завершенным.
 

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.827
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
...... а чеж РМ, тогда мне мозг ......!!!! Видимо у них там есть группа диверсантов, которая всячески препятствует выпуску нормальных, я бы сказал логичных изделий
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
...... а чеж РМ, тогда мне мозг ......!!!! Видимо у них там есть группа диверсантов, которая всячески препятствует выпуску нормальных, я бы сказал логичных изделий
Адаптация дроссельной заслонки простая сервисная процедура и естественно должна делаться когда меняется ЭБУ, ведь новый ЭБУ ничего не знает о заслонке на твоем Векторе. Сия инструкция знакома каждому дилеру, собственно причем здесь РМ :)
 

Двиг

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
524
Реакции
41
Возраст
63
Местонахождение
Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
Буран 640-МД. Vector 551i

Двиг

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
524
Реакции
41
Возраст
63
Местонахождение
Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
Буран 640-МД. Vector 551i
Судя по симптомам - это не бензин, ИМХО - иначе бы оно не раскрутилось бы дальше. Так бы фотки увидеть свечей. И пробовали вкрутить в этом момент новые свечи ? Ну и проверить синхронизацию заслонок надо бы - оно сильно на работу на ХХ влияет.
Новые (запасные) свечи, к сожалению, родные NGK, не Denso.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Новые (запасные) свечи, ...родные NGK,....
при стандартном зажигании родные свечи начинают работать километров через 100-300 после "обкатки", иначе "пробивает" изолятор по масляной пленке на холостом ходу. Особенно если еще масло в бензине. Не давать двигателю работать продолжительное время на оборотах холостого хода, особенно с новыми свечами. Указанная методика позволяет нормально эксплуатировать снегоход.
Все варианты по иным свечам, колпачкам, компоновке с двумя бобинами указаны ранее. Проверка синхронности дифференциальным манометром, а не по стрелочным показометрам весьма полезна, и об этом ранее писали и картинки выкладывали. Да и "адаптация" дросселя не занимает много времени.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
что значит ?
начинают работать километров через 100-300 после "обкатки",
что за ерунда?
свеча должна работать всегда и везде и это на любой технике
если свечи дохнут постоянно и при этом разных производителей , то это явно не свечи виноваты
 

Миша Северный

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
355
Реакции
131
Возраст
46
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Миша
Техника
RM Vector 551i (фев.2018)
Забрал вчера у дилера свой вектор. Поставили новый двигатель, старый не вскрывали, попросту не было времени, сказали на заводе будут вскрывать. Отправят только летом, в навигацию. Сегодня обкатывал, снег сырой, заметил что температура не превышает 40С, даже при долгой езде на пониженной при скорости 30км/ч, температура в районе 36-37С:eek: Раньше при таком темпе, у меня загоралась лампочка. Не знаю что там сделали, но меня это очень радует :Bravo: В гараже когда вывешивал (смотрел гусянку) нагрелся до 50С довольно быстро, так что датчик думаю тут не причем. Ушко под стабилизатор приварил, так как сказали, что если ездить без стабилизаторов, можно слететь с гарантии. Пока всё, буду обкатывать дальше. Как сообщат с завода причину клина, сразу отпишусь.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

иногда при сборке двигателя "человеческий фактор" влияет на качество. На старой атаке нашли интересную причину повышенной температуры: клапан малого контура упирался в буртик из герметика и не перекрывал канал при высокой температуре,
.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Вектора потихоньку дорабатывают - появился шкив для троса ручного запуска, что бы не перетирало
WhatsApp Image 2019-04-26 at 14.53.18.jpeg
 

Миша Северный

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
355
Реакции
131
Возраст
46
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Миша
Техника
RM Vector 551i (фев.2018)
Приколхозил скребки, не по заводской схеме на заднюю подвеску, а на переднюю. Пришлось заменить болт из комплекта со скребками, на по короче (75мм). Проверил, работают отлично, никакой пыли сзади, всё в гуську летит и под боковые брызговики. Правда у нас за ночь снегу навалило, весь наст закрыло)) Потом по насту, сниму видео работы скребков. Они походу и радиатор под багажником будут охлаждать, посмотрим.

