А можно поподробней что в нем не устроило
У меня был с черными клапанными крышками (а не с серебристыми из первой партии). К самому двигателю особых нареканий так то нету работал, заводился всегда и в -5 и в -35 когда было давления в рейки (это другая история и не про двигатель) на первом сезоне накатал 2000км, а всего 3000. На втором сезоне расход масла резко подскочил. И за сезон я вылил в него 1,7л. масла на 1000км. У меня стояла петля на сапуне и нет оно не выливалась в фильтр, смотрел. И я очень бережно относился к техники, не гонял особо. Ездил на охоту рыбалку, и так отдохнуть. Так как снегоход был тяжелый и двигатель слабоватый для него, то всегда обороты 70%-80% что бы хотя бы он ехал 50-60 км/час. И от греха подальше я его продал. Что было, из-за чего такой расход масла я незнаю. Но так быть точно не должно. Первый сезон он вообще его почти не ел, 0,3-0,4л. доливали. И жил он у нас в теплом гараже, а второй сезон на улице как и положено снегоходу.
Какой двигатель будет на литре не знаю. Если форсированный 800 то может получиться термонагруженный и малоресурсный. Если бы завод сказал какой будут ставить то про него можно было бы прочитать хотя бы. А так пока не ясно.