13134200.JPG 13140300.JPG 13141700.JPG
 

Scorpion 59

Участник
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
161
Реакции
18
Местонахождение
Граница
Имя
Сергей
Техника
Тайга, полярис
Приколхозил скребки, не по заводской схеме на заднюю подвеску, а на переднюю. Пришлось заменить болт из комплекта со скребками, на по короче (75мм). Проверил, работают отлично, никакой пыли сзади, всё в гуську летит и под боковые брызговики. Правда у нас за ночь снегу навалило, весь наст закрыло)) Потом по насту, сниму видео работы скребков. Они походу и радиатор под багажником будут охлаждать, посмотрим.

Посмотреть вложение 1337282 Посмотреть вложение 1337283 Посмотреть вложение 1337284
Сколь еще будешь гонять душу травить?
 

Двиг

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
524
Реакции
41
Возраст
63
Местонахождение
Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
Буран 640-МД. Vector 551i

Двиг

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
524
Реакции
41
Возраст
63
Местонахождение
Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
Буран 640-МД. Vector 551i

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Пожалуй, к новому сезону ещё на один чек-лист наберется. И огорчает, и радует.
Да нормально все :). Вон народ уже за 3500 км. в условиях северов перевалил - Вектор ездить может нормально и потихоньку доведется до ума. У меня как, разобрался с прошивкой и зажиганием - по большому счету больше я в него не лазил - ездил и ездил :) Только на консервации доделал что хотел и все.

А сейчас уже квадросезон начался, теперь снежики спят до сезона белых мух.
 

Anaty

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2005
Сообщения
611
Реакции
67
Возраст
44
Местонахождение
Нарьян-Мар, НАО
Имя
Анатолий
Техника
Буран СБ640А, Lynx 6900 FCE, Lynx 59 Yeti 600 ACE, CF Moto 500-2A

Двиг

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
524
Реакции
41
Возраст
63
Местонахождение
Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
Буран 640-МД. Vector 551i
Да нормально все :). Вектор ездить может нормально и потихоньку доведется до ума. У меня как, разобрался с прошивкой и зажиганием - по большому счету больше я в него не лазил - ездил и ездил :) .
И я о том же - разобраться с прошивкой и зажиганием и ездить, добавляя что-то под свои потребности.
 

Стас1911

Участник
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
154
Реакции
20
Возраст
40
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
стас
Техника
тайга патруль 551 свт.буран коротыш.крым ямаха 40 веос.паджерик 4м40.
у нас досихпор гоняют на снегоходах по тайге ещё снега много.в деревне где машины ездят уже дороги повылазили немного.машину завёл поставил снегоход в гараж до следующего года. Хабаровский край
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.533
Реакции
1.157
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Знакомый проехал 2800км.Начал греться,в пампах разобрали помпу,открутился болт крепления крыльчатки.Крыльчатк крепится на круглом валу только болтом,без шлицов,проточек,шпонки и т.д.Доехали на воде.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Знакомый ...Крыльчатк крепится на круглом валу только болтом,без шлицов,проточек,шпонки и т.д.....
крыльчатка крепится шестигранной штукой - гайкой. На валу есть две плоские поверхности - лыски, которые удерживают крыльчатку от проворота…. Конечно можно и самостоятельно посмотреть заводской каталог.
Сейчас для исключения "выдавливания" крыльчатки по фаскам вала вводят опорную шайбу. При самостоятельных экспериментах желательно контролировать зазор между крыльчаткой и корпусом водяного насоса и не затягивать гайку "до дури".
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.533
Реакции
1.157
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
крыльчатка крепится шестигранной штукой - гайкой. На валу есть две плоские поверхности - лыски, которые удерживают крыльчатку от проворота…. Конечно можно и самостоятельно посмотреть заводской каталог.
Сейчас для исключения "выдавливания" крыльчатки по фаскам вала вводят опорную шайбу. При самостоятельных экспериментах желательно контролировать зазор между крыльчаткой и корпусом водяного насоса и не затягивать гайку "до дури".
Снегоход новый(был),я сам не видел.Знакомому верю,нужен просто фиксатор резьбы,при сборке.Ещё сказал,что звёзды привода гусеницы, стёрлись наполовину.Поставил от Палариса ВТ.Мы так уже делали на Тайге.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу